Гость Centrum Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Народ день добрый у меня большая проблема Pajero 1995г.в. турбо-дизель 2,8 механическое ТНВД очень большой расход ~21-22 литра на 100 (при пасспортных данных 15-17литров на 100). Отрегулировали топливную систему и топливщики говорят, что вся проблема в коробке (коробка автомат), а конкретно тросик ТНВД (кикдаун) провисший и при экстремальном разгоне не переключаются передачи (двигатель ревет а переключения нет пока не сбросишь обороты) кто нибудь сталкивался с данной бедой ( как ее можно решить). :help2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 а конкретно тросик ТНВД (кикдаун) провисший и при экстремальном разгоне не переключаются передачи (двигатель ревет а переключения нет пока не сбросишь обороты) кто нибудь сталкивался с данной бедой ( как ее можно решить). Отрегулировать тросик. У меня такая же байда была (конструктор, видать при сборке не дотянули), отрегулировал тросик, сейчас все ок. На самом тросике (в районе крепления в ТНВД, под резиновым чехлом) имеется ограничитель, дык вот между ним и натяжным больтом долно быть по-моему 13 мм (точно не помню, надо в книжке посмотреть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Centrum Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Отрегулировать тросик. У меня такая же байда была (конструктор, видать при сборке не дотянули), отрегулировал тросик, сейчас все ок. На самом тросике (в районе крепления в ТНВД, под резиновым чехлом) имеется ограничитель, дык вот между ним и натяжным больтом долно быть по-моему 13 мм (точно не помню, надо в книжке посмотреть). По книжке 30-35мм пробовал накрутить вообще могила как будто у него одноступенчатая коробка пердач! Вообще перключать не хочет. Смотрел на разных машинах хотел по виткам отрегулировать у каждой машины на разное количество оборотов закручено вот и не знаю как быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 только мэтод "тыка" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 У меня один приятель хороший, у него СТО - ремонт только автоматов. Его тел. 87017207740 -Виталик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Centrum Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 У меня один приятель хороший, у него СТО - ремонт только автоматов. Его тел. 87017207740 -Виталик... Спасибо за телефон обязательно созвонюсь потому как совсем замучался ездил к нескольким автоматчикам они только деньги взяли (типо за обучение пользованием АКПП) и ничего стоящего не сказали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 По книжке 30-35мм пробовал накрутить вообще могила как будто у него одноступенчатая коробка пердач! Если быть точным, то 32,9мм по данным Bosh или 34-35мм по данным Mitsubishi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Centrum Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Если быть точным, то 32,9мм по данным Bosh или 34-35мм по данным Mitsubishi. Кто может подсказать как поменять этот тросик (где его начало) у меня такое ощущение, что это не Паджиковский трос т.к. у него большой прогиб м/у ограничителем хода тросика и крепежным кулачком на ТНВД поэтому если пытаться отрегулировать его по мануалу то получается, что регулировочную гайку на оплетке троса нужно вообще скрутить на 0 (просмотрел весь мануал Mitsubishi, правдо бегло, но ничего не нашел от куда он растет?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wincor Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Люди хэлп. Короче ММС PII 95 2.8 ТНВД механика. Делал настройку ТНВД стала меньше хавать, потом сальник наркылся, сделал после чего расход увеличился, я не понял из-за чего. Подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.