Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
http://4x4.pk.ru/fla...theme_id=292720 Вот подошёл бы! Видел где-то на сайте,что у некоторых есть идея его перенести наверх!
Опубликовано

Проще для заплывов сделать принудительное отключение возбуждения.

Не единожды так поплавано - генераторы живые. Постоянный плюс на диодном мосте к трагедиям не приводит, разве что вода попадеся соленая!

Опубликовано

Так с ибея заказать подешевле можно!

 

Так и дело не в трабле по питанию,а в грязи,которая в щёточный узел попадает,изнашивая его!

Опубликовано

если уж такой ставить то лучше я думаю что не штатной системе охлаждения а сделать ему отдельную

По мимо перенести на верх есть еще идеи про два, про безсчеточные генераторы,

До переноса на верх осталось тепла и увеличения светового дня дождаться и коробку на фрезере перебрать, а то очень не удобно кронштейны точить

Опубликовано

Мужики,тьфу,тьфу,тьфу,родной гена не разу не подводил под водой,единственное надо после брода маленько просушить т.е.на оборатах подержать,но не вкл. освещения.Никогда не подводил,даже щетки не менял.

Опубликовано

Во-во. За такие деньги я после каждого заплыва щетки менять лучше буду. По цене рублей эдак в сто.

А на булке реле-регулятор вмесе со щетками рупий 400. Кстаи при погружениях, в первую очередь выходи из строя именно он. Для того и отключается возбуждение. На кирпиче проще - там просто щетки, а регулятор под торпедо. Достаточно разорвать провод на щетки выключателем.

А когда реле-регулятор стоит на генераторе - просто нужна небольшая доработка гены, с тем же выключателем.

 

Опубликовано

@LeshaF,Как это на кирпиче реле-регулятор под торпедой? У меня когда полетел , так пришлось весь генератор разбирать , чтобы до него добраться.

Опубликовано

я на паджериках читал что там народ даже диоды вытаскивал из гены, может это проще чем такой закрытый

Этот вопрос больше интересен тем кто имеет бензиновые машины, на дизеле можно выключив все электрику кроме клапана далеко уехать....  

Тема с герметичным генератором интересна, единственное ценник не совсем конечно адкватный.

по мне проще его на верх перенести и с собой комплект четок и реле регулятора.

У меня в бензинке на дальние поездки живет второй в салоне.

Опубликовано

А у меня под торпедой. На гене просто щетки. У второго кирпича - тоже под топедо. В мануале описано два варианта.

Интегрированное в генератор, и под торпедо. Зависит от типа генератора и года выпуска.

Опубликовано (изменено)

alex_dor Диоды по желанию заказчика я тоже выносил. Причем использовался в качестве выносного не штатный диодный мост,

а уже самоизготовленный, из более мощных диодов на отдельном радиаторе. Надежнее, меньше занимает места, удобнее крепить, чем игратся с прикручиванием штатной подковы. Реле-регулятор, если он тоже был интегрированный, упрощался до состояния держателя щеток и тоже заменялся на выносной. С отключенным возбуждением такие генераторы выдерживали любые заплывы.

Причем больше щеток страдали подшипники, хоть и заменяли их на закрытые, да перед этим набивали другой смазкой.

Смазку брали сурьезную, для валов судовых двигателей.

Причем тема выносных диодных мостов у меня возникла давным давно, я до сих пор вспоминая, улыбаюсь.

А делалось это на иномарках, в лохматые времена, когда не было запчастей.

Изменено пользователем LeshaF
Опубликовано

Почитав про эти генераторы,

есть некоторые сомнения что он такой водонепронецаемый,

У большинства машин больше похоже что это водяное охлажение.

p.s. за истину не ручаюсь в руках не щупал...

Опубликовано

Ну хорошо, ну допустим. Ну пусть этот генератор стоит даже вполовину меньше.

Далее надо делать крепления. Потом заниматся водяным охлаждением.

Исключительно для того чтобы часами и сутками не выплывать из грязи?

Правильно. Соответственно, сей затейливый прибамбас нужен только при исключиельно узкой специфики использования Делики.

Кто-то выше писал, что возит с собой второй генератор. По-моему - самое практичное решение, для реальной надежности в удаленных от цивилизации и тяжелых условий. А коли сдохнет этот новомодный генератор, да установленный не на штатное крепление?

Озвучить приблизительные цены на диодный мост и регулятор для такого генератора?

Такое мое мнение.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Если вынести из генератора мост и регулятор, тогда нечему будет греться. и его можно сделать герметичным. возможно.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот что про генераторы такие пишут http://autooboz.info/2011/08/generatory-s-zhidkostnym-oxlazhdeniem/.

Неужели с клуба никто не ставил. Поделитесь опытом, так сказать из первых рук :-)

Опубликовано

Имхо. это гена для спорта. Недаром в первом сообщении ссылка на тему созданную чемпионом Приморского края по трофи рейдам.

 

Именно для грязи. Для сорев. Но никак не для экспедиционника

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...