ТАТАРИН96 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Появилась мысль усилить кузов на кручение, возможно путем обварки лонжеронов и установки Х образной вставки под днище между лонжеронами... А то что то лобовик стал пощелкивать... может телевизор снизу лопнул??? Кто что думает, и может у кого то есть опыт или идеи в решении данного вопроса... Буду рад всем отзывам. Цитата
dragon Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Будет рвать усиление Снимай торпеду, двигун, шумку итп и проваривай трещины на передних стойках, моторном щите итп. Цитата
stahh Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 @ТАТАРИН96, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16945-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%87%D0%BA%D0%B0/ Цитата
Farsh Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Я тоже долго думал, но пока отказался от этой идеи: 1) Затратно 2) Будет рвать 3) Буду ждать когда догниет Когда уже все, лонжероны сгниют нафег, срежу их и поставлю на раму машинку, пока приглянулась рама от сурфа + движок не менее 4 литров Так как брал машину уже чуток убитую по ходовке (благо восстановил), решил ее в будущем вообще не продавать... (уже столько переделано, да и в машинку в которую вкладывал душу) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 @ТАТАРИН96, сварить полноценную раму (или взять готовую) и поставить кузов на раму. Других вариантов нету. Я себе после замены лонжеронов делал одновременное усиление кормы - получилось отлично, но делал из П-образного швеллера, на 65мм, он четко заходит в лонжерон (ну или его остатки, это у кого как). Но там надо сначала весь кузов раскидать, все вскрыть и начинать жестко резать. ИМХО раму лучше и менее затратно. Цитата
serjik008 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Х-образная вставка ни разу не спасёт. надо делать "лесенку" - она лучше всего будет воспринимать кручения. Цитата
Кулибин Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Причем желательно из закрытого профиля, или трубы, как на хребтовых рамах. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 а каркас из труб если затулить во внутрь салона и завязать его на крепление ремней безопасности? вообще тема реально интересная, поскольку у делики самое слабое место - кузов. кстати, у FJ Cruiser до рестайлинга тоже есть проблема слабого кузова и рамы (типа нашего крепления крабов). так вот, решение я видел вот такое... http://vl4x4.ru/works/light/tuning_toyota_fj_cruiser/ кто что думает? еще есть мысли по переносу аккумуляторов из моторного отсека Цитата
serjik008 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 http://vl4x4.ru/work...ota_fj_cruiser/ считаю, что это всё фигня! её даже полумерой-то не назовёшь. хлипенькая рамка в мастабах 3-х тонного внедорожника - это ни о чём. (имхо) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 @Delica_Rider, если стенка трубы менее 2мм, результата не будет. Надо гораздо более усиливать, да и опора какая то сомнительная. Сложится труба да и все. Цитата
stahh Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 да на сколько машина потяжелеет при всяких этих трубках, от которых имхо большого смысла не будет. тем более, что уже все придумано давно, рама -вот проще и надежнее Цитата
Ser-Bat Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 А что, вы таки знаете из какой стали сделана эта конструкция? Если из-за всякого рода причин (а их так много ) мы ставим на свои авто стальные конструкции сделанные из всякого гов..., простите - Ст3, то это не значит что нельзя сделать изящно, прочно и легко. А так конечно из 57ой водопроводной шовной трубы это выглядело бы гораздо брутальнее. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Вот говорили же вам:"Нахрен эти БЭушные длиннобазки джиперу",дак нет:"Где ж ты моя длиннобазная ,где?!",а сейчас мучаетесь.Ну не может такой длинный лонжер держать нагрузку при перекосе,да ещё треснутый и гнилой. Однако одну машину уже восстановили по Сашиной технологии,то бишь п-образный швеллер обвязанный третим листом(с полной разборкой ,резкой всего до нуля.)Только на долго ли? Здесь я думаю слабым местм будет само крепление этого этого швеллера к родной деликовской "фольге". Изменено 6 марта, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата
