VelS Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Всем доброго дня, не мог найти подходящую тему ни на DelicaClub.ru ни на Delica.KZ. многих интересует и многие сделали и улучшили работу своего двигателя 4D56T. Прибавили мощность и увеличили динамику своего авто. И так 4D56 ,были 85 99 116л.с но кто переплюнул эти результаты?? Поделюсь опытом по увеличению мощности двигателя моего друга. Не с клуба(( и так Двигатель 1994 года с аппаратурой 92 года,,, утопленные клапана. Снял головку, расточил впускные окна и полирнул 2000 наждачкой, далее так же полирнул впускной коллектор, установил прокладку максимального ремонта,то есть разжал двигатель чтоб можно было запихать больше воздуха. Всё протянул, чуток сделал раньше зажигание,буст выставил на 0,9. топливо чуток убавил. И вот! Машина начала ездить, тяга огого, расход смешанный 10/12л/100км максимальная скорость 145км/ч/ 4300об.м Делитесь своими мыслями,своими достижениями,советами!! В Алмате появилась Делика P35 кузове с мотором AMG 3,5 от Мереседеса бензин просто реактивная делика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 а по поводу меринского мотора - фотки можно получить? очень интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Фото сделаю с Разрешения хозяина!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 а седла клапана увеличить коллектора совместить, фазу грм выставить верх низ,а клапанные пружыны поставить по жосче на скорость по мягче на тягу а распред есть другие тюненные ? и вот еще счастье бедет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 с Распредвалами проблема,,, вот бы попробывать электронную аппаратуру EFI так ради эксперимента,, или у кого есть опыт по надуву?? Кто нибудь побывал турбину поставить?? которая работает с низов?? я вот думаю TD05 ,будет как вариант?? и у кого нить есть сравнение? от 4D56 и 4M40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромман23 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) дело говориш.на какомто форуме читал от зилка бычка поставили турбинку на 4д56 вот как она там себя чувствует интересно Изменено 29 февраля, 2012 пользователем ромман23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11086-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%ba%d1%83%d0%bb%d0%b5%d1%80/page__view__findpost__p__165186 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 VelS, а ты потому-то ничего и не нашел, что более-менее серьезные попытки форсировать обычный 4D56 обречены на провал. Раскручивать его по оборотам - это смерть для него, как и для многих несовременных дизелей. Если интересно - выложу фото, что случается с гильзами и поршнями при таких попытках (личный опыт). Кроме того, свойство дизеля - с определенных высоких оборотов мощность у него не растет. Сопряжение отверстий в головке с каналами во впускном колекторе - ну да, вещь нужная, облегчает поступление воздуха. А вот полировка (я надеюсь твой товарищ пользовался не только номером 2000) - на таком коротком впуске микроскопично мало облегчит поступление воздуха в цилиндры. Да и то, подобная процедура более актуальна для бензиновых двигателей - увеличивает скорость потока на высоких оборотах, да предотвращает оседание топлива на стенках впуска. Устанавливать электронный впрыск - так это менять поршни, коленвал, шатуны. Посмотри в L300 тему замена 4D56 на 4М40. Там это обсуждалось. Весь вышеперечисленный комплекс мероприятий, с каналами-пружинами (забыли еще про доработку седел и фасок на клапанах) на низкооборотном двигателе при больших затратах сил и времени ощутимых результатов, к сожалению не даст. Путь Руслана - наиболее оптимален, причем не идет в разрез со штатным улучшением работы 4D56. А с турбинами я всласть наигрался. Наилучший результат (при прочих равных, ничего пока не накручивая) дала паджеровская Е180307. Динамика ощутимо изменилась. Надо только изготовить кольцо упор-переходник. Место под установку в коллектор у этой турбины по сравнению с родной на 5 мм длиннее, да еще присутствует водяное охлаждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 LeshaF.. на щёт турбины спасибо за подсказку,, подробные фото вы говорили есть у вас? выкладывайте,, любая информация приветствуется! ruslan-- на щёт кулера тож за интереснован!! Хорошая статья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 На паджеро форуме есть тема по установке другого коленвала и поршней для увеличения объема движка, вот там действительно должна быть прибавка мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 'nikola давай ссылку,,, или инфы бы побольше)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) 4д56 с объемом 2.7 Изменено 1 марта, 2012 пользователем nikola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 nikola, тема-то, паджеровская если ты обратил внимание тихо умерла. Да и воды там налито - по грудь. Если интересно - лежат два разобраных движка. 4d56 и тот самый ВВ. Разные только коленвалы и поршни. Тест-план по настройке ТНВД так и не был опубликован. Весь отчет - "взял это, прикрутил это, покрутил это и ЭТО поехало". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Тема то умерла, но ты же сам говоришь что разные только колено и поршни, значит возможно раскачать 4d56 до 2,7л, а с ТНВД экспериментальным путем решить вопрос. Думаю что это всяко лучше, чем заниматься полировкой каналов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Самое реальное, это ставить 4м40(потому как у этого двса множество плюсов посравнению с 4д56), тему тебе уже намикнули( в л300, замена 4д56 на 4м40) А серьёзно высасывать из 4д56 того мотора мощя, невариант, он и так очень капризный, а тут вообще не будеш вылазить из под капота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Абсолютно справедливо, Руслан. Количество затрат и усилий по "форсированию" 4D56 несоизмеримо с получаемым эффектом. Nicola, да. Заменой колена и поршней получим прирост объема на 120 кубиков или около того. На сколько поднимется мощность без точной, соответствующей настройке ТНВД? Чую - маааало. А самому крутить можно только цикловую подачу - малая толика в правильной настройке насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Я же никого не уговариваю заниматься такой заменой, и согласен что толку будет мало, объем добавится всего на 8% Мне больше нравятся ниссановские движки, QD32 например, только хз влезет ли он в кирпич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Всем доброго дня, не мог найти подходящую тему ни на DelicaClub.ru ни на Delica.KZ. многих интересует и многие сделали и улучшили работу своего двигателя 4D56T. Прибавили мощность и увеличили динамику своего авто. И так 4D56 ,были 85 99 116л.с но кто переплюнул эти результаты?? Поделюсь опытом по увеличению мощности двигателя моего друга. Не с клуба(( и так Двигатель 1994 года с аппаратурой 92 года,,, утопленные клапана. Снял головку, расточил впускные окна и полирнул 2000 наждачкой, далее так же полирнул впускной коллектор, установил прокладку максимального ремонта,то есть разжал двигатель чтоб можно было запихать больше воздуха. Делитесь своими мыслями,своими достижениями,советами!! Давайте разберёмся: разжал двигатель чтобы загнать бльше воздуха тоисть уменьшил степень сжатия и соответственно компрессию. Расскажу из личног опыта буквально месяц назад лопнула голова, купил по глупости новую но под утопленные клапана а у меня оне должны выступать, ну соответственно и поршневая под них с выточками. Результат: запуск на холодную почти ни какой, ниже -20 вообще не реал, компрессия с 30 упала до 26, если завёлся с утра то стыдно перед соседями двор накрыт облаком полусгоревшей соляры минут на 10. Тяга ощутимо упала, расход полная опа. Прокладка подбирается по таблице- в зависимости от выступания поршня над кромкой блока. На днях голова заменены на новую с выступающими клапанами: тяга норм, дыма нет, расход на 270км 30л ,запуск на холдную вообще не проблема, компрессию не мерял пока да думаю и нет смысла. Кроме замены головы ни чего больше не регулировал и не менял. Казалось бы такая мелочь, а каков результат! Короче увиличением толщины прокладки точно двигатель не раскрутишь, эт же не бензинка которую пытаются на более низкооктановый бенз перевести. Чтоб больше воздуха загнать так эт надо интеркулер и турбонаддув усиливать но там свои проблемы нарисуются, но в разумных можно. А про тот двигатель что тырассказываеш, думаю помогли остальные мероприятия прозведённые с ним и приведение в норму всего что снималось и разбиралось(и в итоге всё это в купе даже победило бесполезно уменьшенную степень сжатия, не путать с компрессией) Суважением. Изменено 4 марта, 2012 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Как дела с заменой двигателя? Может не стоит 4 М40 ставить?)))) http://www.pajero4x4...p?f=208&t=39398 Вот тут есть полезная инфа, но не доканца обсосана, и вроде движется к истене, но направление реальное!!! Изменено 23 марта, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 многие ездят на разрегулированных и подушатанных двигунах и даже не подозревают об этом если бы их движки привести в норму и дать попользоваться, то может выясниться, что раскачивать то уже и не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Это до поры до времени!, потому как человек такая зараза что ему всё мало, я тоже высосал со своего мотора максимум, поночалу радовался, а теперь опять мало! Я рад своему мотору только после того как сяду на другую машину с 4д56тым мотором, и понимаю "что такое хорошо и что такое плохо"!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 9 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта В 29.02.2012 в 16:56, VelS сказал: Всем доброго дня, не мог найти подходящую тему ни на DelicaClub.ru ни на Delica.KZ. многих интересует и многие сделали и улучшили работу своего двигателя 4D56T. Прибавили мощность и увеличили динамику своего авто. И так 4D56 ,были 85 99 116л.с но кто переплюнул эти результаты?? Поделюсь опытом по увеличению мощности двигателя моего друга. Не с клуба(( и так Двигатель 1994 года с аппаратурой 92 года,,, утопленные клапана. Снял головку, расточил впускные окна и полирнул 2000 наждачкой, далее так же полирнул впускной коллектор, установил прокладку максимального ремонта,то есть разжал двигатель чтоб можно было запихать больше воздуха. Всё протянул, чуток сделал раньше зажигание,буст выставил на 0,9. топливо чуток убавил. И вот! Машина начала ездить, тяга огого, расход смешанный 10/12л/100км максимальная скорость 145км/ч/ 4300об.м Делитесь своими мыслями,своими достижениями,советами!! В Алмате появилась Делика P35 кузове с мотором AMG 3,5 от Мереседеса бензин просто реактивная делика! И это всё делал чтобы 145 разогнать? У меня мотор 1989г клапана торчат и я ничего не полировал и не шлфовал, я на максималку не выкручивал свой мотор но 140 разгонял и ещё ход педали газа до пола был но не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 10 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта Делика - аппарат неторопливый. Можно и побыстрее на ней поехать - а зачем? Для этого другие машины есть. Как правильно было замечено - 85 л.с. при 2,5 л в моторе - залог здоровья этого мотора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта @дедушка Маловато 85л.с. Было-бы хотя-бы 100л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта Хотите "раскачать" делику, поставьте МКПП. Появится динамика, прыть, но упадёт максимальная скорость, и уйдут плюсы в езде по бездорожью, которые за счёт ГТ даёт АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.