Перейти к содержанию

Внедорожный прицеп


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

В виду отсутствия новшеств для наших машинок (установил на свою, все что можно и нельзя), решил заняться изготовлением внедорожного прицепа на независимой подвеске с тормозами.

Данный девайс очень нужен для поездок по бездору на рыбалку/охоту. Надоело загружать машину по самое ни хочу.

Вот ссылка на весь процесс http://www.radikal.r...nyj-pricep?pg=1

ссылка на обсуждение темы (без фото) http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=2385&st=560&gopid=75912&&do=findComment&comment=75912

За основу кузова, был взят прицеп украинского производства...

Отдельное спасибо за разработку чертежей и всей начинки Сергею (Левша).

 

60b83afee6e4.jpg

 

 

Собственно сам процесс:

 

e949bc9e4b8a.jpg

 

2b9806bf2a43.jpg

 

a824de689233.jpg

 

49366048f884.jpg

 

623a94baa235.jpg

 

27f7f39512dc.jpg

 

fb3c6d01479a.jpg

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, поставил часть фоток в первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышка прицепа усиленная, для перевозки на ней квадроцикла...мозгую как удлинить сандтраки или сваять что-то другое, чтобы использовать их и как трап для заезда на крышку прицепа на квадрике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использован металл:

на раму - профиль 80Х40 толщина 3мм

на кузов - профиль 40Х40 толщина 2мм

на ящики - профиль 25Х25 толщина 1,5мм

уголок 25Х25 для дверок, профиль 20Х20 для ящика под канистры и газовый балон.

затраты на раму и кузов - 400$

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно все хорошо ,возникает вопрос как его поставить на учет .?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как самодельное ТС

У Тимы уже в работе документы

 

а вообще не этот зеленый взят за основу а красный украинский :) + размеры увеличены как у моего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ким, у нас с этим просто, 200$ стоит сертификат соответсвия, 50$ оформление в ГАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...заняться изготовлением внедорожного прицепа на независимой подвеске с тормозами.

Данный девайс очень нужен для поездок по бездору на рыбалку/охоту.

Двухосный вариант изначально не рассматривался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@levsha, Серый внес фото красного прицепа

 

@Festool in action!, рассматривалось и обсуждалось очень долго...я выбрал независимую подвеску, по причине лучшей проходимости (на балку посадишь - не вылезешь) и по лучшему ходу по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уже категория Е а не В нужна

Это единственная причина отказа от более устойчивого варианта или есть сравнительный опыт эксплуатации в полевых условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не единственная,

А чем он более устойчивый?

2-х осный прицеп длинной 2,5м это нонсенс - масса подвески будет примерно равна массе кузова, зачем?

1 ось -легче и в изготовлении и в ремноте и в маневрировании на пересеченке

 

вот если бы Тима Прицеп-дом делал метров 5 длинной тогда однозначно 2 оси, торсионы, фирменные тормоза и т.д и т.п

 

а по поводу опыта... вот этот бегает уже, одноосный, но на балке

 

240471-1d815-51016243-400-u60282.jpg

Изменено пользователем levsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-х осный прицеп длинной 2,5м это нонсенс - масса подвески будет примерно равна массе кузова, зачем?

1 ось -легче и в изготовлении и в ремноте и в маневрировании на пересеченке

вот если бы Тима Прицеп-дом делал метров 5 длинной тогда однозначно 2 оси, торсионы, фирменные тормоза и т.д и т.п

Благодарю за ответ, т.е назначение прицепа,- перевоз снаряжения с чем он великолепно справляется, дом то уже есть,- делика ;)

С приятелем 5й год на его 2м паджере длинном ездим на подводную охоту. Так как приятель изготавливает элитные евроокна, 2х-осный прицеп есть, правда ни разу не брали, а мысли были.

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!, прямо читаешь мысли :27:

перевозка морозильника, генератора, лодки ПВХ 4м, мотор лодочный 30л.с., снаряга для подводной охоты, газ и т.д. и т.п., все что необходимо для комфортного прибывания на рыбалке в течение максимум недели (на большее время не отпускают с работы).

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!, прямо читаешь мысли

Есть такое дело :driver: , "Мы с тобой одной крови, ты и я",- гласит Закон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!, вот и я мысли воплощаю в жизнь...мыслил больше 2-х лет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама зачётная, можно непереживать что водка разобъёться если прицеп отцепиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ким,Я себе переделал из запорожского причепа(арки внутри прицепа)-от родного осталось-только дышло с номером-сделал прицеп рессорным,арки вынес наружу.За три года ни один мент не докопался...)))))Да простят меня дяденьки-мусора...еси оне тут еЗЗь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайга А фоток нету твоего прицепа? У меня есть прицеп рессорный " Зубрёнок" (арки внутри) тоже была мысль что нибудь с ним сделать, пока усилил рессоры подложив ещё один лист от УАЗа ! Летом собираюсь что нибудь с ним замутить, пока думаю и собираю инфу переделок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра сфотаю и выложу...С Али не сравнить...но тонну таскал на нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет прицепа с мостом и передачей крутящего момента ему не думали? это наверно и раздатку на машине менять надо!

Безумная идея, взять старый рамную делику убрать кузов поставить борт, когда нужно завел и прицеп тебя толкает =) этакий витязь мини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздатку менять не надо, надо менять задний мост (выводить ВОМ сзади), надо еще устройство прицепа разработать и муфту в передающий кардан запихать, иначе прицеп будет обгонять машину на поворотах из-за разницы длин дуг (прицеп срезает поворот относительно автомобиля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чите продавался кукурузер с вэдовой телегой под квадрик. На телеге стояли силовые аклимантеры, а сама она была на электротяге.Принцип работы, насколько я понял, как у троллейбуса,при ненужности теперь уже 6ВД, прицеп сам подзаряжает аклимантеры как ведомый, а в гомнах использует накопленную энергию уже как активный или ведущий..

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж ребятки, понесло Вас однако, может просто вторую делику без салона, на жесткую сцепку???))))

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...