YuraonDelica Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 http://4x4.pk.ru/fla...theme_id=292720 Вот подошёл бы! Видел где-то на сайте,что у некоторых есть идея его перенести наверх! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Проще для заплывов сделать принудительное отключение возбуждения. Не единожды так поплавано - генераторы живые. Постоянный плюс на диодном мосте к трагедиям не приводит, разве что вода попадеся соленая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 за такое бабло-можно гену и на крышу впендюрить с отдельным сервоприводом...))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Так с ибея заказать подешевле можно! Так и дело не в трабле по питанию,а в грязи,которая в щёточный узел попадает,изнашивая его! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 если уж такой ставить то лучше я думаю что не штатной системе охлаждения а сделать ему отдельную По мимо перенести на верх есть еще идеи про два, про безсчеточные генераторы, До переноса на верх осталось тепла и увеличения светового дня дождаться и коробку на фрезере перебрать, а то очень не удобно кронштейны точить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ургалец Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Мужики,тьфу,тьфу,тьфу,родной гена не разу не подводил под водой,единственное надо после брода маленько просушить т.е.на оборатах подержать,но не вкл. освещения.Никогда не подводил,даже щетки не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Во-во. За такие деньги я после каждого заплыва щетки менять лучше буду. По цене рублей эдак в сто. А на булке реле-регулятор вмесе со щетками рупий 400. Кстаи при погружениях, в первую очередь выходи из строя именно он. Для того и отключается возбуждение. На кирпиче проще - там просто щетки, а регулятор под торпедо. Достаточно разорвать провод на щетки выключателем. А когда реле-регулятор стоит на генераторе - просто нужна небольшая доработка гены, с тем же выключателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 @LeshaF,Как это на кирпиче реле-регулятор под торпедой? У меня когда полетел , так пришлось весь генератор разбирать , чтобы до него добраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bimx Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 @alexvital,+1 у меня тоже реле в паянно в гену.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 я на паджериках читал что там народ даже диоды вытаскивал из гены, может это проще чем такой закрытый Этот вопрос больше интересен тем кто имеет бензиновые машины, на дизеле можно выключив все электрику кроме клапана далеко уехать.... Тема с герметичным генератором интересна, единственное ценник не совсем конечно адкватный. по мне проще его на верх перенести и с собой комплект четок и реле регулятора. У меня в бензинке на дальние поездки живет второй в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 А у меня под торпедой. На гене просто щетки. У второго кирпича - тоже под топедо. В мануале описано два варианта. Интегрированное в генератор, и под торпедо. Зависит от типа генератора и года выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) alex_dor Диоды по желанию заказчика я тоже выносил. Причем использовался в качестве выносного не штатный диодный мост, а уже самоизготовленный, из более мощных диодов на отдельном радиаторе. Надежнее, меньше занимает места, удобнее крепить, чем игратся с прикручиванием штатной подковы. Реле-регулятор, если он тоже был интегрированный, упрощался до состояния держателя щеток и тоже заменялся на выносной. С отключенным возбуждением такие генераторы выдерживали любые заплывы. Причем больше щеток страдали подшипники, хоть и заменяли их на закрытые, да перед этим набивали другой смазкой. Смазку брали сурьезную, для валов судовых двигателей. Причем тема выносных диодных мостов у меня возникла давным давно, я до сих пор вспоминая, улыбаюсь. А делалось это на иномарках, в лохматые времена, когда не было запчастей. Изменено 7 марта, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Почитав про эти генераторы, есть некоторые сомнения что он такой водонепронецаемый, У большинства машин больше похоже что это водяное охлажение. p.s. за истину не ручаюсь в руках не щупал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ну хорошо, ну допустим. Ну пусть этот генератор стоит даже вполовину меньше. Далее надо делать крепления. Потом заниматся водяным охлаждением. Исключительно для того чтобы часами и сутками не выплывать из грязи? Правильно. Соответственно, сей затейливый прибамбас нужен только при исключиельно узкой специфики использования Делики. Кто-то выше писал, что возит с собой второй генератор. По-моему - самое практичное решение, для реальной надежности в удаленных от цивилизации и тяжелых условий. А коли сдохнет этот новомодный генератор, да установленный не на штатное крепление? Озвучить приблизительные цены на диодный мост и регулятор для такого генератора? Такое мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Если вынести из генератора мост и регулятор, тогда нечему будет греться. и его можно сделать герметичным. возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Вот что про генераторы такие пишут http://autooboz.info/2011/08/generatory-s-zhidkostnym-oxlazhdeniem/. Неужели с клуба никто не ставил. Поделитесь опытом, так сказать из первых рук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Имхо. это гена для спорта. Недаром в первом сообщении ссылка на тему созданную чемпионом Приморского края по трофи рейдам. Именно для грязи. Для сорев. Но никак не для экспедиционника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.