Перейти к содержанию

И Что Ето Было?


Рекомендуемые сообщения

В воскресенье пробивались с vitaly к местам охоты. Машина работала в напряженном режиме хотя снегу было и не много но он был довольно плотный и машина ехала тяжело, ползли на пониженной. Загорелась лампа А/Т, остановились, ждали минут пять-не тухнет (как в последствии оказалось ета лампа даёт сигнал перегрева и даже когда муфта остывает то лампа продолжает гореть и что бы её потушить надо заглушить движок а потом снова заустить). Короче когда возвращались назад по своей колее то на месте загорания лампы обнаружили лужицу дехстрона. Но лампа загоралась ещё один раз и там такой лужицы небыло. Что бы ето могло быть, есть мнения??? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно какой-то из сальников поддавило. без визуального осмотра не обойтись. смотри подтеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при нагрузках давануло с гидрача. Был дехстрон на брызговике правом. а когда залез глянуть откуда давануло не нашёл - СУХО! везде сухо, и следов никаких, причём больше не утекает , Долил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давануло из контрольного отверстия между муфтой и раздаткой-залез под машину и увидел(в воскресенье а сегодня сухо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давануло из контрольного отверстия между муфтой и раздаткой-залез под машину и увидел(в воскресенье а сегодня сухо).

 

У меня подобное было на старой делке только только ее купил еще ни чего ни занл про нее гнал с Южного в Поронайск был жуткий гололед в районе Стародубского было принято решение включить 4ВД и так и ехать до Поронайска и какой же я страх испытал когда проехав более 100 км на 4ВД у меня загорелась лампочка А/Т темр :ispug: остановил машину стоял около 2 часов ждал когда полнолстью остынет завел а лампочка все равно горит было принято решение ехать дальше т.к. до дома остовалось еще 100 км поехал потехоньку 30-40 км/ч приехал домой поставил машину утром заважу опять горит и так эта лампочка считай неделю прогорела потом начала переиодически гаснуть и опять загараться в итоге дней через 10 погасла полностью но все равно давала о себе знать на затяжных подъемах но совсем этот недуг излечился только после замены муфты. При этом муфта тянула нормально без пробуксовок. Предчувствуя вопрос "А почему же заменил муфту" отвечу муфту заменил из-за того что корпус муфты лопнул пополам от поддона до поддона :ispug: из-за обрыва крестовины на заднем кардане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоить заметить, что после обнаружения лужи дикстрона первым делом проверили уровень, он оказался выше нормы, мое мнение это сброс лишнего дектрона при перегреве. интересно узнать никто с этим не сталкивался?

Второй вопрос, Юра а ты не сравнивал, при переносе интеркулера японцы случано не изменили и не ухудшили систему охлаждения декстрона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где на булке радиатор акпп, а т. к. на кирпиче под подножкой, при длительной езде по снегу радиатор обледеневал и не охлаждался должным образом. В хороших сугробах загоралась лампочка, глушить, не глушил, гасла сама. При сильном нагреве АТФ сильно расширяется, по этому не удивительно, что уровень был выше нормы. Смотрели, я так понимаю, на заведенной движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоить заметить, что после обнаружения лужи дикстрона первым делом проверили уровень, он оказался выше нормы, мое мнение это сброс лишнего дектрона при перегреве. интересно узнать никто с этим не сталкивался?

Второй вопрос, Юра а ты не сравнивал, при переносе интеркулера японцы случано не изменили и не ухудшили систему охлаждения декстрона?

vitaly, торжественно заявляю, что интеркуллер и муфта ничем не связаны, дихстрон охлаждается в основном радиаторе в теплообменнике с помощью тосола. О КАК! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кирпиче, радиатор АТФ, только набегающим потоком воздуха охлаждается. На булке получается радиатор в радиаторе :blink: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не помню но помоему на кирпиче тоже самое а маленький радиатор ето для охлаждения тосола. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не помню но помоему на кирпиче тоже самое а маленький радиатор ето для охлаждения тосола. B)

На кирпиче есть теплообменник в основном радиаторе ОЖ и отдельный радиатор для декстрона под подножкой. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпиче есть теплообменник в основном радиаторе ОЖ и отдельный радиатор для декстрона под подножкой. :-)

 

Поддерживаю полностью на кирпиче два радиатора охлождения дикстрона гидромуфты а точнее один который под водительской подножкой для охлаждения а второй который встроен в нижнюю часть основного радиатора служет сначала для нагрева дикстрона до рабочего состояния от ОЖ а потом когда выйдет на рабочую температура для охлаждения. Во замутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На булке радиатор гидромуфты висит рядом с тосольным радиатором, жидкость идет по контуру из гидромуфтв в тосольный радиятор а затем в воздушный теплообменник, затем обратно в муфту. Апы когда ставили Юре тюнинговый воздушный интеркулер могли и выкинуть радиатор гидромыфты, ил если машина конструктор, то при сборке частенько гидромуфту соединяют только с контуром в тосольном радиаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где на булке радиатор акпп, а т. к. на кирпиче под подножкой, при длительной езде по снегу радиатор обледеневал и не охлаждался должным образом. В хороших сугробах загоралась лампочка, глушить, не глушил, гасла сама. При сильном нагреве АТФ сильно расширяется, по этому не удивительно, что уровень был выше нормы. Смотрели, я так понимаю, на заведенной движке?

 

Помоему на булке радиатор декстрона АКПП, совмещён с основным радиатором тосола (охлаждения двигателя) в нижней части, короче 2 в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...