Гость Rock Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Не могу понять в чём дело! Если долго постоит, то начинает плоха заводиться, покачаеш топливный насос и вроде нормально, а сеёчаспоходиться открывать пробку и стравливать воздух. Не могу понять откуда сосёт, уже поставил прозрачные шланги, пузырей нет. Может где в насосе дырка? подскажите плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Дело может быть и не в воздухе. В крышке топ фильтра стоят клапана они со временем(примерно 100т км пробега) теряют герметичность и возможна такая картина с пуском как у тебя.Попробуй минуя фильтр подсоединить шланги и проверить пуск.И поподробнее про пуск - какой дым, как двигун себя ведет после пуска,а то советовать то нечего:insane: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 И еще можетбыть передний сальник на топливке.Тоже неплохо воздух нагнетает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 У меня на паджеро стареньком была такая проблема с пузырями - весь топливопровод заменил до бака - эффект ноль. Оказалось что сгнила трубка заборника в баке - наливаеш полный бак - все ок а проедеш 200 км - машина глохнет на холостых:mad: еле нашол думал барабашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Проверь помпу ручной подкачки. ММС не очень надёжны, может и диафрагма "дурить" ( такая же байда и у меня), подвернётся поставлю Ниссановскую. (Добавление) И проверь, нет ли подтекания топлива по линии перелива ( обратки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 30 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 у меня было нечто непонятное один раз приехал на заправку, пока ждал шланг, заглушил двигло, заправился минут через 10, завелся поехал через 5 метров заглох... пошел сразу качать помопчку на фильтре... по сопротивлению явно небыло соляры... попарился немного, пошел стартером покрутил секнд через 5 завелась и больше не глохла... не понял причину, подозреваю что холодная соляра создала разряжение смешиваясь с горячей и вытянула из магистрали ?? чето мне больше ниче в голову не приходит, а то что пришло больше на гонево похоже... (Добавление) кстати, а может вообще шланги заменить перед и после фильтра на прозрачные ? Надо в нашей тунинг конторе поспрашивать на наличие таковых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZSW Опубликовано 19 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Люди, у меня похожая басня... Днём езжу без проблем. С утра (темпер. окр. среды около +5 гр.) заводится сразу, но поработав минуту-две теряет обороты и глохнет... Потом долго гоняю, кое-как заводится... и ездит весь день без проблем при любых манерах вождения. Что это? (щас правда аккумулятор стоит один, жигулёвский, на 55, и полудохлый ) может из-за него???? (купил другой, на 100... завтра менять буду, но не думаю что из-за него... вот так... ) Вариантов много, но хотя бы с чего начать смотреть? (по двигателям полный теоретик, то бишь прочитал много-не делал ни хрена... на ДЕЛИКЕ тока два дня езжу Кстати как "покачать топливный насос"??? и где он и его "качалка"??? Извините за глупые вопросы ;-) Двигатель 4м40, мех.ТНВД... 94г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lex Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Народ подскажите плиз... У меня такая беда, утром хрено заводится. Свечи менял и ни один раз. Фигня такая когда заводится не поднимает обороты и работае сразу гдето на 900, хотя раньше было около 1500 и потом сам сбрасывал. Может електромагнитный клапан какой мозги парит ????:cry2: Сегодня у нас ближе к 0 было ( завелся но хрено ) А что будет дальше когда придут морозы ??? :confused: Да и еще, это наверное както тоже связано кокгда включаеш кондей мотор не развивает обороты начинает чадить и глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Люди, у меня похожая басня... Днём езжу без проблем. С утра (темпер. окр. среды около +5 гр.) заводится сразу, но поработав минуту-две теряет обороты и глохнет... 