Festool in action! Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Да то главная тайна забугорной буржуазии, це марка стали. Кто мешает рассчитать и сварить хотя бы из из ходовой 45ки швеллероподобный профиль с усилениями? Зачем труба, есть же уже лонжерон гниющий внутри. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 @Делика Стихия, вот по этой причине, я продолжаю дальнейшую обвязку. В мае начну морду резать, сделаю стыки и буду интегрировать подобие рамы. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) И поставить него на ребро-вот тебе и рама! Они ж не думали, что русские будут использовать их произведения технической мысли банально на грейдере.Но каждый день. Но с ветерком... Рязани тветил. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата
Делика Стихия Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 А вообще,интересная тема.За своей машин то же наблюдаю тщательно. Первый хозяин(96г),брал на ДВ в конце 07г.по доки,пробег был 90тыс(ещё 130 моих). Честно ,не жалею совсем почти,резина33.храню на улице(хотя есть гараж,но это только плюс),пока тьфу-тьфу всё чётко по кузовине.Что не скажешь о других(всё фотки не могу выложить). Просто надо своевременно устранять косяки покузову. Цитата
Coyote45 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 @serjik008, "лесенка" это как? Я тоже считал, что если снизу "рамы" будет типа пирамиды, с вершиной, обращённой вниз, то это будет препятствовать кручению. По-моему это самая лёгкая конструкция для этих целей. Правда клиренс уменьшится, но это так, для теории. А вообще интересно, какие элементы (как направленные) отвечают за жёсткость на кручение? Вот на изгиб -понятно, надо сечение увеличивать в размере или ферму или шпренгель городить. На сжатие-растяжение -вообще просто площадь сечения увеличивать. А на кручение только знаю что трубы хорошо работают. Цитата
Farsh Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 жесткость увеличивать как на машинах ТР3 больше никак, а для стоковой машины кузов должен на подушках сидеть на раме а рама уже жестко подвязана поперечными лонжеронами, для еще более жесткой подвязать диагональными поперечинами косынками. А так я думаю рама тоже должна сохранить элемент упругости и чуть но должна крутиться =) легче подвеске. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 @Farsh,на ТР3 - это просто трубный каркас внутри салона? на полу - куда крепить эти трубы? Цитата
levsha Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Да то главная тайна забугорной буржуазии, це марка стали. Кто мешает рассчитать и сварить хотя бы из из ходовой 45ки швеллероподобный профиль с усилениями? Зачем труба, есть же уже лонжерон гниющий внутри. ИМХО Не пойдет 45 сталь, после сварки вокруг шва образуется так называемая зона отбеливания (в ней марка стали станет ноль ), по которой рвать сталь будет еще лучше чем Ст3 сварка это металлургия в микро масштабе. максимум при использовании сварки "домашнего изготовления" рекомендую Ст 35, а еще лучше Ст20 для всего остального либо отпускную печь искать чтоб туда вся рама вошла, либо специалиста ВЫСОКОГО класса искать надо. который и электроды подберет и режим сварки и все такое. Цитата
Farsh Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 @Delica_Rider, я имел в виду не просто каркас внутри, а вообще снаружи каркас обвязанный и из холодно катанной трубы Цитата
paul-irkut Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) @levsha, +1 Нормально заварить сталь свыше 20 в условиях гаража ...... не получиться, даже если либо специалиста ВЫСОКОГО класса искать надо. который и электроды подберет и режим сварки и все такое. так как без печи не обойтись.Вона везде пишется во всех справочниках 30ХГСА - сваривается нормальная, но без технологических ухищрений - фигвам...((( С уважением, Павел Изменено 9 марта, 2012 пользователем paul-irkut Цитата
Festool in action! Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 ИМХО Не пойдет 45 сталь, после сварки вокруг шва образуется так называемая зона отбеливания (в ней марка стали станет ноль ), по которой рвать сталь будет еще лучше чем Ст3 Благодарю за поправку, то что углерод выгорает знал конечно, но что рвется по шву не учел, т.к. не видел этого никогда. Прессование отбрасывается как фантастически дорогое. Остается поиск готового проката из качественных сталей, наверняка где то применяется, хотя уже не советский союз и чудес все меньше. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 @Festool in action!, у железнодорожников возьми рельсы б\у, крепление по углам делай на болтах (без сварки) и все будет нормально И центр тяжести будет способствовать устойчивости 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.