Перейти к содержанию

Усиление жесткости кузова на кручение.


Рекомендуемые сообщения

Остаётся только обвязка .Спереди как Дима делал.А по бокам силовые пороги на болтах и связать и между собой, сзади завязать это на силовую трубу(калитка фаркоп).

Задние рычаги переделывал себе,вместо лыжи труба.Чашки под сайленты из 45й стали точили,их потом приварили полуавтоматом ,держит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!, у железнодорожников возьми рельсы б\у, крепление по углам делай на болтах (без сварки) и все будет нормально :)

Эх поздно ты мне подсказал, в позапрошлом году в Рязани трамвайный парк закрыли, там рельсов этих было завались :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!,дык на железке из обменного фонда всегда можно сторговать одну рельсину :) Она ж 25 метров, тебе хватит по кругу и еще останется :) Вот только ХЗ, как ее пилить, я пробовал болгаркой - удовольствие ниже среднего :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У рамы лестничного типа жесткость на кручение не большая, т.к. она плоская. (Например, для автомобилей с рамной конструкцией жесткость на скручивание редко превышала 4000 Нм/град. Несущие кузова легковых автомобилей 60—90-х годов — 5000—10000 Нм/град.) Самый радикальный метод - установка каркаса, завязанного на точки крепления подвески (у гоночной 10-ки с каркасом, жесткость 50000 Нм/град., почти в 10 раз больше, чем у серийной). Мне думается что для делики оптимально это рама (от нисссан сафари например), которая гуляет сама по себе и кузов гибко закрепленный, на подушках или в 3-ч точках. Тогда нагрузка на него не будет передаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну ясен пень, что пространственный каркас он жёстче. можно конечно сделать что-то такого вида: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13716-%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b0/page__view__findpost__p__283369 только вот вопрос, сколько всё это будет весить... а вобще речь идёт про усиление лонжеронов, а не про перенос делики на самодостаточную раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усиление лонжеронов не даст существенного увеличения жесткости на кручение, если только это будут не рельсы из трамвайного депо, а вес будет запредельный. Вроде неплохой вариант усиление поперечного сечения (типа как шпангоуты у фюзеляжа) за передними креслами, но любой каркас надо выводить на точки подвески, а это будет проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вот еще уважаемого @stahh, запытать, он булочный кузов резал вдоль и поперек, может сказать что и как :)Опыта у него много, жаль ценная инфа по разным постам раскидана, сложно ее систематизировать, например поперечный усилитель лежит в теме о лебедке... 119075351.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!,...сторговать одну рельсину :) Она ж 25 метров, тебе хватит по кругу и еще останется :)

По кругу не знаю, а вот на задний бампер, это мысль ;-) благодарю за идею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднюю полку и две поперечены можно обвязать 75-м уголком. Вязаться на лонжероны болтами. Только есть одно но - полы надо вскрывать, что бы втулки вложить.

типа такого post-9554-0-77941200-1331661549_thumb.jpg

 

post-9554-0-62603400-1331661597_thumb.jpg

 

post-9554-0-32384200-1331661636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, эта штука держит на кручение морду+служит как защита поддона и кронштейнов нижних рычагов. такой вариант предпочтительней, чем тупо обвязывать лонжероны и отдельные части кузова, -будет рвать рядом с уселением)) Я считаю, что такой усилитель необходим для тех, кто таскает постоянно лебедь на морде.

 

119075261.jpg

119075263.jpg

119075277.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stahh,у меня проварено всё, плюс низ как у тебя только не на болтах, а проварен. в итоге телевизор лопнул чуть выше лебедки по горизонтали.

 

блин, надо фотку выложить, а то я голословлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего прочитаного напрашивается только единственно правильный вариант...Ставить раму..и надежней и крепче!Это сугубо мое мнение;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igo76, да, но раму -это не мешки ворочать.. поэтому просто поусиливать то что есть лишним не будет.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнал свою Делику к ребятам которые имеют опыт в подобных делах...( подготовка внедорожников, усиление и изготовление силовых конструкций и т. д.) Так вот пообщавшись с ними я узнал много интересного о рамных машинах... РАМЫ ЛОПАЮТСЯ и ГНИЮТ ничуть не хуже чем кузов у Делики... Посовещавшись, решили внедрить некоторые изменения в силовую конструкцию кузова моей ЛАСТОЧКИ, кое что как у stahh, а кое что на их усмотрение... Как все сделают выложу фотки, ну и поделюсь впечатлениями. Кстати сзади переделывают крепления аммортиков под сдвоенные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лобовуха у тебя Дамир не из-за лонжеронов трещит,нет здесь связи.

Скорее всего старые хозяева на уши её ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не они... Антоха на уши ее не ставили... Там спереди много чего полопалось, ну и качество вклейки стекла оставляет желать лучшего... Движку как ты и говорил будут снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое, буду загонять свою в апреле на доводку силовой части, состыкую с тем, что пробросил в августе при замене задних лонжеронов, буду вести фото отчет. Делать буду у нашего одноклубника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igo76, да, но раму -это не мешки ворочать.. поэтому просто поусиливать то что есть лишним не будет.

Это при условии если кузов не начал гнить...;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Кузов ваще играет... Даж клинит иногда переднюю дверь и стекло в рамке перестает двигаться. А покататься я люблю.. Вот что делать даже не знаю, на кирпиче вроде спереди так не плохо смотрятся лонжероны, а вот сзади как-то хлипко и их обваривать стремно и бессмысле считаю, если сделать какой-то каркас... Но всеравно помойму слишком большая площадь, тоже получится жидким.. Вот раму бы... Но это капец сил, времени и денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама - не панацея. Её то же будет крутить. Вот если пространственная рама... но при этом теряется салон ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, сделай ее снаружи, салон будет без потерь, но ГИБДД будет против :)

 

@Quat, да ты не бойся! У меня сзади швеллер 65мм, спаренный, спереди уголок с распорками. Все нормально, ничего не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сзади тоже швеллер, жоще, но..

 

насчет рамы, раму крутить будет, но это отдельная деталь, несущий кузов легче порвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk

 

у меня и сзади и спереди квадрат 80 привязанный к лонжеронам. При подъёме за угол любого из квадратов заднюю дверь всё одно перекашивает, правда дверь всё равно закрывается, но очень жестко. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После кузовного ремонта..либо.. когда опракинул на бок ..начал гулять кузов..видимо лопнул лонжерон..визуально невидно..начало колбасить машину после 40км/ч..неделю е...сь..нашли..устранили проблему следущим образом..так как стояли силовые пороги..просто сделали три поперечные связки по кузову..на морде..после моста и под хвостовиком коробки..проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...