80%, что это сальник на ТНВД. ТНВД - это приблуда справа от двигателя когда твоя голова подкапотом находится. Куда 2 тросика приходит. Один из них с педали, которая газ Поменять его в среднем просят за 100. Народ подскажите плиз... У меня такая беда, утром хрено заводится. Свечи менял и ни один раз. Фигня такая когда заводится не поднимает обороты и работае сразу гдето на 900, хотя раньше было около 1500 и потом сам сбрасывал. Может електромагнитный клапан какой мозги парит ???? Почитай тему "троит". Там про автомат прогрева писали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Да и еще, это наверное както тоже связано кокгда включаеш кондей мотор не развивает обороты начинает чадить и глохнет. надо настроить тягу вакуумного клапана кондиционера на ТНВД,она должна находится в 1 мм от полностью выдвинутой кулисы газа (на прогретом двигателе),короче когда кулиса встает на упор винта регулировки оборотов ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lex Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Понял завтра обязательно попробую. ( если заведу ) :cry2: Сегодгня с утра так и не смог завести, завтра буду разбираться смотреть свечи за одно и ТНВД гляну. Спасибо за совет что получится ( или не получиться ) напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 lex Блин, похоже не я один маюсь ) Утром заводится с полтыка, поработав с полминуты, обороты начинают падать, до "заглыхания". Лечится просто - открываешь капот, заводишь, прислушиваешься к двигателю, обороты начинают падать, подкачиваешь помпой на фильтре. (Для Сергея - да на фильтре насос (не ТНВД ) находится, сразу за горловиной для заливки омывателя. И так два-три раза. Ясен перец, где-то соляра убегает за ночь. Может быть, ее подсасывает с бака, но на ручной помпе лепесток стоит, не должен он соляру "взад" отпускать с фильтра. Короче, запишусь к спецу, заодно и ТНВД поднастроит. Отпишусь по результату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Итак, отдал я ласточку на диагностику ТНВД. Короче, поменяли мне сальник, теперь по утрам заводится и не глохнет !!! Что уже радует. Но самое главное - подшаманили плунжерную пару, теперь летает, а самое главное, не поддымливает на низах ! Короче, зело я доволен, считаю 5000 рублев вполне умеренной суммой для такого результата. Отдельное спасибо - Alex_DV, за "ссылку" на вдумчивого ремонтника, не часто таких встретишь. Спец, действительно, реальный. Так что Лесная по ТНВД - форева !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Люди, у меня похожая басня... Днём езжу без проблем. С утра (темпер. окр. среды около +5 гр.) заводится сразу, но поработав минуту-две теряет обороты и глохнет... Потом долго гоняю, кое-как заводится... и ездит весь день без проблем при любых манерах вождения. Что это? (щас правда аккумулятор стоит один, жигулёвский, на 55, и полудохлый ) может из-за него???? (купил другой, на 100... завтра менять буду, но не думаю что из-за него... вот так... ) Вариантов много, но хотя бы с чего начать смотреть? (по двигателям полный теоретик, то бишь прочитал много-не делал ни хрена... на ДЕЛИКЕ тока два дня езжу Кстати как "покачать топливный насос"??? и где он и его "качалка"??? Извините за глупые вопросы ;-) Двигатель 4м40, мех.ТНВД... 94г. Уважаемые, у моего друго - дизелиста дэликовода 4M40 симптомы один в один. Т.е. сразу заводится без проблем, поработав глохнет (на улице плюс). И пошли ручками топливо качать... К сожалению, ZSW не ответил на личку, видимо, форум больше не читает, поэтому разобрался он с проблемой или нет я не знаю. Т.е. имеет место попадание воздуха в топливную систему. Где сифонит? Прочитали все темы про "глохнет" и "троит". И про сальник ТНВД, но его, как поняли чтобы поменять надо сам ТНВД снимать, а машина нужна - на прикол не поставишь. Вчера он проверил сам насос и фильтр, трубки, соединения - с ними всё в порядке, вроде. Может, где в обратке подсасывает? Помогите, пожалуйста, намучился дизелист! