Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А на до ли? Люк вроде вещь прикольная но реально пользуеш крайне редко а при поломке механизма лишний гиморой. Уже третья делика, все люкованные а люком пользовался реально в сумме на всех трех раз 10 не более.

Опубликовано

Есть такая штука охота. Уже есть люк но самопал жесткий выглядит ужасно.Пользуюсь регулярно.Просто надо. Машина заточена на длительные экспедиции в зиму.

Опубликовано

Реально, но вместе со всей крышей и внутренними боковыми усилителями крыши. У кузова с люком и без разные внуренние конверты-усилиели крыши под крепления ванны люка.

Тоесть предстоят работы по замене не только внешнего листа крыши, но и внуренних продольных стоек-опор.

Серьезный кузовной ремонт. Дешевле буде приобрести и установиь итальянский электрический сдвижной "Мистраль".

Опубликовано

Maharaki002 Посмотри по фирмам-устанвщикам сигнализаций и доп.оборудования. Хорошая фирма предлагает такие люки.

ММС - Москва, Стопол-Электроникс - Петербург.

Если по фирмам нет - поищи в сети. Избегай Турции и Китая - потом не найти запчастей, шестеренок-резинок.

Хороший производитель люков имеет в каталогах и запасные части к ним.

Я работал с итальянскими люками. Пока специально что-либо не сломаешь - запчасей не потребуется.

Опубликовано (изменено)

Я работал с итальянскими люками. Пока специально что-либо не сломаешь - запчасей не потребуется.

А новоорские люки как в деле? Бывают и стеклянные и глухие съемные, цена за "стандарт" 1,5 т.р.

http://www.unitmk.ru/productions/02/

Изменено пользователем Festool in action!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А как работает люк на P25W (сдвигается под крышу или поднимается)? Я его боюсь открывать, вдруг не работает, а потом не закроешь и бутет снег и држдь лить в машину. Раньше машин с люком у меня небыло. Тут почитал на эту тему, ещё страшнее стало его трогать.

Опубликовано (изменено)

Сдвигается под крышу. Если проблеммы с механизмом - будет идти на открытие очень туго. Тогда не баловайся с ним.

Закрыть можно при аварийном случае вручную. Надо снять заглушку с пластмассовой накладки с кнопкой управления.

Под ней - два винта фиксирующие эту самую накладку. Сняв ее - видим мотор. Держися на трех болтах. Откручиваем, снимаем.

Потом вручную, захватив как удобно (например за передние стойки-держатели стекла люка) закрываем.

Внимание! Попытка реанимировать механизм люка путем набивки смазки в направляющие приводит еще к худшим последствиям.

В смазку набивается пыль и песок, механизм окончательно клинит.

Смазываются только троссики и пазы для ползунов направляющих. Но это - после чщательной промывки всех деталей, тросов, направляющих, трубок тросов. И минимальным количеством густой, водооталкивающей графитной смазки.

У меня люк еле полз, и то, если мог стронутся. После снятия всего механизма вместе с ванной и чистке-смазке, работает как часы.

Изменено пользователем LeshaF

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...