Oleg01 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Мужики подскажите как быть?! Двигатель работает идеально, компрессия в норме... но машина не хочет разгоняться больше 80км\ч! Газу много но не разгоняется, а переключается ниже передачей... В чем дело?! В коробке или турбине? Цитата
nikola Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 померяй давление наддува. в FAQ-е есь тема "Проверка турбины на дизельных и бензиновых моторах" Цитата
N181 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 отрегулируй тросик АКПП-ТНВД(забей это в поиск и найдёшь ответ) Цитата
citrovod Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 еще вариант - угол тнвд неправильно стоит. точнее после тросика посмотри. Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 А может бонально , сеточка на входе в ТНВД . Цитата
alexvital Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Как мне сказали ТНВДэшники, когда ремонтировали мой ТНВД, на ZEXEL , которые стоят на 4D56-ых нет сеточки. Цитата
slake@altai Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) По данным Мицубиси расстояние от стопора на тросике до конца оплётки регулировочной гайки куда он стопорится - 34 - 35мм. по данным Бош - Зексель - 32.9 - плюс минус 1мм. Я на своем бусе совсем недавно репетировал данный трос, замерял длину маленьким штангелем, начинал с наименьшего расстояния, "проезжал" все скорости на АКПП, "смотрел" как и при каких оборотах происходит переключение, добавлял, убавлял длину пока не добился оптимальных переключений как по оборотам так и по скорости и мягкости, Т.к. репетировал один то подобрал рейку по длине, один край упирал в педаль газа - до отказа, другой в сиденье и замерял длину. ПыСы данный тросик стоит "сверху" на рычаге управления ТНВД и стопор должен касаться оплётки в положении холостого хода. Желаю удачи. Изменено 12 марта, 2012 пользователем slake@altai Цитата
serg69 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 C глушителем у тебя все в порядке? Цитата
N181 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 выскажусь грубо, но... пёрнул и ушёл, а мы тут гадаем, что было на обед Цитата
Oleg01 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 Не, мужики, не ушел! ремонтируюсь, но пока без результатно! как только так сразу напишу! Цитата
vadim66nt Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 дыма то хоть нет, когда "машина не едет"? Цитата
Oleg01 Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 Не, в этом плане нормально все... Цитата
ahmedich Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 А может просто кто-то покрутил винт цикловой подачи топлива?Симптомы будут такие-же Цитата
Oleg01 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 да нет, кроме меня в аппаратуру никто не лазил... пробовал выставить метки, ставишь зажигание раньше - схватывает, не заводится, позже - заводится, но тупит. может все-таки турбина? Цитата
ahmedich Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 Нет,если турбина,то небыло динамики,дымила-бы нещядно,если одна из форсунок,тряслась-бы как параличная.Может клапан ЕГР.неплотность в соеденениях коллекторов,хотя тоже был-бы дым.Если на полном газу нет черного кратковременного дыма-нехватает топлива,забиты приемные сеточки в баках,пережаты магистрали(помял трубки,задрался внутри шланг),или тупо забит фильтр Цитата
N181 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 пробовал выставить метки, ставишь зажигание раньше - схватывает, не заводится, позже - заводится, но тупит. случаем не перекидыванием ли ремешка ГРМ ты выставляешь угол пораньше-попозже? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8476-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3352-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D1%83-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9662-%d0%bd%d0%b5-%d0%bd%d0%b0%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b-4d56t/ Цитата
bendiks7 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 на тнвд с боку в низу стоит датчик как называется не помню но у них в нутри шток стоит бывает он ломается и машинка более 80 неедет Цитата
ahmedich Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) @bendiks7,это подкачивающий насос,возможно и из-за него. Изменено 21 марта, 2012 пользователем ahmedich Цитата
RUNNER 33 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 сталкивался с такой проблемой- когда насос стоит по меткам, двигатель усердно не выдает тягу (долго мы не могли понять в чем дело) поставили насос на зуб раньше. и мотор как подменили ( как позже выяснилось, при разборке насоса спецами, не угадали что то там) в результате имеем позднее зажигание, А метки все четко Цитата
Garre_kiv Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 @Oleg01, для начала обозначь обороты движка, сними информацию с диогностиченского разьема, может бонально в АКПП электрика не отробатывает Цитата
N181 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) сними информацию с диогностиченского разьема, будь добр просвяти где он на кирпиче? а вот про обороты и прочие подробности расписать не мешало бы Изменено 23 марта, 2012 пользователем N181 Цитата
ruslan Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 А я думаю что сиптомы схожи с плохой подачей топлива! У кого нибуть замерзала соляра зимой на ходу? вот похоже на то, что гдето сетка забита, или на ТНВД не пашет сам насос. Автор, ты попробуй отсоеденить шланг подачи на ТНВД, и просто вставить его в ёмкость с солярой, и глянь, будут ли изменения, если ничего непроизошло, то отсоедени обратку с ТНВД, и глянь проточность(должна течь соляра на ХХ рабочем ДВС), если не течёт, (или плохо течёт) то заглуши обратку, и прокатись. Цитата
Oleg01 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 выставил троса на тнвд дури прибавилось, а скорости переключаются в натяг. спасибо, обороты доходят до 3000 а коробка не переключает буду регулировать троса. фото вышлю позже. вы не поверите, где она бывала Цитата
Oleg01 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 случаем не перекидыванием ли ремешка ГРМ ты выставляешь угол пораньше-попозже? http://www.delicaclu...BD%D0%B2%D0%B4/ http://www.delicaclu...83%D1%80%D0%B5/ http://www.delicaclu...82%d1%8b-4d56t/ да нет, угол выставляю поворотом аппаратуры Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.