Oleg01 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 да я уже с аппаратурой все перепробовал, ставил и на зуб раньше, и позже - все одно и тоже. отрегулировал троса как предложили, вроде стало получше, а скорости переключаются хуже. Цитата
N181 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 @Oleg01, и...? ну включи творческие способности, распиши подробнее неисправность и чё сделать успел Цитата
Oleg01 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 на тнвд с боку в низу стоит датчик как называется не помню но у них в нутри шток стоит бывает он ломается и машинка более 80 неедет а этот датчик можно поставить с другого тнвд? или они откалиброваны под свой размер? у меня тнвд есть, но там села плунжерная пара. Цитата
Oleg01 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 @Oleg01, и...? ну включи творческие способности, распиши подробнее неисправность и чё сделать успел все получилось, что продернуло вкладыш на втором шатуне. снял двигатель, расточил вал кореные не трогал, только шатунные. двигатель собрал - никак не мог поставить коробку и спросить было не у кого. оказалось - гидромуфта не садилась в колокол. втюхивал до тех пор, пока не загнул усики. нашел другую гидромуфту, созвонился с друзьями, оказывается входит очень легко, если угадаешь шлицевое. после этого все и началось... может гидромуфта не та? если в курсе, подскажи что делать. а что говорили выше уже все перепробовал, результата ноль. осталось купит новую турбину, правда китайскую. может что и получится. потом отпишусь Цитата
N181 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 ну опять не так ладно, давай попробуем к примеру у меня, повторюсь К ПРИМЕРУ: втыкаем D , трогаемся на первой, разгон, обороты 1700, скорость 15, дык, обороты упали врубилась вторая, разгон, обороты 2000, скорость 35 дык, обороты упали врубилась третья, разгон, обороты 2000, скорость 45-50 дык, обороты упали до 1700-1800 врубилась четвёртая, разгон, обороты 2000, скорость 60-65 пинок под зад, обороты упали до 1500 врубилась блокировка ГТ дальнейший разгон пропорционален росту числа оборотов двигателя 80км\ч примерно 1900-2000 об\мин а как у тебя? P.S. если не включен OD"овер драйв" (вылючен кнопкой или обрыв проводов в цепи, неисправность клапана повыш.передачи и т.д.)- четвёртой скорости нет, блокировки ГТ нет будешь пилить на третьей - на 80км\ч думаю обороты в районе 3000 будут или чутка поболее Цитата
LeshaF Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 Человек писал что мучился с установкой ГТ. И судя по описанию втыкали двигатель в коробку, с привинченным к маховику ГТ. Распостраненная ошибка. Попасть двумя вырезами на трубе ГТ в шлицы шестерни маслонасоса - неверояная при установке вместе с двигаелем процедура. И погнулись не "усики" на ГТ, а мнутся и ломаюся именно выступы на шестерне маслонасоса акпп. Последствия разные. Минимально - выступы вгибаются вовнутрь, упираются в заднюю стенку сборки маслонасоса, рисуют там борозды либо создают зазор в паре шестерня-корпус насоса. (Во наумничал!) . В общем, вариации разные, но результат (минимум!) - один. Падение давления масла в акпп. И как следствие - ее тупые переключения и пробуксовки. Вот, может быть так. Цитата
LeshaF Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 И вообще, убедись, двигатель это, или коробка. Прогрей двигатель и акпп проехав киломеров несколько. Поставь машину (желательно, на всякий случай, чтоб перед мордой столба не было). Затяни ручник. Нажми сильно на тормоз и удерживай его. Переведи селекор акпп в положение D. Удерживая тормоз, дай полный газ (не более 5-и секунд). И в этот промежуток времени смотри на тахометер. Обороты должны быть около 2100. Если намного больше - проблеммы с акпп. Если меньше - не хватает мощности двигателя. Цитата
ahmedich Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 Все методы выше изложенные позволяют найти причину.Имхо!А колокол ставится изначально вместе с АКПП,потом прикручивается к маховику спецключом(я его изготовил из обычной головки) Цитата
