YuraonDelica Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Опишите готовые реализованные проекты!Укажите марку гены,детали которые использовали для отключения возбуждения,самодельные выносные диодные мосты,марки диодов и т.д., чем подробнее,тем понятнее для повторения вашего опыта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Юра, а в какое ты погружение собрался? Просто штатный генератор с небольшим прибыванием в воде и так справляется. Машина простояла около часа в воде,генератор был полностью погружен, минут сорок он давал зарядку. После того как она оказалась на суше,и он просох (минут пять-десять) опять всё было нормально, заряд пошёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Что хотите сказать-тема не актуальна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Один знакомый поставил от Порше Каен, он с водяным охлажнением(тоесть керметичен), и заряд на 180А. от БМВ 5, тоже с водяным охлаждением но на 220А. Но и ценники у них как на пол мотора контрактного , у них свой сервис... Я когда вот в этих соревнованиях покатался http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2663-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd-%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%be%d0%bc-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b2/page__view__findpost__p__242284 то спустя 15мин езды, у меня нестало зарядки(всего 1,5 часа заезд), от мелкой глины(которая проникает во все шелки, к примеру-у меня были треснуты туманки, так они были на половону забиты глиной) Щётки на гене кончились(стёрлись), и я тоже подумал на счёт отключения гены, но тут нужно не просто отключить петание, а вращение его прекротить, но тут есть огромный минус, у нас на 4д56 моторе на геневисит вакум, и вот, тут у меня все мысли кончились, осталось только одно, подкидывать на время соревнования, пустой дохлый генератор. Изменено 8 марта, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 можно просто во время "грязных" гонок его обливать водой чтобы глина вымывалась из нутри как показывает практика на 4м40 этого достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Ну и плюс генератор такая же точка обслуживания. как например подвеска. Раз в год его желательно снять, разобрать, почистить, перепаять щетки и в случае проблем - подшипники. В этом случае, они обычно не отказывают. На серьезный "дальняк в глушняк" проще кинуть запасной. как и стартер если Акпп - обязательно. просто вечных вещей нет, лом у меня - и тот гнутый Изменено 8 марта, 2012 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 можно просто во время "грязных" гонок его обливать водой чтобы глина вымывалась из нутри как показывает практика на 4м40 этого достаточно. И как это представляеш? когда в 15 мин гонки кончились шетки, а всего гонять 1,5часа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) например бросив в салон емкость для полива 2л которая под давлением может прыскать водой, это в любом случае быстрее сделать чем менять генератор... Тем более на гонках иногда лебедишься, а с умершим геной АКБ долго не проживет ... Ну а после гонки вообще керхером иго помыть чтобы все Г из него вымылось Изменено 8 марта, 2012 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Неплохо бы там придумать какой-нить грязевой щиток, даже пластиковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 надо просто из транспортирной ленты максимум открытого пространства закрыть чтобы в моторный отсек меньше грязи попадало, а щиток бесполезен, плотным его не сделаешь (нужна вентиляция) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Вот про тема собратьев про перенос 6G74 http://www.pajero4x4...%BD%D0%BE%D1%81 генератор от таз 2110 на 125 А http://www.pajero4x4...%BD%D0%BE%D1%81 4D56 http://www.pajero4x4...%BD%D0%BE%D1%81 Вот про вынос потрохов http://www.pajero4x4...E%D0%B2&start=0 http://www.pajero4x4...%B4%D0%BE%D0%B2 Я лично пока не пришел к однозначному мнению что лучше один на 190 или два по 120 А то что генератору не место в низу это однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Особенно умилила замена родного регулятора на отечественный (а также генератора) Не приписано - возьми еще 5 с собой На 4М40 кто-нить наверх крепил? Ведь насоса гура нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 @Craig, Как нету?! Что за новости? На 4м40 есть насос ГУРа, да и гена высоко сидит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Он встроенный, а гену обычно вешают на кронштейн внешнего (как на 56-ом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Самый простой вариант - попшикать во все щели гены WD40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 @Craig, Как нету?! Что за новости? На 4м40 есть насос ГУРа, да и гена высоко сидит. Он не выносной,имеется ввиду!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyot Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 кому интересно, вот мои первые воплощения по переделки генератора на 56 моторе http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/200642579/ тока цель была не поднять от воды (так как погружение на полгода не планируется, а кратковременное не страшно).... цель ремонтопригодности,исключения "болезни" износа посадочного места крепления гены, разделения тормозной системы и электрооборудования(разные привода и разные устройства) доступности в обслуживание как финансово так и удобство подлезть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyot Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Самый простой вариант - попшикать во все щели гены WD40 не рекомендую попадание ГСМ на контактные кольца якоря(где щетки соприкасаются)в генераторе!!! вода высохнет и возбуждение будет , а после ВЭДЭшки может остаться жирная пленка и придется либо долго ждать высыхания либо протирать, а в худшем варианте может подгореть ну и соответственно придется эти кольца шлифовать Изменено 7 июня, 2012 пользователем koyot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.