Oleg01 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 да я уже с аппаратурой все перепробовал, ставил и на зуб раньше, и позже - все одно и тоже. отрегулировал троса как предложили, вроде стало получше, а скорости переключаются хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 @Oleg01, и...? ну включи творческие способности, распиши подробнее неисправность и чё сделать успел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg01 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 на тнвд с боку в низу стоит датчик как называется не помню но у них в нутри шток стоит бывает он ломается и машинка более 80 неедет а этот датчик можно поставить с другого тнвд? или они откалиброваны под свой размер? у меня тнвд есть, но там села плунжерная пара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg01 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 @Oleg01, и...? ну включи творческие способности, распиши подробнее неисправность и чё сделать успел все получилось, что продернуло вкладыш на втором шатуне. снял двигатель, расточил вал кореные не трогал, только шатунные. двигатель собрал - никак не мог поставить коробку и спросить было не у кого. оказалось - гидромуфта не садилась в колокол. втюхивал до тех пор, пока не загнул усики. нашел другую гидромуфту, созвонился с друзьями, оказывается входит очень легко, если угадаешь шлицевое. после этого все и началось... может гидромуфта не та? если в курсе, подскажи что делать. а что говорили выше уже все перепробовал, результата ноль. осталось купит новую турбину, правда китайскую. может что и получится. потом отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 ну опять не так ладно, давай попробуем к примеру у меня, повторюсь К ПРИМЕРУ: втыкаем D , трогаемся на первой, разгон, обороты 1700, скорость 15, дык, обороты упали врубилась вторая, разгон, обороты 2000, скорость 35 дык, обороты упали врубилась третья, разгон, обороты 2000, скорость 45-50 дык, обороты упали до 1700-1800 врубилась четвёртая, разгон, обороты 2000, скорость 60-65 пинок под зад, обороты упали до 1500 врубилась блокировка ГТ дальнейший разгон пропорционален росту числа оборотов двигателя 80км\ч примерно 1900-2000 об\мин а как у тебя? P.S. если не включен OD"овер драйв" (вылючен кнопкой или обрыв проводов в цепи, неисправность клапана повыш.передачи и т.д.)- четвёртой скорости нет, блокировки ГТ нет будешь пилить на третьей - на 80км\ч думаю обороты в районе 3000 будут или чутка поболее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Человек писал что мучился с установкой ГТ. И судя по описанию втыкали двигатель в коробку, с привинченным к маховику ГТ. Распостраненная ошибка. Попасть двумя вырезами на трубе ГТ в шлицы шестерни маслонасоса - неверояная при установке вместе с двигаелем процедура. И погнулись не "усики" на ГТ, а мнутся и ломаюся именно выступы на шестерне маслонасоса акпп. Последствия разные. Минимально - выступы вгибаются вовнутрь, упираются в заднюю стенку сборки маслонасоса, рисуют там борозды либо создают зазор в паре шестерня-корпус насоса. (Во наумничал!) . В общем, вариации разные, но результат (минимум!) - один. Падение давления масла в акпп. И как следствие - ее тупые переключения и пробуксовки. Вот, может быть так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 И вообще, убедись, двигатель это, или коробка. Прогрей двигатель и акпп проехав киломеров несколько. Поставь машину (желательно, на всякий случай, чтоб перед мордой столба не было). Затяни ручник. Нажми сильно на тормоз и удерживай его. Переведи селекор акпп в положение D. Удерживая тормоз, дай полный газ (не более 5-и секунд). И в этот промежуток времени смотри на тахометер. Обороты должны быть около 2100. Если намного больше - проблеммы с акпп. Если меньше - не хватает мощности двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Все методы выше изложенные позволяют найти причину.Имхо!А колокол ставится изначально вместе с АКПП,потом прикручивается к маховику спецключом(я его изготовил из обычной головки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg01 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 ну опять не так ладно, давай попробуем к примеру у меня, повторюсь К ПРИМЕРУ: втыкаем D , трогаемся на первой, разгон, обороты 1700, скорость 15, дык, обороты упали врубилась вторая, разгон, обороты 2000, скорость 35 дык, обороты упали врубилась третья, разгон, обороты 2000, скорость 45-50 дык, обороты упали до 1700-1800 врубилась четвёртая, разгон, обороты 2000, скорость 60-65 пинок под зад, обороты упали до 1500 врубилась блокировка ГТ дальнейший разгон пропорционален росту числа оборотов двигателя 80км\ч примерно 1900-2000 об\мин а как у тебя? P.S. если не включен OD"овер драйв" (вылючен кнопкой или обрыв проводов в цепи, неисправность клапана повыш.передачи и т.д.)- четвёртой скорости нет, блокировки ГТ нет будешь пилить на третьей - на 80км\ч думаю обороты в районе 3000 будут или чутка поболее вот сотри как у меня - заводим двигатель, как отработали свечи накаливания обороты выставились на 900, включаем D, машина без газа мягко страгивается с места. разгоняю до 40 км.ч. скорость не переключается, пока не сбросишь педаль газа и так каждая передача. и обороты двигателя в 1,5-2 раза больше, чем написал ты. с 3 на 4 доходит до 4000 оборотов. вот такой геморой. а в нашем городе ни диагностики, ни спецов нет. вот и вся надега на вас, а машину менять не хочу, привык к ней, люблю ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Вроде 4 передача -это общая для всехпередач повышающая. Т.Е. похоже, что у тебя не отключается O\D, кнопка на селекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 вот сотри как у меня - заводим двигатель, как отработали свечи накаливания обороты выставились на 900, включаем D, машина без газа мягко страгивается с места. разгоняю до 40 км.