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShiryaevA Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Срасу извиняюсь перед всеми, но это сообщение закинул сразу в две темы с похожими проблемами. У меня тоже очень похожая проблема, но видимо собрала все выше перечисленные признаки из всех сообщений. Срочно нужен совет, может кто сталкивался с подобной ситуевиной, а то просто жить не охота…. Проблема где то в топливной системе, вернее в подаче топлива. Купил в августе 2005 год под заказ «конструктор» - 96 год (дизель), все со всем обошлось в 7650$ (Отдельная история - будет кому интересно расскажу все перепетии, могу даже с указанием всех цен). Касяк вылез зимой, машина завелась нормально, проехал где то 3 км, на крутом подъеме (читай - под нагрузкой), педаль в пол, а машина просто не едет, падают обороты и она просто глохнет. Прокачал «лягушкой» кое как завелась. Первоначально думал проблема с топливом, думал замерзло, но «лягушка» не была «всосана» а качалась и было такое впечатление что топливный фильтр просто пустой. Гараж капитальный и теплый. Далее в течении пары месяцев несколько раз опять под нагрузкой глохла, после подкачки «лягушкой» - ехала. Пришла весна – потеплело на улице. Опытным путем вычислил, что косяк вылезает когда в топливном баке топлива меньше половины уровня. Бывало машина утром не заводилась, подкачивал «лягушкой», просиралась и заводилась, но системы не выявил. Пробовал по зиме сливать все топливо из бака, вроде вылилось чистое без всяких лохмотьев…правда сливное отверстие очень маленькое. Кто то подсказал что может быть проблема в топливном фильтре и ручном топливном насосе, первый - может быть забит, второй – с порванной диафрагмой и сосет воздух либо не держит топливо и оно уходит обратно в бак. Заказал в Японию, купил и поменял насос ручной подкачки, фильтр взял корейский. Стало только хуже. Пробовал через бутылку подовать топливо в ТНВД на прямую мминуя фильтр, работала и заводилась нормально. В начале апреля заехал на заправку в очередной раз догнать уровень топлива до максимума, заправился и …. отъехав метров 20 история повторилась уже на полный бак. Опять подкачал и поехал. Касяк только что уже на полный бак, в пробках на дорогах, на участке 10 км стал глохнуть раз 6….Это не езда а полный геморрой. Терпение лопнуло, решил обращаться к «специалистам», у нас во Владике таких полно, однако есть нормальные (читай – дорогие конторы). Короче поехал я в «Мицубиси сервис» - вроде как контора с нормальной репутацией. Там меня выслушали, машину поставили на диагностику (дефектовку топливной системы), по результатам сказали, что компрессия почти идеальная, давление турбины 0,83 кг/см2, воздух вроде как ни где не подсасывает, подзабит клапан на обратке…, но так как машина –«конструктор» может быть комплекс проблем…, короче в итоге: продиагностировали ТНВД на стенде – сказали все нормально, сняли топливный бак (правда внутрь не заглядывали), заменили уплотнительное кольцо, заменили 40 см топливного шланга, почистили клапан обратки топлива, заменили сальник на ТНВД. За все взяли 7400 руб. Дали гарантию – полгода, я остался доволен…. Проездив 4 дня, докотав остатки топлива оставшиеся в баке после ремонта, заезжаю на заправку, заливаю 20 литров и ….. через 20 метров машина глохнет…..прокачиваю «лягушкой», она оказалась не «всосана», делаю где то 5-8 нажатий, движка «просерается» и едет. После этого не глох, жду следующей заправки. Засучу рукава, поеду в сервис устанавливать конституционный порядок… или от горя повешусь нахрен… К стати, имею высшее техническое образовании (в смысли не даун), опыт эксплуатации машин больше 12 лет, одно но - до этого все 6 машин были бензиновые, дизелей боялся. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА советом, а то уже подумываю свою Делику продавать….хотя когда она не глохла просто песня… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Alexx Попробуй все же в бак заглянуть. Одно из двух: либо топливопровод забит (раз шланги меняли значит на входе в баке сетка забита), а возможно при сборке конструктора шланги подачи и обратки поменяли местами. Хотя с другой стороны бабелы спецам дал, они тебе гантию выдали, езжай к ним пусть разбираются. Ты уже не первый кого на мицубиси сервис на бабло разводят, а проблему не решают. Они хоть давление в магистрали меряли? Насчет повешанья и продажи делки эт ты зря, мобиль класный! Да и решение твоей проблемы по-моему