Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Остаётся только обвязка .Спереди как Дима делал.А по бокам силовые пороги на болтах и связать и между собой, сзади завязать это на силовую трубу(калитка фаркоп).

Задние рычаги переделывал себе,вместо лыжи труба.Чашки под сайленты из 45й стали точили,их потом приварили полуавтоматом ,держит нормально.

Опубликовано

@Festool in action!, у железнодорожников возьми рельсы б\у, крепление по углам делай на болтах (без сварки) и все будет нормально :)

Эх поздно ты мне подсказал, в позапрошлом году в Рязани трамвайный парк закрыли, там рельсов этих было завались :28:

Опубликовано

@Festool in action!,дык на железке из обменного фонда всегда можно сторговать одну рельсину :) Она ж 25 метров, тебе хватит по кругу и еще останется :) Вот только ХЗ, как ее пилить, я пробовал болгаркой - удовольствие ниже среднего :)))))

Опубликовано

У рамы лестничного типа жесткость на кручение не большая, т.к. она плоская. (Например, для автомобилей с рамной конструкцией жесткость на скручивание редко превышала 4000 Нм/град. Несущие кузова легковых автомобилей 60—90-х годов — 5000—10000 Нм/град.) Самый радикальный метод - установка каркаса, завязанного на точки крепления подвески (у гоночной 10-ки с каркасом, жесткость 50000 Нм/град., почти в 10 раз больше, чем у серийной). Мне думается что для делики оптимально это рама (от нисссан сафари например), которая гуляет сама по себе и кузов гибко закрепленный, на подушках или в 3-ч точках. Тогда нагрузка на него не будет передаваться.

Опубликовано

не, ну ясен пень, что пространственный каркас он жёстче. можно конечно сделать что-то такого вида: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13716-%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b0/page__view__findpost__p__283369 только вот вопрос, сколько всё это будет весить... а вобще речь идёт про усиление лонжеронов, а не про перенос делики на самодостаточную раму.

Опубликовано

усиление лонжеронов не даст существенного увеличения жесткости на кручение, если только это будут не рельсы из трамвайного депо, а вес будет запредельный. Вроде неплохой вариант усиление поперечного сечения (типа как шпангоуты у фюзеляжа) за передними креслами, но любой каркас надо выводить на точки подвески, а это будет проблематично.

Опубликовано

Надо вот еще уважаемого @stahh, запытать, он булочный кузов резал вдоль и поперек, может сказать что и как :)Опыта у него много, жаль ценная инфа по разным постам раскидана, сложно ее систематизировать, например поперечный усилитель лежит в теме о лебедке... 119075351.jpg

Опубликовано

@Festool in action!,...сторговать одну рельсину :) Она ж 25 метров, тебе хватит по кругу и еще останется :)

По кругу не знаю, а вот на задний бампер, это мысль ;-) благодарю за идею

Опубликовано

Заднюю полку и две поперечены можно обвязать 75-м уголком. Вязаться на лонжероны болтами. Только есть одно но - полы надо вскрывать, что бы втулки вложить.

типа такого post-9554-0-77941200-1331661549_thumb.jpg

 

post-9554-0-62603400-1331661597_thumb.jpg

 

post-9554-0-32384200-1331661636_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, эта штука держит на кручение морду+служит как защита поддона и кронштейнов нижних рычагов. такой вариант предпочтительней, чем тупо обвязывать лонжероны и отдельные части кузова, -будет рвать рядом с уселением)) Я считаю, что такой усилитель необходим для тех, кто таскает постоянно лебедь на морде.

 

119075261.jpg

119075263.jpg

119075277.jpg

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

@stahh,у меня проварено всё, плюс низ как у тебя только не на болтах, а проварен. в итоге телевизор лопнул чуть выше лебедки по горизонтали.

 

блин, надо фотку выложить, а то я голословлю...

Опубликовано

Из всего прочитаного напрашивается только единственно правильный вариант...Ставить раму..и надежней и крепче!Это сугубо мое мнение;)

Опубликовано (изменено)

@igo76, да, но раму -это не мешки ворочать.. поэтому просто поусиливать то что есть лишним не будет.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Загнал свою Делику к ребятам которые имеют опыт в подобных делах...( подготовка внедорожников, усиление и изготовление силовых конструкций и т. д.) Так вот пообщавшись с ними я узнал много интересного о рамных машинах... РАМЫ ЛОПАЮТСЯ и ГНИЮТ ничуть не хуже чем кузов у Делики... Посовещавшись, решили внедрить некоторые изменения в силовую конструкцию кузова моей ЛАСТОЧКИ, кое что как у stahh, а кое что на их усмотрение... Как все сделают выложу фотки, ну и поделюсь впечатлениями. Кстати сзади переделывают крепления аммортиков под сдвоенные...

Опубликовано

А лобовуха у тебя Дамир не из-за лонжеронов трещит,нет здесь связи.

Скорее всего старые хозяева на уши её ставили.

Опубликовано

Нет не они... Антоха на уши ее не ставили... Там спереди много чего полопалось, ну и качество вклейки стекла оставляет желать лучшего... Движку как ты и говорил будут снимать.

Опубликовано

Тоже самое, буду загонять свою в апреле на доводку силовой части, состыкую с тем, что пробросил в августе при замене задних лонжеронов, буду вести фото отчет. Делать буду у нашего одноклубника.

Опубликовано

@igo76, да, но раму -это не мешки ворочать.. поэтому просто поусиливать то что есть лишним не будет.

Это при условии если кузов не начал гнить...;)
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Кузов ваще играет... Даж клинит иногда переднюю дверь и стекло в рамке перестает двигаться. А покататься я люблю.. Вот что делать даже не знаю, на кирпиче вроде спереди так не плохо смотрятся лонжероны, а вот сзади как-то хлипко и их обваривать стремно и бессмысле считаю, если сделать какой-то каркас... Но всеравно помойму слишком большая площадь, тоже получится жидким.. Вот раму бы... Но это капец сил, времени и денег

Опубликовано

Рама - не панацея. Её то же будет крутить. Вот если пространственная рама... но при этом теряется салон ;)

Опубликовано

@серыйеж, сделай ее снаружи, салон будет без потерь, но ГИБДД будет против :)

 

@Quat, да ты не бойся! У меня сзади швеллер 65мм, спаренный, спереди уголок с распорками. Все нормально, ничего не играет.

Опубликовано

сзади тоже швеллер, жоще, но..

 

насчет рамы, раму крутить будет, но это отдельная деталь, несущий кузов легче порвать

Опубликовано

Shadow from Omsk

 

у меня и сзади и спереди квадрат 80 привязанный к лонжеронам. При подъёме за угол любого из квадратов заднюю дверь всё одно перекашивает, правда дверь всё равно закрывается, но очень жестко. )

Опубликовано

После кузовного ремонта..либо.. когда опракинул на бок ..начал гулять кузов..видимо лопнул лонжерон..визуально невидно..начало колбасить машину после 40км/ч..неделю е...сь..нашли..устранили проблему следущим образом..так как стояли силовые пороги..просто сделали три поперечные связки по кузову..на морде..после моста и под хвостовиком коробки..проблема исчезла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...