GSN Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Всем привет! Тема родилась как продолжение этого: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5335-%d0%b4%d1%82%d0%bf-%d1%81-%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b5%d0%bc-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/page__view__findpost__p__282235http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5335-%d0%b4%d1%82%d0%bf-%d1%81-%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b5%d0%bc-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/page__view__findpost__p__282235. Итак, кузовщину сделал. Поехал на диагностику подвески и развал/схождение. Результат (пишу из акта): Развал переднего правого колеса не в допуске. Требуется замена передней правой цапфы, замена развальных болтов нижнего рычага. При этом озвучено было, что ездить можно и резину жрать не должно. Так вот ценник новой цапфы (он же поворотный кулак) просто неподъёмный (если учесть, что кузовщина мне вышла 22 тыра). На разборке она стоит 2500. Плюс к этому новые развальные и сайленты рычагов - 2000. Чтобы уменьшить издержки решено всё менять самостоятельно. Исходя из вышеизложенного вопрос: насколько трудоёмкий процесс замены цапфы и болтов, какие есть подводные камни? Вообще не очень понятно - я в кювет уткнулся строго бампером, причём больше левой частью. Т.е., по идее, подвеска вообще пострадать не должна, а тут говорят, что типа правую цапфу погнуло. Кто что думает по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Цапфу менять не хлопотно-отцепил шаровые(причем даже амморт можно не снимать)-выдернул привод-и усе...(ну соответственно-рулевую тягу,суппорт снимать)...а вот с болтами развальными-сам пока не делал-читал где-то тут-нае...шся...(вроде как прикипают они).... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Да вот как раз снятие суппорта меня малость пугает. Думаю прикипел он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 @GSN скатайся на другой развал. Послушай что там скажут. Натяжение торсионов проверяли? Что то у меня подозрение на развод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Значит не только у меня такое ощущение? Я с утра хотел съездить, но запарка на работе (как всегда в пятницу народ просыпается и вспоминает, что им оказывается что-то надо очень срочно, задолбали уже) Сегодня уже не получается, завтра в Польшу. Так, что в понедельник рвану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 @GSN, у меня гнулся кулак на РАВке, когда ода в колесо въехала. Погнуло реально, чувствовалось при движении.Кенгур и бампер тоже погнуло... Покупаешь новый (или б/ушный) кулак и меняешь! Лучше купи в сборе (кулак/ ступица/суппорт). Если отдельно кулак, то надо будет нормально отрегулировать ступичные подшипники. А для этого опыт нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Если по бюджетнику...как говорит хозяин-то кулака вполне достаточно-остальное выльется в доп. расходы...суппорт не может прикипеть-что мне в япах нравится-все откручивается на раз-два...главное не бояться...VOLправильно бает-скататься на другой развал...-Заметил одну штуку-нам развал(деликам)-спецы не делают-в основном сход-знают гады че машина крепкая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 а вот с болтами развальными-сам пока не делал-читал где-то тут-нае...шся...(вроде как прикипают они).... Та не, нормально оно меняется, брызнуть ВДшкой на десяток минут, откручиваем гайку, кувалдочкой по болту, выскакивает как милый мой)) Почистить посадочные места, и новый на место. Ничего сложного... А если такое говорят на СТО... То ясен-красен.. ценник набивают, их послушать... так проще машину новую купить, дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 @blend, Что то не пойму , про что здесь написано? Если вышел старый болт, значит он крутится, зачем его менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 со слов стошников они имеют привычку чутка изнашиваться, и вот этого чутка может и не хватить.. как было в моём случае.. не сходился развал чутка до края нормы... денек не взяли, отправили болты менять, поменял, развал сошолся по краю, но в пределах допустимого... может так? или я сам ниыига не понимаю зачем ещё их нужно менять)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Я так понял, что мне сказали менять всё, что первым делом влияет на развал, типа чтобы два раза в одно место не лазить, а сразу всё поменять. Сегодня погоню в другую слесарню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) @GSN, Если тебе сказали менять сайленты и развальные болты, то скорее всего они(болты) не проворачиваются, закисли . Чтобы выставить развал, они должны свободно вращаться. Если болт закис в сайленте , то его в большинстве случаев можно только вырезать(((. Поэтому меняются и сайлентблоки, хотя они ещё и живые. Если после ДТП руль не увело , то , скорее всего цапфа целая. Изменено 6 марта, 2012 пользователем serg69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 serg69, всё правильно сказал, так всё и оказалось - болт "расходить" не удалось. Теперь вылезла проблема с приобретением болта. Нигде в городе их у нас нет. На разборке есть от L300 и разборщик сказал, что он на кирпичах такой же как и на булках. Я залез посмотреть в жапанкатс. Так вот там есть кирпичи у которых действительно номер такой же как и у меня (MB 951707), а есть совсем другой (MB 430150). Вопрос следующий: это одинаковые болты или нет? Если нет, то как их отличить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 лучший способ-снять свой...и по нему прикидывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 @GSN, болты различаются передний и задний. Они же на паджерике. Так что можно и паджеры брать. С разбора брать нет смысла, купи новые! Я в Омске брал по 180р\штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вообщем дело обстоит так: нашёл-таки я новый сайлент (правда не оригинал), сегодня отвёз. Они будут греть и попытаются потихоньку выжечь старый сайлент, чтобы достать болт целым. Если не получится, то придётся его резать. Shadow from Omsk, дык дело-то не в цене. В городе новых нигде не нашёл. Или ты себе с паджерика за 180 колов ставил? Если да, то кинь тогда каталожный номер. А почему с разбора не советуешь брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Болты имеют свойство изнашиваться, так что тут только новые. Я себе брал паджеровкские, пришел в магазин мицу и купил спокойно. ХЗ, какой на них номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Вчера забрал машину. Удалось выжечь сайлент и вынуть болт. Развал поставили. За всё вышло 26 тыра и 2 недели депрессухи. Вообщем я опять на колёсах, тему можно закрывать. ВСЕМ СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 @GSN, т.е. цапфу не меняли? Тогда почему 26 тыров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Я имел в виду 26 тыров полностью за восстановление машины: выправление геометрии кузова (стенд AMG), клейка бампера и решётки, рихтовка крыла, покраска бампера и крыла, ну и вот эти работы. Изменено 10 марта, 2012 пользователем GSN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 @GSN, а с развалом то что? Так вывели или пришлось окромя болтов еще и цапфу менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Не, по ходовке обошлось только новым сайлентом рычага. Даже болт старый оставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 @GSN, ну вот, а то цапфа, цапфа ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Асатрянов Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Подскажите где можно заказать развальный болт (болт регулирующий развал) на P25W, а то у меня там слизана вся резьба. Если есть какой-нибудь серийный номер его в оригинале или заменитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 вот здесь можно узнать номер http://www.japancars.ru/cat/mitsubishi/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.