Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 @серыйеж, ну да, по тому, что ты поперечинами не связал между собой квадраты, а надо связывать. Фактические, ты сделал двере "рельсы" вдоль машины, а если добавить еще и "шпалы", дверь перекаживать перестанет, ибо штатные поперечины кузова тоже не фонтан жескости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Я сделал две шпалы, а "рельсами" являются лонжероны. Всё одно, как не делай - будет перекашивать. Полностью избавиться от перекосов можно только жестко связав противоположные углы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 @серыйеж, у смысле диагонали? У меня этого нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Абсолютно согласен с @серыйеж, приварить пару железок и называть это рамой по меньшей мере самонадеянно. Автомобиль - конструкция пространственная, значит и силовые элементы этой конструкции должны связывать ее по всем плоскостям. А приварив кусок швелера к участку лонжерона жесткость кузова сколь-либо не повысишь (относительно НЕ ржавого в труху лонжерона), а уж эффективность этого усиления относительно затраченного количества металла используемой большинством марки Ст3 и вовсе отрицательная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Shadow from Omsk можно и так назвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 @серыйеж, у нас на булке такой номер не пройдет, ибо края лонжеронов (передних и задних) находятся на разной высоте, опять же агрегаты мешать будут. Проще делать из полу-рам, т.е. небольшой квадрат спереди (оканчивается на стыке коробки и ДВС) и большой прямоугольник сзади (от заднего бампера до раздатки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Я думаю такое извращение с деликой - вообще не вариант. Другой базар, если делика является полнокровным донором для постройки чего нибудь типа http://www.youtube.com/watch?v=okHRfhhY_JI . Потом (при сильном фанатизме) можно на подобную конструкцию посадить кузов делики Но это будет уже не делика. Это уже совсем другая история ))) Изменено 4 декабря, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Можно забацать как на нивах) Там же тоже несущий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 @Quat, что забацать? кто несущий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 @Quat, потрясающая информативность в сообщении! На нивах кузов по структуре ближе всего к монококу, по тому и жесткость выше. На делике же основная проблема размеры а\м, он изначально больше, а поскольку уже тогда требования по безопасности в ДТП требовали сминания кузова при ДТП для поглощения энергии удара, пришлось делать кузов слабее. Можно отказаться от зон деформации, (банально взять две рельсы и на них поставить кузов с переносом точек подвески на них), Но необходимо отдавать отчет, что при ДТП с легковушкой, ты пройдешь на такой машине через легковушку как раскаленный нож сквозь масло, а при ДТП (особенно лобовом) например с грузовиком - будет море трупов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Вы меня убедили) Неудачный пример Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) ... Вот если пространственная рама... но при этом теряется салон Наглядный пример: http://www.syncro-be.../rallyebus.html Интересная защита: [media=]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=olczQaI0xow[/media] А то Руслан говорит, что кирпич слабоват, может начинку сменить, а не машинку ))) Изменено 8 января, 2013 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Мужики сорри...у меняж лонжероны передние.. переделаны и усилены под мост..поэтому и прокатило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.