ч. скорость не переключается, пока не сбросишь педаль газа и так каждая передача. и обороты двигателя в 1,5-2 раза больше, чем написал ты. с 3 на 4 доходит до 4000 оборотов. вот такой геморой. а в нашем городе ни диагностики, ни спецов нет. вот и вся надега на вас, а машину менять не хочу, привык к ней, люблю ее регулируй тросик к акпп, после выставления тросиком все будет нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 @Oleg01, холостые 750+\-30(лучше +) скинь тросик АКПП-ТНВД (отсоедини его на ТНВД, там шплинтик надо вынуть и всё, повесь его пусть поболтается пока) и покатайся так(газулька-педалька станет лёгкая-лёгкая) отпиши про поведение машины и свои очучения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg01 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 И вообще, убедись, двигатель это, или коробка. Прогрей двигатель и акпп проехав киломеров несколько. Поставь машину (желательно, на всякий случай, чтоб перед мордой столба не было). Затяни ручник. Нажми сильно на тормоз и удерживай его. Переведи селекор акпп в положение D. Удерживая тормоз, дай полный газ (не более 5-и секунд). И в этот промежуток времени смотри на тахометер. Обороты должны быть около 2100. Если намного больше - проблеммы с акпп. Если меньше - не хватает мощности двигателя. здравстиуйте сделал как вы посоветовали у меня в этот промежуток времени тахометр показывал 1400\1500об это что движку кирдык но ведь компрессия в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg01 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Oleg01, холостые 750+\-30(лучше +) скинь тросик АКПП-ТНВД (отсоедини его на ТНВД, там шплинтик надо вынуть и всё, повесь его пусть поболтается пока) и покатайся так(газулька-педалька станет лёгкая-лёгкая) отпиши про поведение машины и свои очучения здорова дружище пишу про свои обучения даже и не думал что она поедит короче как ты и писал педаль газа стала л.гкой какие скорости включались я так и не понял но очень легко на тахометре обороты 1800-2000 скорость 60км и все придел это хорошо или нет и что мне дальше делать напиши плиз буду ждать спс что помогаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 для профилактики почисти фильтра-сетки на входе-подаче и выходе-обратке на тнвд а по существу- походу у тебя не происходит блокировки ГТ думаю самостоятельно можно проверить:кнопку OD, целостность проводки до клапана повышающей передачи сегодня попробую у себя скинуть тросик и вырубить OD, напишу чё получится, а то я так ещё не экспериментировал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 скинул тросик, вырубил OD - влёгкую 70км/ч и 2500об/мин если по движку, то я бы грешил на нехватку топлива на месте скока раскрутить можешь? цикловая под пломбой? стояночный тест делал - газ до конца в полик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg01 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 скинул тросик, вырубил OD - влёгкую 70км/ч и 2500об/мин если по движку, то я бы грешил на нехватку топлива на месте скока раскрутить можешь? цикловая под пломбой? стояночный тест делал - газ до конца в полик? да делал сегодня на тормозах больше 1500об не вывозит а как это на месте раскрутить да делал сегодня на тормозах больше 1500об не вывозит а как это на месте раскрутить а что если керасу добавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 а как это на месте раскрутить на P или N газуешь и смотришь скока на оборотов раскручивается движок(до красной зоны) а что если керасу добавить если это керосин - то не надо, а если ты имеешь ввиду добавить топлива(добавить цикловую подачу топлива), то можно НО сначало почисти сетки-фильтра в ТНВДhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3352-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D1%83-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5/ / http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4-%D0%B2-l300/page__st__50 цикловая под пломбой? ты не ответил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg01 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 стыдно спрашивать скажешь ваще баран какой-то а где она цикловая. это которая посередине трубок на форсунки винт такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) выше по второй ссылке, вторая картинка чуть выше и правее клапана отсечки шпилька (с прорезью под шлицевую отвёртку) с контр.гайкой или на той же картинке - третий сверху гайко-винт в идеале, если никто не лазил, ты увидишь жестяной колпачёк, одетый на эту шпильку с контр.гайкой можно б было бы и фотке пальцем(стрелкой) тыкнуть, но пишу с тлф Изменено 5 апреля, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg01 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 ага разобрался вроде пойду сетки чистить если таковые есть потом газануть но все как ты советовал спасибо большое вечером отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 цитировать меня каждый раз не надо, а то модераторы злиться будут если хочешь чтобы ответ был с цитатой, то сократи её до минимума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg01 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 короче геморой полный сетки на приемном штуцере не окозалось и на запасном тнвд тоже на обратке была грязная продул ее попробовал то-же самое колпочка на цикловой небыло крутнул на оборот обороты двигателя выросли до 2500 убавил тросиком до 900 выехал и не пойму почему люди на меня смотрят глянул по зеркалам а там дымина как из кочегарки пришлось ставить все как было вот такие у меня дела а чуть не забыл движка раскручивает 5000 влегкую даже не в полный газ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 это ты цикловую душевно крутнул на было по чуть-чуть 1/8, максимум1/4 оборота короче :до кручения цикловой обороты на месте влёгкую 5000,да? со снятым тросиком акпп-тнвд и педаль в пол - обороты максимум 2000 и скорость 60, да? при установленом тросике передачи переключаются на высоких оборотах, да? коробас менян и при установке были траблы стояночный тест показывает слабую мощу движки может проблем в коробке надо репу почесать попробуй пообщаться с теми, кто по коробкам шарит, здесь на сайте, в личке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 @Oleg01, изучайте: http://www.delicaclu...?showtopic=4522 еще один оверквотинг и повреждение кармы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.