Перейти к содержанию

слышу звон, да не знаю где он


Рекомендуемые сообщения

Паджерик с 4D56.

машина знакомого.

стук отчётливее слышен со стороны турбины(может из-за того, что доступ проще).

стучит до оборотов 1500, выше стук уходит и движка работает.

не идеально , но без посторонних звуков.

звук звонкий,

иногда (сразу после запуска) как-будто что-то скребёт(чё-то вроде как металлическая пластина шаркает по монолиту металла)

первое подозрение пало на турбину (была вся в масле)

заменили на новую - стук остался

вскрыли клапанную крышку - всё цело

срезали (что бы не мучаться снимать)ремень балансира

стук остался

на очереди поддон... ищется гараж с ямой

кто может что подсказать

заранее спасибо

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В каком ухе у меня жжжужжжит???" :)

А загляните вы, мил человеки, в корзину, если мкп, или через лючок на пластину маховика (акпп).

Очень похожее было именно на паджере акпп. Раскрутился один из болтов крепления маховика к гидрорансформатору. До двух тысяч звенел и шаркал. С увеличением оборотов - пропадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 - Тут у одного из моих соклубников уже был такой инцидент!!!стук со сторонытурбы! оказалось провернуло и выкинуло втулку левого балансировочного вала!

С уважением.Валерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nomad-0805 Ремень балансиров ребята удалили. А даже если бы и стоял - сталкивались уже с таким.

Вал-балансир при выброшенной задней втулке начинает гулять, стук громкий и глухой, сохраняется и усиливается на всем диапазоне оборотов. Двигатель аж мелко подпрыгивает. Балансир - суть - эксцентрик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остаётся поддон скидать и там копать!

с уважением.Валерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, было на первой делике, вкладыш колена, на холостых стучит до определенных оборотов тоже, потом порог оборотов проходиш стук исчезает, не тяни, скидывай поддон , у меня был на 4 горшке, думал по началу что раздолбался потшипник посадочный вала коробки в ось колена, так же себя ведет и тоже может привести к замене коленвала и в добавок коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF, всё как ты писал

залез он (хозяин машины) под днище, открутил лючок (АКПП)

одного болта крепления маховика к гидрорансформатору нет, остальные раскручены

там кроме этих болтов ничего больше не раскручивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclu...__fromsearch__1 похожее, прицеплю до кучи Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,

сажай на фиксатор их

и это, болт так то, надо найти, нельзя ему там оставаться

Изменено пользователем DOLAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко отделался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мануале герметик применяется в качестве фиксатора.

С уважением .Валерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герметик не пойдёт-не высыхает он толком без доступа воздуха...

фиксатор резьбы надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt не всем герметикам нужен воздух. Есть герметики сохнущие и без доступа воздуха. А фиксатор резбы можно заменить например нитрокраской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

там кроме этих болтов ничего больше не раскручивается?

есть, оказывается.

напротив этих болтов, которые вращаются, на таком же радиусе стоят 6 болтов, которые крепят переходную плиту к двигателю.

Кто из них отпустился первым не понятно.

В общем у меня не было завернуто ни одного болта на ГТ, все просто там болтались.

было вывернуто полностью два болта этой плиты, и они так же там болтались, еще два открутились от руки.

так же есть, кажется 6 болтов, которые крепят крышку коренного сальника КВ. им тоже достается, когда там внутри болты летают.

Ну и сам коренной сальник КВ, ему тоже досталось, все теми же болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...