Oleg01 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 ну опять не так ладно, давай попробуем к примеру у меня, повторюсь К ПРИМЕРУ: втыкаем D , трогаемся на первой, разгон, обороты 1700, скорость 15, дык, обороты упали врубилась вторая, разгон, обороты 2000, скорость 35 дык, обороты упали врубилась третья, разгон, обороты 2000, скорость 45-50 дык, обороты упали до 1700-1800 врубилась четвёртая, разгон, обороты 2000, скорость 60-65 пинок под зад, обороты упали до 1500 врубилась блокировка ГТ дальнейший разгон пропорционален росту числа оборотов двигателя 80км\ч примерно 1900-2000 об\мин а как у тебя? P.S. если не включен OD"овер драйв" (вылючен кнопкой или обрыв проводов в цепи, неисправность клапана повыш.передачи и т.д.)- четвёртой скорости нет, блокировки ГТ нет будешь пилить на третьей - на 80км\ч думаю обороты в районе 3000 будут или чутка поболее вот сотри как у меня - заводим двигатель, как отработали свечи накаливания обороты выставились на 900, включаем D, машина без газа мягко страгивается с места. разгоняю до 40 км.ч. скорость не переключается, пока не сбросишь педаль газа и так каждая передача. и обороты двигателя в 1,5-2 раза больше, чем написал ты. с 3 на 4 доходит до 4000 оборотов. вот такой геморой. а в нашем городе ни диагностики, ни спецов нет. вот и вся надега на вас, а машину менять не хочу, привык к ней, люблю ее Цитата
дедушка Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Вроде 4 передача -это общая для всехпередач повышающая. Т.Е. похоже, что у тебя не отключается O\D, кнопка на селекторе. Цитата
citrovod Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 вот сотри как у меня - заводим двигатель, как отработали свечи накаливания обороты выставились на 900, включаем D, машина без газа мягко страгивается с места. разгоняю до 40 км.ч. скорость не переключается, пока не сбросишь педаль газа и так каждая передача. и обороты двигателя в 1,5-2 раза больше, чем написал ты. с 3 на 4 доходит до 4000 оборотов. вот такой геморой. а в нашем городе ни диагностики, ни спецов нет. вот и вся надега на вас, а машину менять не хочу, привык к ней, люблю ее регулируй тросик к акпп, после выставления тросиком все будет нормально! Цитата
N181 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 @Oleg01, холостые 750+\-30(лучше +) скинь тросик АКПП-ТНВД (отсоедини его на ТНВД, там шплинтик надо вынуть и всё, повесь его пусть поболтается пока) и покатайся так(газулька-педалька станет лёгкая-лёгкая) отпиши про поведение машины и свои очучения Цитата
Oleg01 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 И вообще, убедись, двигатель это, или коробка. Прогрей двигатель и акпп проехав киломеров несколько. Поставь машину (желательно, на всякий случай, чтоб перед мордой столба не было). Затяни ручник. Нажми сильно на тормоз и удерживай его. Переведи селекор акпп в положение D. Удерживая тормоз, дай полный газ (не более 5-и секунд). И в этот промежуток времени смотри на тахометер. Обороты должны быть около 2100. Если намного больше - проблеммы с акпп. Если меньше - не хватает мощности двигателя. здравстиуйте сделал как вы посоветовали у меня в этот промежуток времени тахометр показывал 1400\1500об это что движку кирдык но ведь компрессия в норме Цитата
Oleg01 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @Oleg01, холостые 750+\-30(лучше +) скинь тросик АКПП-ТНВД (отсоедини его на ТНВД, там шплинтик надо вынуть и всё, повесь его пусть поболтается пока) и покатайся так(газулька-педалька станет лёгкая-лёгкая) отпиши про поведение машины и свои очучения здорова дружище пишу про свои обучения даже и не думал что она поедит короче как ты и писал педаль газа стала л.гкой какие скорости включались я так и не понял но очень легко на тахометре обороты 1800-2000 скорость 60км и все придел это хорошо или нет и что мне дальше делать напиши плиз буду ждать спс что помогаешь Цитата
