eld Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Здраствуйте L300 - 4d56 Подозреваю, что спрашиваю глупость но тем не менее. С утра выяснил, что по какой-то неведомой мне причине у меня не закреплен стартер. Поскольку ехать, мне нужно было очень срочно, я закрепил стартер на один болт, завелся и поехал. Через короткое время заметил, что из машины очень сильно течет масло. Все, что в районе стартера залито напрочь. Вечером масло из машины не текло. Т.к. машина стоит далеко от сервиса пытаюсь понять,может ли плохо установленный стартер вызывать течь масла и стоит ли пытаться поставить стартер как следует или сразу тащить разбираться. С уважением Денис Ельцов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Одназначно, стартер закрепить надо. А течь масла ищи, возможно щуп недоткнут до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eld Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Одназначно, стартер закрепить надо. А течь масла ищи, возможно щуп недоткнут до конца. Ясное дело, что стартер закрепить надо. Но на улице реально холодно и снег. И вопрос в том, стоит ли посреди сугроба уператься и крепить стартер. Если причина течи масла не в этом,то не надо заниматься ерундой надо тащить машину на сервис т.к. масло течет очень сильно и ехать не получиться.. Щуп на месте. С верху все чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Да, НУЖНО посреди чего угодно лезть крепить стартер. Иначе потом будешь искать новый стартер, новый венец или новый движок. Но масло течет по второй причине, возможно связаной со стартером, но не из него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 судя по фразе "лезть под машину не охота" крепил стартер на один болт через верх? если да, то наверняка отодвигал в сторону масл.щуп (не вынимая его) на щупе, в месте где он вставляется в блок, стоят уплотнительные колечки они жутко дубеют от старостии и если их потревожить дают течь масла 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Масло может ещё течь, если стартер болтался, из под болта шланга высокого давления масла, а это однозначно лезть под машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eld Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Да, НУЖНО посреди чего угодно лезть крепить стартер. Иначе потом будешь искать новый стартер, новый венец или новый движок. Но масло течет по второй причине, возможно связаной со стартером, но не из него. Еще раз, стартер не болтается. Ясное дело, что как только выползу из сугроба поеду чиниться. Вопрос в том, можно ли починиться сидя в сугробе. Имея при себе болты гайки и инструмент. Лезть под машину не охота только с точки зрения, что может быть это без толку и надо сразу тянуть в тепло поближе к запчастям. Масло может ещё течь, если стартер болтался, из под болта шланга высокого давления масла, а это однозначно лезть под машину. Вот это больше всего похоже. А что, там за шланг высокого давления? Изменено 9 марта, 2012 пользователем eld Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Одним концом он прикручен к двиглу а другим к генератору.Он похож на тормозной шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Нету там никаких трубок высокого, среднего а также низкого давления. Генератор стоит с другой стороны. А есть там маслянный щуп, прав 181, его наверняка потревожили. А а если в двигателе присутствует давление картерных газов, то из-под резинки уплотнения щупа так свистеть масло будет - мама не горюй. Еще источником протечки масла с этой стороны двигателя може служить крышка на блоке, прикрывающая левый вал балансиров, но при работе со стартером ее потревожить трудно. Из экзотики - из под прокладки ГБЦ. Но следуя великому принципу - "где копался, там и ищи" - снимать стартер, да лечить уплотнение щупа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Извиняюсь, перепутал с генератором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 А что там лечить-то? открутил болт м8 на 12, который держит щуп, и выдернул его, дплее полазив тряпкой по блоку протри посадочное место и отверстия на блоке под щуп, ну и сам щуп протри, смаш герметиком, и воткни его наместо, прикрути болт щупа. и всё, под машину лесть нет необходимости! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Руслан, но ты то! Посадочное место трубки щупа как раз перекрывает стартер! Снимать его надо, чтоб до резинки добратся. А добратся надо, хотя бы потому, что бы обезжирить перед нанесением гермеика, не на масло же его мазать! Изменено 9 марта, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 А кроме всего, есть еще блоки вообще без резинового уплотнения - трубка прямо в чугун впрессована, болтатся начинает, ут уж без вклейки не обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 далее полазив тряпкой по блоку протри посадочное место и отверстия на блоке под щуп вот в этом смысле я и имел (свой блок в виду) нормально же, нетечёт! А трубку щупа смазал обильно герметиком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 я резинки всё же поменял, стоят немереных денег - 1руб штучка, 2рубля кучка герметиком не мазал правда втыкать щуп за...ой...бисто, но терпение и труд в очередной раз выручили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 И у меня так же из-под шахты щупа подтекало. Резинку менял, правда, подороже - рубля за 3; герметиком тоже помазал, стартер не снимал, потому впечатления те же, что у N181. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eld Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Докладываю. Скорее всего ситуация развивалась так: вырвало резьбу нижнего болта крепления стартера При этом его несколько перекосил, и его корпус стал касаться железного лючка на двигателе. Постепенно он приварился к этому лючку. И одновременно с этим раскрутился верхний болт крепления. Когда болт выпал стартер провернулся и выломал кусочек этого самого лючка. Ну собственно от туда и масло. Вот сейчас смотрим, как бы снять этот лючок да заварить дырку. Мешает опора двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16799-%d0%b1%d1%80%d1%8b%d0%b7%d0%b3%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be-%d0%b8%d0%b7-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%ba%d0%b0/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.