Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@серыйеж, ну да, по тому, что ты поперечинами не связал между собой квадраты, а надо связывать. Фактические, ты сделал двере "рельсы" вдоль машины, а если добавить еще и "шпалы", дверь перекаживать перестанет, ибо штатные поперечины кузова тоже не фонтан жескости.

Опубликовано

Я сделал две шпалы, а "рельсами" являются лонжероны. Всё одно, как не делай - будет перекашивать. Полностью избавиться от перекосов можно только жестко связав противоположные углы

Опубликовано

Абсолютно согласен с @серыйеж, приварить пару железок и называть это рамой по меньшей мере самонадеянно. Автомобиль - конструкция пространственная, значит и силовые элементы этой конструкции должны связывать ее по всем плоскостям. А приварив кусок швелера к участку лонжерона жесткость кузова сколь-либо не повысишь (относительно НЕ ржавого в труху лонжерона), а уж эффективность этого усиления относительно затраченного количества металла используемой большинством марки Ст3 и вовсе отрицательная.

Опубликовано

@серыйеж, у нас на булке такой номер не пройдет, ибо края лонжеронов (передних и задних) находятся на разной высоте, опять же агрегаты мешать будут. Проще делать из полу-рам, т.е. небольшой квадрат спереди (оканчивается на стыке коробки и ДВС) и большой прямоугольник сзади (от заднего бампера до раздатки).

Опубликовано (изменено)

Я думаю такое извращение с деликой - вообще не вариант. Другой базар, если делика является полнокровным донором для постройки чего нибудь типа http://www.youtube.com/watch?v=okHRfhhY_JI . Потом (при сильном фанатизме) можно на подобную конструкцию посадить кузов делики :blink:

Но это будет уже не делика. Это уже совсем другая история )))

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

@Quat, потрясающая информативность в сообщении! На нивах кузов по структуре ближе всего к монококу, по тому и жесткость выше. На делике же основная проблема размеры а\м, он изначально больше, а поскольку уже тогда требования по безопасности в ДТП требовали сминания кузова при ДТП для поглощения энергии удара, пришлось делать кузов слабее.

 

Можно отказаться от зон деформации, (банально взять две рельсы и на них поставить кузов с переносом точек подвески на них), Но необходимо отдавать отчет, что при ДТП с легковушкой, ты пройдешь на такой машине через легковушку как раскаленный нож сквозь масло, а при ДТП (особенно лобовом) например с грузовиком - будет море трупов.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

... Вот если пространственная рама... но при этом теряется салон ;)

Наглядный пример:

http://www.syncro-be.../rallyebus.html

Интересная защита:

[media=]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=olczQaI0xow[/media]

А то Руслан говорит, что кирпич слабоват, может начинку сменить, а не машинку )))

Изменено пользователем Festool in action!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...