Groza13 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Подскажите, пожалуйста, знающие люди, признаки прогоревшей прокладки выпускного коллектора 4M40. Каковы при этом работа двигателя и турбину по сравнению с нормальным их состоянием. Спасибо! Изменено 5 марта, 2012 пользователем Groza13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 давление турбины снизится на больших оборотах при нагрузке появится чёрный дымок, которого ранее не было по трассе, при езде на оборотах свыше 1900-2000, возрастёт расход при оборотах около 1500 появится характерный "посвист" ко всему написаному нужно добавить слово МОЖЕТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 давление турбины снизится на больших оборотах при нагрузке появится чёрный дымок, которого ранее не было по трассе, при езде на оборотах свыше 1900-2000, возрастёт расход при оборотах около 1500 появится характерный "посвист" ко всему написаному нужно добавить слово МОЖЕТ на оборотах - 2,8 (когда, как я понимаю, включается турбина) при включении турбины мощность резко снижается. Когда газ чуток отпускаю, снизив обороты да 1,5, машинка чуть чуть приободряется. Характерный "посвист" присутствует. Черный дымок на нормальных оборотах отсутствует. На больших - не знаю, не смотрел. Расход повышенный. когда сутки на морозе постоит (до -10), заводится отлично, но пока не прогрета, много сизого дыма и движок чуть подтраивает. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: все это может быть из-за прогоревшей прокладки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Расход повышенный. тока на трассе (из-за того, что прогорела прокладка турбина какбы "не додувает")но пока не прогрета, много сизого дыма и движок чуть подтраиваетугол чуть пораньше сделайХарактерный "посвист" присутствует.может, а может и турбина "свистеть"(шаркать лопатками за корпусна оборотах - 2,8 (когда, как я понимаю, включается турбина)она включена всегдапроверь давление турбины проверь герметичность выхлопной системы P.S. и не цитируй так много предыдущий пост, а то придёт злой из Омска и будет делать замечания Изменено 5 марта, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 "угол чуть пораньше сделай" это что и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 на оборотах - 2,8 (когда, как я понимаю, включается турбина турбина включается при 2000тыщ.мин.) при включении турбины мощность резко снижается. Когда газ чуток отпускаю, снизив обороты да 1,5, машинка чуть чуть приободряется. Характерный "посвист" присутствует (глушитель может быть дырявый). Черный дымок на нормальных оборотах отсутствует. На больших - не знаю, не смотрел. Расход повышенный. когда сутки на морозе постоит (до -10), заводится отлично, но пока не прогрета, много сизого дыма и движок чуть подтраивает. ( может быть ТНВД) ВНИМАНИЕ ВОПРОС: все это может быть из-за прогоревшей прокладки?-наврятли! можно проверить,-на заглушенном моторе обсыпь подозрительный район какой нить пылью(например мука) и завиди его, и ты увидиш те места где здует пыль(в районе прокладки) всё что зачеркнул неотносится к подсосам воздуха(прогоревшей прокладки) то что красным, то я ответил на данные \вопросы А вообще неработающая турбина даёт небольшой дым, и ощущение что камаз на буксире тянеш(можно тоже самое отнести и к прогоревшей прокладки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 всё что зачеркнул неотносится к подсосам воздуха(прогоревшей прокладки) то что красным, то я ответил на данные \вопросы А вообще неработающая турбина даёт небольшой дым, и ощущение что камаз на буксире тянеш(можно тоже самое отнести и к прогоревшей прокладки) Cпасибо! Только я не понял одного. Выше мне сказали - турбина работает постоянно , Вы говорите, что включается на 2,0, а товарищи раньше твердили, что при 2,8. Разъясните, где истина? Спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А если конкретно по незванию немы ответить(Подскажите признаки прогоревшей прокладки выпускного коллектора) то если там немного что невидно глазом, то некаких проблем небудет(нещитая незночительное снижения мощности) а если видно, тоесть дыра, то будет дуть в образовавшуюся щель, при 3000т. оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Выше мне сказали - турбина работает постоянно Это правда, она крутится всегда,(даже на холостых оборотах двс) но толк от неё поевляется только при 1500-2000т.о. Исключения только у турбин с изменением геометрии, те дуют воздух всегда, но таких неставили на делики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Просмотр сообщенияGroza13 (05 Март 2012 - 17:20) писал: Выше мне сказали - турбина работает постоянно Это правда, она крутится всегда,(даже на холостых оборотах двс) но толк от неё поевляется только при 1500-2000т.о. Исключения только у турбин с изменением геометрии, те дуют воздух всегда, но таких неставили на делики. Спасибо за разъяснение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 я свои дырки искал так: снял карлсона завёл и окуривал дымом подозрительные места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 когда сутки на морозе постоит (до -10), заводится отлично, но пока не прогрета, много сизого дыма и движок чуть подтраивает. Считаю что это или форсунка какая то подвисает на холодную или свечка тоже топливо будет плохо сгорать и сизый дымок будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Считаю что это или форсунка какая то подвисает на холодную или свечка тоже топливо будет плохо сгорать и сизый дымок будет прогретая работает без нареканий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 И кстати ощущение, что камаз тяну, как написано выше, тоже присутствует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 После снятия выпуске ого коллектора оказалось, что он чуть ли не пополам треснут!!!! Кошмар. Срочно был добыт новый. Сейчас машинка ожидает его установки. Надеюсь, все проблемы были именно из-за этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.