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 для профилактики почисти фильтра-сетки на входе-подаче и выходе-обратке на тнвд а по существу- походу у тебя не происходит блокировки ГТ думаю самостоятельно можно проверить:кнопку OD, целостность проводки до клапана повышающей передачи сегодня попробую у себя скинуть тросик и вырубить OD, напишу чё получится, а то я так ещё не экспериментировал Цитата
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 скинул тросик, вырубил OD - влёгкую 70км/ч и 2500об/мин если по движку, то я бы грешил на нехватку топлива на месте скока раскрутить можешь? цикловая под пломбой? стояночный тест делал - газ до конца в полик? Цитата
Oleg01 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 скинул тросик, вырубил OD - влёгкую 70км/ч и 2500об/мин если по движку, то я бы грешил на нехватку топлива на месте скока раскрутить можешь? цикловая под пломбой? стояночный тест делал - газ до конца в полик? да делал сегодня на тормозах больше 1500об не вывозит а как это на месте раскрутить да делал сегодня на тормозах больше 1500об не вывозит а как это на месте раскрутить а что если керасу добавить Цитата
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 а как это на месте раскрутить на P или N газуешь и смотришь скока на оборотов раскручивается движок(до красной зоны) а что если керасу добавить если это керосин - то не надо, а если ты имеешь ввиду добавить топлива(добавить цикловую подачу топлива), то можно НО сначало почисти сетки-фильтра в ТНВДhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3352-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D1%83-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5/ / http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4-%D0%B2-l300/page__st__50 цикловая под пломбой? ты не ответил Цитата
Oleg01 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 стыдно спрашивать скажешь ваще баран какой-то а где она цикловая. это которая посередине трубок на форсунки винт такой Цитата
N181 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) выше по второй ссылке, вторая картинка чуть выше и правее клапана отсечки шпилька (с прорезью под шлицевую отвёртку) с контр.гайкой или на той же картинке - третий сверху гайко-винт в идеале, если никто не лазил, ты увидишь жестяной колпачёк, одетый на эту шпильку с контр.гайкой можно б было бы и фотке пальцем(стрелкой) тыкнуть, но пишу с тлф Изменено 5 апреля, 2012 пользователем N181 Цитата
Oleg01 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 ага разобрался вроде пойду сетки чистить если таковые есть потом газануть но все как ты советовал спасибо большое вечером отпишусь Цитата
N181 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 цитировать меня каждый раз не надо, а то модераторы злиться будут если хочешь чтобы ответ был с цитатой, то сократи её до минимума Цитата
Oleg01 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 короче геморой полный сетки на приемном штуцере не окозалось и на запасном тнвд тоже на обратке была грязная продул ее попробовал то-же самое колпочка на цикловой небыло крутнул на оборот обороты двигателя выросли до 2500 убавил тросиком до 900 выехал и не пойму почему люди на меня смотрят глянул по зеркалам а там дымина как из кочегарки пришлось ставить все как было вот такие у меня дела а чуть не забыл движка раскручивает 5000 влегкую даже не в полный газ Цитата
N181 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 это ты цикловую душевно крутнул на было по чуть-чуть 1/8, максимум1/4 оборота короче :до кручения цикловой обороты на месте влёгкую 5000,да? со снятым тросиком акпп-тнвд и педаль в пол - обороты максимум 2000 и скорость 60, да? при установленом тросике передачи переключаются на высоких оборотах, да? коробас менян и при установке были траблы стояночный тест показывает слабую мощу движки может проблем в коробке надо репу почесать попробуй пообщаться с теми, кто по коробкам шарит, здесь на сайте, в личке Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 @Oleg01, изучайте: http://www.delicaclu...?showtopic=4522 еще один оверквотинг и повреждение кармы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.