окажется наипростейшим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShiryaevA Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Спасибо за совет. Тоже чувствую что проблема "копеечная". Обязательно пропишусь когда все разрешится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Alexx, чтобы в домашних уловиях посмотреть не от трубок ли в баке это, надо сделать очень простой вещь. Ты говоришь, что на перекрёстках глохнешь. Поробуй отсоеденить на яме шланг подачи, который надевается на трубку, выходящую из бака, и засунуть его в небоьлшую канистру, закреплённую под днищем, проехать "любимые" перекрёстки и посмотреть прошло ли то, что мучило... А проверить не забита ли у тебя сетка - очень просто, скинь шланг со входа фильтра и ртом постарайся потянуть солярку (не переусердствуй и делай сиё через трубку и переходничёк, втыкаемый в шланг). Должна засасываться достаточно легко. На проверку уйдёт минут 5. Проверять надо сразу, как встал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 да уж на нашем митсубисе сервисе я на себе испытал цель одна - деньги содрать -уроды блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 По состоянию на (см. сообщение #14 в этой теме), так ничего и не изменилось. Это всё про 4M40. Прозрачные трубопроводы проложили (до ТНВД) - воздух. Уже и к сальнику ТНВД лазили - ничего не нашли. Павел целый день с ТНВД ковырялся - впустую. Чтобы не глохнуть, ездит с нажатым тормозом и газом одновременно, ибо захлёбывается и глохнет на холостых. Уж и про насос ручной подкачки читали. Неужели из-за него такая байда быть может? Дэлиководы, всё-таки 4M40 распространён! Подскажите, пожалуйста! ZSW в этой теме описал точно такую же 1 к 1 проблему, но на личные сообщения не отвечает (подозреваю и форум больше не читает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 Пробовал через бутылку подовать топливо в ТНВД на прямую мминуя фильтр, работала и заводилась нормально Может стоит дальше попробывать в этом направлении? Примастрякать канистру в р-н воздушного фильтра литров на 10-15, и покататься. Есс-но шланг из канистры подать на вход фильтра. Если проблемы повторятся, то можно исключить фильтр, залив в канистру уже отфильтрованную солярку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Решил проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Доброго времени суток! У меня похожая проблема возникла. Завожу после ночи машину, а она только чуть дрыгнулась меньше секунды и просто потом стартером в холостую гоняешь. Первая мысль вода. Открутил отстойник на фильтре, а от туда не течёт нифига, может так и должно? Или саляра должна бежать? Вообщем закрутил прокачал, завелась. На следующий день такая же бодяга, проделываю всё тоже самое заново, только ещё сливаю полностью с бака салярку думал там вода, а там всё нормально, машинка завелась и в течении дня всё хорошо. Следующее утро тоже самое, сразу же начинаю прокачивать фильтр, мысль возникла что бак почти пустой и топливо уходит, заполняю бак полный под завязку, и всё происходит то же самое на следующий день. Вывод: Салярка уходит куда-то, скорей всего в бак, после долгой стоянки. Ваши мнения. С уважением RUS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 просмотри повнимательнее все хомутики и соединения на шлангах топливной гдето воздух попадает ,а когда пытаешся воду из фильтра согнать то надо несколько раз качнуть либо рассоединить один из трубопроводов подходящих к фильтру но это актуально для фильтров без подкачки,если у меня вдруг подкачивалка начнет глючить то поставлю без подкачки чтобы не парится тк у многих проблема .На опеле без подкачки был фильтр у меня когда меняеш немного больше стартером прокрутить надо и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Проблема может скрываться в негерметичном соеденении после фильтра. В очень негерметичном! Солярка по трубке просто возвращается в бак, т.к. силу притяжения ещё никто не отменял! Но при такой негеметичности может машина дрыгаться постоянно, т.к. плунжерная пара пытается не только солярку на форсунки подать, но и воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.