DOLAX Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Появился стук под капотом, после долгих поисков были обнаружены открученными болты крепления гидротрансформатора к переходному диску с зубчатым венцом, который висит на КВ. болты лежали перед лючком, и когда его снял, от туда все посыпалось. переходной диск (на котором весит венец стартера) сместился относительно ГТ (провернулся по оси). При чем машина исправно едет (без болтов), только металлический стук заставил туда залезть. Причина скорее всего в том, что при замене АКПП (70 тыщ назад) не посадили эти болты на фиксатор, т.к. его следов на болтах не обнаружено. первый вопрос - как зафиксировать ГТ - не могу совместить отверстия на диске и ГТ, чтобы закрутить новые болты. Чем то там двигать очень неудобно, да и резьбу можно попортить. при провороте КВ за болт шкива ГТ крутится вместе с диском и не хочет расцепляться ни в какую. второй - надо ли снимать коробас, чтобы посмотреть что там натворили болты? отверстия в диске стали овальными, не намного, на 2-3 мм - разбило по окружности, очеречеченной по центрам этих 6 отверстий. третий - надо ли ставить оригинальные болты (по 200 р/шт на экзисте) либо достаточно будет подобранных и подогнанных М10*1,25 L=11 мм, прочность 8,8 + фиксатор (синий). Изменено 3 марта, 2012 пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/263/1910/19364/264180 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 @N181, намек не понял картинку я до этого видел, букварь тоже есть. болты чтоли по 50 р хотел показать? спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 по 180руб и без намёков просто до кучи повесил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 DOLAX , расцепиь ГТ и пласину не удается из-за развальцовки (разбитости) отверстий в последней. Но! ГТ имеет продольный осевой ход, И после установки акпп зачастую неплотно прилегает к пластине, дотягивается болтами крепления. Надо аккуратно подбиь ГТ в сторону акпп, он должен отойти от пластины и она начнет относительно него проворачиватся. Болты крепления неоднократно заменяли на нештатные - случаев среза или самораскручивания (фиксатор резьбы, правильно) не было. То, что разбиты отверсия по радиусу - особой беды нет. ГТ центруется в торцевой части коленвала. Правда, в некоторых источниках предлагают перед разборкой маркировать положение гт относительно пластины, но чую, это из серии "перед заменой ступичного подшипника отключите массу аккумулятора". Ни разу не было отмечено появление вибрации. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Добавление. Странно, что без болтов маховик не проворачивается относительно ГТ и машина едет. Либо осталось один-два срезанных (без головок) болтов, что вполне достаточно для вращения, либо разбитые части отверстий в пластине упираются в квадратные приливы на гт под отверстия болтов крепления. Изменено 3 марта, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Иногда при снятии муфты встречаеться такое,трансформатор прикипает к маховику.Приходиться его поддевать монтажкой.Болты стоят коленые,ставили и обычные ни чего страшного.Фиксаторов резьбы там нет от природы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) @LeshaF, все болты в руках, сам не понимаю как она едет. если ГТ толкать на коробку - насколько он прочный, чтобы вдруг не продавить его, толкать там чем-то узким придется. ВОПРОС: надо ли снимать коробку, чтобы посмотреть послдествия болтания болтов между пластиной ГТ и задней стенкой двигателя? или закрутить болты и забыть? после того, как были извлечены все болты, там полная тишина, никаких посторонних звуков. Что там можт разбить? до сальника тем не добраться этим болтам? все остальное там металлическое и статичное, я думаю ничего страшного не должно быть. да и еще, ГТ алюминиевый? @offroadexpress, поддевать монтажкой думаю в случае снятия коробки? иначе там ничего не подденешь. снимать пока не хочу, может кто-то убедит в необходимости дефектовки @offroadexpress, да, так на всякий случай, насколько дефицитная вещь ГТ у Вас и сколько ее стоимость? вдруг его там побило сильно Изменено 4 марта, 2012 пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 не хочет он отбиваться, час простучал, причем прям в приливы, где резьба, и не хочет. видимо придется коробку скидывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Да лучше снять, и проверить все! Не может быть чтобы ГТТ вращался без болтов относительно пластины должен свободно, уж при таких нагрузках как езда машины должен был отойти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Гидротрансформатор - штука прочная. Давить-стучать можно. но если он не откодит, в случе, когда болтов нет, а машина едет, то еще один вероятный вариант - "приваривание" центрующей части гт к торцевой части маховика. Коробку в этом случае надо снимать, гт останется на маховике, потом уже будет более удобно отделить его от пластины. Если все же удастся совместить отверстия - смело ставим болты и едем, разбиватся там нечему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Еще, как вариант, можно попробовать отпусить болты крепления коробки, миллиметров на 5-10, и отодвинуть коробку от двигателя, предварительно отвинтив подушку коробки. Если и в этом случае гт не отойдет после приложения к нему усилия - тогда снимаем. Толко сильно отодвигать нельзя - гт, если прилип, останется на пластине, и есть вероятность выхода шлицов зацепления гт с маслонасосом, их там два всего, и обратный процесс притягивания болтами коробки к гт при смещенных шлицах чреват обломом этих самых выступающих частей в шестерне маслонасоса акпп. Если гт отойдет от пластины, то он должен уйти в акпп на эти самые 5-10 мм. Тогда он стоит правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 @LeshaF, спасибо за инструктаж, буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 но если он не откодит, в случе, когда болтов нет, а машина едет, то еще один вероятный вариант - "приваривание" центрующей части гт к торцевой части маховика. Коробку в этом случае надо снимать, гт останется на маховике, потом уже будет более удобно отделить его от пластины. итак, случился именно этот вариант. коробку снял, ГТ остался на маховике, и ни в какую не хочет слезать: не проворачивается, причем держим с двух сторон - за болт шкива и за лыски на полом валу ГТ не отстукивается со стороны двигателя через отверстия болтов не отжимается от маховика со стороны ГТ, там подлезть от особо никак, да и держит в центре, а нагрузка на краю уходит только на сминание маховика. даже и не знаю как его оттуда снимать нужен дельный совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.