Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 @серыйеж, ну да, по тому, что ты поперечинами не связал между собой квадраты, а надо связывать. Фактические, ты сделал двере "рельсы" вдоль машины, а если добавить еще и "шпалы", дверь перекаживать перестанет, ибо штатные поперечины кузова тоже не фонтан жескости. Цитата
серыйеж Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Я сделал две шпалы, а "рельсами" являются лонжероны. Всё одно, как не делай - будет перекашивать. Полностью избавиться от перекосов можно только жестко связав противоположные углы Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 @серыйеж, у смысле диагонали? У меня этого нет Цитата
Ser-Bat Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Абсолютно согласен с @серыйеж, приварить пару железок и называть это рамой по меньшей мере самонадеянно. Автомобиль - конструкция пространственная, значит и силовые элементы этой конструкции должны связывать ее по всем плоскостям. А приварив кусок швелера к участку лонжерона жесткость кузова сколь-либо не повысишь (относительно НЕ ржавого в труху лонжерона), а уж эффективность этого усиления относительно затраченного количества металла используемой большинством марки Ст3 и вовсе отрицательная. Цитата
серыйеж Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Shadow from Omsk можно и так назвать. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 @серыйеж, у нас на булке такой номер не пройдет, ибо края лонжеронов (передних и задних) находятся на разной высоте, опять же агрегаты мешать будут. Проще делать из полу-рам, т.е. небольшой квадрат спереди (оканчивается на стыке коробки и ДВС) и большой прямоугольник сзади (от заднего бампера до раздатки). Цитата
серыйеж Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Я думаю такое извращение с деликой - вообще не вариант. Другой базар, если делика является полнокровным донором для постройки чего нибудь типа http://www.youtube.com/watch?v=okHRfhhY_JI . Потом (при сильном фанатизме) можно на подобную конструкцию посадить кузов делики Но это будет уже не делика. Это уже совсем другая история ))) Изменено 4 декабря, 2012 пользователем серыйеж Цитата
Quat Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Можно забацать как на нивах) Там же тоже несущий Цитата
Delica_Rider Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 @Quat, что забацать? кто несущий? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 @Quat, потрясающая информативность в сообщении! На нивах кузов по структуре ближе всего к монококу, по тому и жесткость выше. На делике же основная проблема размеры а\м, он изначально больше, а поскольку уже тогда требования по безопасности в ДТП требовали сминания кузова при ДТП для поглощения энергии удара, пришлось делать кузов слабее. Можно отказаться от зон деформации, (банально взять две рельсы и на них поставить кузов с переносом точек подвески на них), Но необходимо отдавать отчет, что при ДТП с легковушкой, ты пройдешь на такой машине через легковушку как раскаленный нож сквозь масло, а при ДТП (особенно лобовом) например с грузовиком - будет море трупов. Цитата
Quat Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Вы меня убедили) Неудачный пример Цитата
Festool in action! Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) ... Вот если пространственная рама... но при этом теряется салон Наглядный пример: http://www.syncro-be.../rallyebus.html Интересная защита: [media=]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=olczQaI0xow[/media] А то Руслан говорит, что кирпич слабоват, может начинку сменить, а не машинку ))) Изменено 8 января, 2013 пользователем Festool in action! Цитата
igo76 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Мужики сорри...у меняж лонжероны передние.. переделаны и усилены под мост..поэтому и прокатило Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.