Делика Стихия Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Остаётся только обвязка .Спереди как Дима делал.А по бокам силовые пороги на болтах и связать и между собой, сзади завязать это на силовую трубу(калитка фаркоп). Задние рычаги переделывал себе,вместо лыжи труба.Чашки под сайленты из 45й стали точили,их потом приварили полуавтоматом ,держит нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 @Festool in action!, у железнодорожников возьми рельсы б\у, крепление по углам делай на болтах (без сварки) и все будет нормально Эх поздно ты мне подсказал, в позапрошлом году в Рязани трамвайный парк закрыли, там рельсов этих было завались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 @Festool in action!,дык на железке из обменного фонда всегда можно сторговать одну рельсину Она ж 25 метров, тебе хватит по кругу и еще останется Вот только ХЗ, как ее пилить, я пробовал болгаркой - удовольствие ниже среднего )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 У рамы лестничного типа жесткость на кручение не большая, т.к. она плоская. (Например, для автомобилей с рамной конструкцией жесткость на скручивание редко превышала 4000 Нм/град. Несущие кузова легковых автомобилей 60—90-х годов — 5000—10000 Нм/град.) Самый радикальный метод - установка каркаса, завязанного на точки крепления подвески (у гоночной 10-ки с каркасом, жесткость 50000 Нм/град., почти в 10 раз больше, чем у серийной). Мне думается что для делики оптимально это рама (от нисссан сафари например), которая гуляет сама по себе и кузов гибко закрепленный, на подушках или в 3-ч точках. Тогда нагрузка на него не будет передаваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 не, ну ясен пень, что пространственный каркас он жёстче. можно конечно сделать что-то такого вида: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13716-%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b0/page__view__findpost__p__283369 только вот вопрос, сколько всё это будет весить... а вобще речь идёт про усиление лонжеронов, а не про перенос делики на самодостаточную раму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 усиление лонжеронов не даст существенного увеличения жесткости на кручение, если только это будут не рельсы из трамвайного депо, а вес будет запредельный. Вроде неплохой вариант усиление поперечного сечения (типа как шпангоуты у фюзеляжа) за передними креслами, но любой каркас надо выводить на точки подвески, а это будет проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Надо вот еще уважаемого @stahh, запытать, он булочный кузов резал вдоль и поперек, может сказать что и как Опыта у него много, жаль ценная инфа по разным постам раскидана, сложно ее систематизировать, например поперечный усилитель лежит в теме о лебедке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 @Festool in action!,...сторговать одну рельсину Она ж 25 метров, тебе хватит по кругу и еще останется По кругу не знаю, а вот на задний бампер, это мысль ;-) благодарю за идею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Заднюю полку и две поперечены можно обвязать 75-м уголком. Вязаться на лонжероны болтами. Только есть одно но - полы надо вскрывать, что бы втулки вложить. типа такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, эта штука держит на кручение морду+служит как защита поддона и кронштейнов нижних рычагов. такой вариант предпочтительней, чем тупо обвязывать лонжероны и отдельные части кузова, -будет рвать рядом с уселением)) Я считаю, что такой усилитель необходим для тех, кто таскает постоянно лебедь на морде. Изменено 16 марта, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 @stahh,у меня проварено всё, плюс низ как у тебя только не на болтах, а проварен. в итоге телевизор лопнул чуть выше лебедки по горизонтали. блин, надо фотку выложить, а то я голословлю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Из всего прочитаного напрашивается только единственно правильный вариант...Ставить раму..и надежней и крепче!Это сугубо мое мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) @igo76, да, но раму -это не мешки ворочать.. поэтому просто поусиливать то что есть лишним не будет. Изменено 19 марта, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Загнал свою Делику к ребятам которые имеют опыт в подобных делах...( подготовка внедорожников, усиление и изготовление силовых конструкций и т. д.) Так вот пообщавшись с ними я узнал много интересного о рамных машинах... РАМЫ ЛОПАЮТСЯ и ГНИЮТ ничуть не хуже чем кузов у Делики... Посовещавшись, решили внедрить некоторые изменения в силовую конструкцию кузова моей ЛАСТОЧКИ, кое что как у stahh, а кое что на их усмотрение... Как все сделают выложу фотки, ну и поделюсь впечатлениями. Кстати сзади переделывают крепления аммортиков под сдвоенные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Дамир, чего за ребята? не гараж-4х4 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 А лобовуха у тебя Дамир не из-за лонжеронов трещит,нет здесь связи. Скорее всего старые хозяева на уши её ставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Нет не они... Антоха на уши ее не ставили... Там спереди много чего полопалось, ну и качество вклейки стекла оставляет желать лучшего... Движку как ты и говорил будут снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Тоже самое, буду загонять свою в апреле на доводку силовой части, состыкую с тем, что пробросил в августе при замене задних лонжеронов, буду вести фото отчет. Делать буду у нашего одноклубника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 @igo76, да, но раму -это не мешки ворочать.. поэтому просто поусиливать то что есть лишним не будет. Это при условии если кузов не начал гнить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Кузов ваще играет... Даж клинит иногда переднюю дверь и стекло в рамке перестает двигаться. А покататься я люблю.. Вот что делать даже не знаю, на кирпиче вроде спереди так не плохо смотрятся лонжероны, а вот сзади как-то хлипко и их обваривать стремно и бессмысле считаю, если сделать какой-то каркас... Но всеравно помойму слишком большая площадь, тоже получится жидким.. Вот раму бы... Но это капец сил, времени и денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Рама - не панацея. Её то же будет крутить. Вот если пространственная рама... но при этом теряется салон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 @серыйеж, сделай ее снаружи, салон будет без потерь, но ГИБДД будет против @Quat, да ты не бойся! У меня сзади швеллер 65мм, спаренный, спереди уголок с распорками. Все нормально, ничего не играет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 сзади тоже швеллер, жоще, но.. насчет рамы, раму крутить будет, но это отдельная деталь, несущий кузов легче порвать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Shadow from Omsk у меня и сзади и спереди квадрат 80 привязанный к лонжеронам. При подъёме за угол любого из квадратов заднюю дверь всё одно перекашивает, правда дверь всё равно закрывается, но очень жестко. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 После кузовного ремонта..либо.. когда опракинул на бок ..начал гулять кузов..видимо лопнул лонжерон..визуально невидно..начало колбасить машину после 40км/ч..неделю е...сь..нашли..устранили проблему следущим образом..так как стояли силовые пороги..просто сделали три поперечные связки по кузову..на морде..после моста и под хвостовиком коробки..проблема исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.