Перейти к содержанию

Развал - схождение


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Тема родилась как продолжение этого: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5335-%d0%b4%d1%82%d0%bf-%d1%81-%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b5%d0%bc-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/page__view__findpost__p__282235http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5335-%d0%b4%d1%82%d0%bf-%d1%81-%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b5%d0%bc-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/page__view__findpost__p__282235. Итак, кузовщину сделал. Поехал на диагностику подвески и развал/схождение. Результат (пишу из акта): Развал переднего правого колеса не в допуске. Требуется замена передней правой цапфы, замена развальных болтов нижнего рычага. При этом озвучено было, что ездить можно и резину жрать не должно. Так вот ценник новой цапфы (он же поворотный кулак) просто неподъёмный (если учесть, что кузовщина мне вышла 22 тыра). На разборке она стоит 2500. Плюс к этому новые развальные и сайленты рычагов - 2000. Чтобы уменьшить издержки решено всё менять самостоятельно. Исходя из вышеизложенного вопрос: насколько трудоёмкий процесс замены цапфы и болтов, какие есть подводные камни?

Вообще не очень понятно - я в кювет уткнулся строго бампером, причём больше левой частью. Т.е., по идее, подвеска вообще пострадать не должна, а тут говорят, что типа правую цапфу погнуло.

 

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цапфу менять не хлопотно-отцепил шаровые(причем даже амморт можно не снимать)-выдернул привод-и усе...(ну соответственно-рулевую тягу,суппорт снимать)...а вот с болтами развальными-сам пока не делал-читал где-то тут-нае...шся...(вроде как прикипают они)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз снятие суппорта меня малость пугает. Думаю прикипел он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GSN скатайся на другой развал. Послушай что там скажут. Натяжение торсионов проверяли? Что то у меня подозрение на развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не только у меня такое ощущение? ;)

Я с утра хотел съездить, но запарка на работе (как всегда в пятницу народ просыпается и вспоминает, что им оказывается что-то надо очень срочно, задолбали уже) Сегодня уже не получается, завтра в Польшу. Так, что в понедельник рвану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GSN, у меня гнулся кулак на РАВке, когда ода в колесо въехала. Погнуло реально, чувствовалось при движении.Кенгур и бампер тоже погнуло... Покупаешь новый (или б/ушный) кулак и меняешь!

Лучше купи в сборе (кулак/ ступица/суппорт). Если отдельно кулак, то надо будет нормально отрегулировать ступичные подшипники. А для этого опыт нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по бюджетнику...как говорит хозяин-то кулака вполне достаточно-остальное выльется в доп. расходы...суппорт не может прикипеть-что мне в япах нравится-все откручивается на раз-два...главное не бояться...VOLправильно бает-скататься на другой развал...-Заметил одну штуку-нам развал(деликам)-спецы не делают-в основном сход-знают гады че машина крепкая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот с болтами развальными-сам пока не делал-читал где-то тут-нае...шся...(вроде как прикипают они)....

Та не, нормально оно меняется, брызнуть ВДшкой на десяток минут, откручиваем гайку, кувалдочкой по болту, выскакивает как милый мой))

Почистить посадочные места, и новый на место.

Ничего сложного... А если такое говорят на СТО... То ясен-красен.. ценник набивают, их послушать... так проще машину новую купить, дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blend,

Что то не пойму , про что здесь написано? Если вышел старый болт, значит он крутится, зачем его менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со слов стошников они имеют привычку чутка изнашиваться, и вот этого чутка может и не хватить.. как было в моём случае.. не сходился развал чутка до края нормы... денек не взяли, отправили болты менять, поменял, развал сошолся по краю, но в пределах допустимого...

может так? или я сам ниыига не понимаю зачем ещё их нужно менять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что мне сказали менять всё, что первым делом влияет на развал, типа чтобы два раза в одно место не лазить, а сразу всё поменять. Сегодня погоню в другую слесарню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GSN,

Если тебе сказали менять сайленты и развальные болты, то скорее всего они(болты) не проворачиваются, закисли . Чтобы выставить развал, они должны свободно вращаться. Если болт закис в сайленте , то его в большинстве случаев можно только вырезать(((. Поэтому меняются и сайлентблоки, хотя они ещё и живые. Если после ДТП руль не увело , то , скорее всего цапфа целая.

Изменено пользователем serg69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg69, всё правильно сказал, так всё и оказалось - болт "расходить" не удалось. Теперь вылезла проблема с приобретением болта. Нигде в городе их у нас нет. На разборке есть от L300 и разборщик сказал, что он на кирпичах такой же как и на булках. Я залез посмотреть в жапанкатс. Так вот там есть кирпичи у которых действительно номер такой же как и у меня (MB 951707), а есть совсем другой (MB 430150). Вопрос следующий: это одинаковые болты или нет? Если нет, то как их отличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучший способ-снять свой...и по нему прикидывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GSN, болты различаются передний и задний. Они же на паджерике. Так что можно и паджеры брать. С разбора брать нет смысла, купи новые! Я в Омске брал по 180р\штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем дело обстоит так: нашёл-таки я новый сайлент (правда не оригинал), сегодня отвёз. Они будут греть и попытаются потихоньку выжечь старый сайлент, чтобы достать болт целым. Если не получится, то придётся его резать.

 

Shadow from Omsk, дык дело-то не в цене. В городе новых нигде не нашёл. Или ты себе с паджерика за 180 колов ставил? Если да, то кинь тогда каталожный номер. А почему с разбора не советуешь брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты имеют свойство изнашиваться, так что тут только новые. Я себе брал паджеровкские, пришел в магазин мицу и купил спокойно. ХЗ, какой на них номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера забрал машину. Удалось выжечь сайлент и вынуть болт. Развал поставили. За всё вышло 26 тыра и 2 недели депрессухи. Вообщем я опять на колёсах, тему можно закрывать. ВСЕМ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GSN, т.е. цапфу не меняли? Тогда почему 26 тыров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду 26 тыров полностью за восстановление машины: выправление геометрии кузова (стенд AMG), клейка бампера и решётки, рихтовка крыла, покраска бампера и крыла, ну и вот эти работы.

Изменено пользователем GSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GSN, а с развалом то что? Так вывели или пришлось окромя болтов еще и цапфу менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, по ходовке обошлось только новым сайлентом рычага. Даже болт старый оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите где можно заказать развальный болт (болт регулирующий развал) на P25W, а то у меня там слизана вся резьба. Если есть какой-нибудь серийный номер его в оригинале или заменитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь можно узнать номер http://www.japancars.ru/cat/mitsubishi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...