Lom Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Делика 4М40 1999 год. Всю голову сломал. Машина на стартере заводится сразу как только стартер отпускаю сразу глохнет когбудто выключаю зажигание.Лампочки все горят.Иногда бывает заведется горит лампочка двигателя и работает неустойчиво повышая и опуская обороты на 200.В это время не работает тахометр.Стоит сигнализация шерхан с автозаводом с него тоже не пускается нормально также на старте заводится как только отключается стартер глохнет.Думал на замок зажигания но позвонил туда где устанавливал сигналку сказали еслиб замок выделывался то она бы стартовала на сигналке и работала пока я не вставил бы ключ.Попробывал считать ошибки выдало ошибку датчика коленвала.Но я помню когда только машина пришла тоже у меня показывала ошибку это датчика.Больше диагностика никаких кодов не дает.Еще такой момент как все это произошло я ехал чувствую машина как то не так едет смотрю тахометр не работает и машина не набирает нормально обороты доехал до дома заглушил и все теперь такая проблема.Не знаю куда копать электрика или насос ... но блин на стартере заводится я даже поддавал газу на стартере газует нормально не работает получается в положении ключа оn.Само собой под капотом все разьемы переткнул просмотрел предохранители проверил и в моторном и в салоне.Весь мозг уже сломал. Как то так может сумбурно написал но блин сейчас 3 часа под снегом на улице прокопался злой как собака. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Lom Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 @Lom, Во вреся запуска ДВС, к клеммам АКБ прицепи тестер и пусть помошник смотрит за напряжением на клеммах. Силовые преды у плюсовой клеммы точно смотрел? Цитата
Тайга Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Омск правильно говорит...там такая заморочка-пред вроде цел(визуально)-начинаешь звонить-дохлый... Цитата
Jonik Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Ты правильно думаешь про датчик положения каленвала, у меня все тоже самое один в один!!! Диагностика показала датчик положения коленвала, снял и действительно увидел на нем трещину, поменял и пришло ко мне счастье. Цитата
Timofey Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Jonik Этот датчик когда-то мне знатную рыбалку сорвал...... Симптомы-его. Цитата
DOLAX Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) @Lom, снимаем переднюю часть защиты, смотрим на шкив КВ, между ним и блоком, снизу за защитной планкой живет датчик, снимается вместе сэтой планкой. разъем датчика находится между геной и блоком, снимается как-то хреново. снимаем, смотрим повреждения. у меня датчик размолотило порвавшимся ремнем генератора, симптомы те же, работает только с ключом, повернутым на старт. сигналка тут не причем. если горит пред на аккуме (у меня например 80 А, на свечи погорел, из-за коротнувшей свечи), то стартер даже не крутит, точнее даже втягивающее не срабатывает. Изменено 6 марта, 2012 пользователем DOLAX Цитата
Lom Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Подскажите номер датчика коленвала...что то туплю весь капс перерыл не могу найти его. Цитата
Lom Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Да это оказался датчик. ME202590 Датчик положения коленвала Замена заняла где то часа 2.Купил его за 2600р новый. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Lom Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.