N181 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Паджерик с 4D56. машина знакомого. стук отчётливее слышен со стороны турбины(может из-за того, что доступ проще). стучит до оборотов 1500, выше стук уходит и движка работает. не идеально , но без посторонних звуков. звук звонкий, иногда (сразу после запуска) как-будто что-то скребёт(чё-то вроде как металлическая пластина шаркает по монолиту металла) первое подозрение пало на турбину (была вся в масле) заменили на новую - стук остался вскрыли клапанную крышку - всё цело срезали (что бы не мучаться снимать)ремень балансира стук остался на очереди поддон... ищется гараж с ямой кто может что подсказать заранее спасибо Изменено 2 марта, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 "В каком ухе у меня жжжужжжит???" А загляните вы, мил человеки, в корзину, если мкп, или через лючок на пластину маховика (акпп). Очень похожее было именно на паджере акпп. Раскрутился один из болтов крепления маховика к гидрорансформатору. До двух тысяч звенел и шаркал. С увеличением оборотов - пропадал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 @LeshaF, ок скажу ему спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 @LeshaF, +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 N181 - Тут у одного из моих соклубников уже был такой инцидент!!!стук со сторонытурбы! оказалось провернуло и выкинуло втулку левого балансировочного вала! С уважением.Валерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 nomad-0805 Ремень балансиров ребята удалили. А даже если бы и стоял - сталкивались уже с таким. Вал-балансир при выброшенной задней втулке начинает гулять, стук громкий и глухой, сохраняется и усиливается на всем диапазоне оборотов. Двигатель аж мелко подпрыгивает. Балансир - суть - эксцентрик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 остаётся поддон скидать и там копать! с уважением.Валерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 @N181, было на первой делике, вкладыш колена, на холостых стучит до определенных оборотов тоже, потом порог оборотов проходиш стук исчезает, не тяни, скидывай поддон , у меня был на 4 горшке, думал по началу что раздолбался потшипник посадочный вала коробки в ось колена, так же себя ведет и тоже может привести к замене коленвала и в добавок коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 @LeshaF, всё как ты писал залез он (хозяин машины) под днище, открутил лючок (АКПП) одного болта крепления маховика к гидрорансформатору нет, остальные раскручены там кроме этих болтов ничего больше не раскручивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 больше нечему!!! с уважением Валерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) http://www.delicaclu...__fromsearch__1 похожее, прицеплю до кучи Изменено 3 марта, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) @N181, сажай на фиксатор их и это, болт так то, надо найти, нельзя ему там оставаться Изменено 3 марта, 2012 пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Легко отделался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 в мануале герметик применяется в качестве фиксатора. С уважением .Валерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 герметик не пойдёт-не высыхает он толком без доступа воздуха... фиксатор резьбы надо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 @vadim66nt не всем герметикам нужен воздух. Есть герметики сохнущие и без доступа воздуха. А фиксатор резбы можно заменить например нитрокраской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 там кроме этих болтов ничего больше не раскручивается? есть, оказывается. напротив этих болтов, которые вращаются, на таком же радиусе стоят 6 болтов, которые крепят переходную плиту к двигателю. Кто из них отпустился первым не понятно. В общем у меня не было завернуто ни одного болта на ГТ, все просто там болтались. было вывернуто полностью два болта этой плиты, и они так же там болтались, еще два открутились от руки. так же есть, кажется 6 болтов, которые крепят крышку коренного сальника КВ. им тоже достается, когда там внутри болты летают. Ну и сам коренной сальник КВ, ему тоже досталось, все теми же болтами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.