Юра Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 В воскресенье пробивались с vitaly к местам охоты. Машина работала в напряженном режиме хотя снегу было и не много но он был довольно плотный и машина ехала тяжело, ползли на пониженной. Загорелась лампа А/Т, остановились, ждали минут пять-не тухнет (как в последствии оказалось ета лампа даёт сигнал перегрева и даже когда муфта остывает то лампа продолжает гореть и что бы её потушить надо заглушить движок а потом снова заустить). Короче когда возвращались назад по своей колее то на месте загорания лампы обнаружили лужицу дехстрона. Но лампа загоралась ещё один раз и там такой лужицы небыло. Что бы ето могло быть, есть мнения??? Цитата
beerman Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 возможно какой-то из сальников поддавило. без визуального осмотра не обойтись. смотри подтеки Цитата
Юра Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 сегодня облазил всю муфту-сухо!!! Цитата
beerman Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 странно, а точно это был дексрон? Цитата
Гость Paganell Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 У меня при нагрузках давануло с гидрача. Был дехстрон на брызговике правом. а когда залез глянуть откуда давануло не нашёл - СУХО! везде сухо, и следов никаких, причём больше не утекает , Долил и забыл. Цитата
Юра Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Давануло из контрольного отверстия между муфтой и раздаткой-залез под машину и увидел(в воскресенье а сегодня сухо). Цитата
Девяткин Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Давануло из контрольного отверстия между муфтой и раздаткой-залез под машину и увидел(в воскресенье а сегодня сухо). У меня подобное было на старой делке только только ее купил еще ни чего ни занл про нее гнал с Южного в Поронайск был жуткий гололед в районе Стародубского было принято решение включить 4ВД и так и ехать до Поронайска и какой же я страх испытал когда проехав более 100 км на 4ВД у меня загорелась лампочка А/Т темр :ispug: остановил машину стоял около 2 часов ждал когда полнолстью остынет завел а лампочка все равно горит было принято решение ехать дальше т.к. до дома остовалось еще 100 км поехал потехоньку 30-40 км/ч приехал домой поставил машину утром заважу опять горит и так эта лампочка считай неделю прогорела потом начала переиодически гаснуть и опять загараться в итоге дней через 10 погасла полностью но все равно давала о себе знать на затяжных подъемах но совсем этот недуг излечился только после замены муфты. При этом муфта тянула нормально без пробуксовок. Предчувствуя вопрос "А почему же заменил муфту" отвечу муфту заменил из-за того что корпус муфты лопнул пополам от поддона до поддона :ispug: из-за обрыва крестовины на заднем кардане. Цитата
vitaly Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 стоить заметить, что после обнаружения лужи дикстрона первым делом проверили уровень, он оказался выше нормы, мое мнение это сброс лишнего дектрона при перегреве. интересно узнать никто с этим не сталкивался? Второй вопрос, Юра а ты не сравнивал, при переносе интеркулера японцы случано не изменили и не ухудшили систему охлаждения декстрона? Цитата
Satanyo Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2007 Не знаю где на булке радиатор акпп, а т. к. на кирпиче под подножкой, при длительной езде по снегу радиатор обледеневал и не охлаждался должным образом. В хороших сугробах загоралась лампочка, глушить, не глушил, гасла сама. При сильном нагреве АТФ сильно расширяется, по этому не удивительно, что уровень был выше нормы. Смотрели, я так понимаю, на заведенной движке? Цитата
Юра Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2007 стоить заметить, что после обнаружения лужи дикстрона первым делом проверили уровень, он оказался выше нормы, мое мнение это сброс лишнего дектрона при перегреве. интересно узнать никто с этим не сталкивался? Второй вопрос, Юра а ты не сравнивал, при переносе интеркулера японцы случано не изменили и не ухудшили систему охлаждения декстрона? vitaly, торжественно заявляю, что интеркуллер и муфта ничем не связаны, дихстрон охлаждается в основном радиаторе в теплообменнике с помощью тосола. О КАК! Цитата
Satanyo Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2007 А на кирпиче, радиатор АТФ, только набегающим потоком воздуха охлаждается. На булке получается радиатор в радиаторе ? Цитата
Юра Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2007 Я точно не помню но помоему на кирпиче тоже самое а маленький радиатор ето для охлаждения тосола. Цитата
Konst Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2007 Я точно не помню но помоему на кирпиче тоже самое а маленький радиатор ето для охлаждения тосола. На кирпиче есть теплообменник в основном радиаторе ОЖ и отдельный радиатор для декстрона под подножкой. Цитата
Девяткин Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2007 На кирпиче есть теплообменник в основном радиаторе ОЖ и отдельный радиатор для декстрона под подножкой. Поддерживаю полностью на кирпиче два радиатора охлождения дикстрона гидромуфты а точнее один который под водительской подножкой для охлаждения а второй который встроен в нижнюю часть основного радиатора служет сначала для нагрева дикстрона до рабочего состояния от ОЖ а потом когда выйдет на рабочую температура для охлаждения. Во замутил. Цитата
Yury Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2007 На булке радиатор гидромуфты висит рядом с тосольным радиатором, жидкость идет по контуру из гидромуфтв в тосольный радиятор а затем в воздушный теплообменник, затем обратно в муфту. Апы когда ставили Юре тюнинговый воздушный интеркулер могли и выкинуть радиатор гидромыфты, ил если машина конструктор, то при сборке частенько гидромуфту соединяют только с контуром в тосольном радиаторе Цитата
Voch Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 Не знаю где на булке радиатор акпп, а т. к. на кирпиче под подножкой, при длительной езде по снегу радиатор обледеневал и не охлаждался должным образом. В хороших сугробах загоралась лампочка, глушить, не глушил, гасла сама. При сильном нагреве АТФ сильно расширяется, по этому не удивительно, что уровень был выше нормы. Смотрели, я так понимаю, на заведенной движке? Помоему на булке радиатор декстрона АКПП, совмещён с основным радиатором тосола (охлаждения двигателя) в нижней части, короче 2 в 1. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.