levsha Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 ...Я такое не нарисую ... у меня водки столько нет. на вскидку вес прицепа начнет расти примерно так.... аккумуляторы + 2Х20 кг (тяговый 400$) мотор редукторы + 2Х30 кг (300$) ... или мотор колеса + 2Х45-60 кг (500-1000$) трансмиссия (связь привода с колесами) +15 кг (???) Система управления (электрошкаф) + 7-10 кг (100-200$) усиление рамы под все навесное +10-20 кг (100$) итого минимум + 130 кг и 1500$ лишних денег сейчас цель уложится в 300 кг с навесным увеличение веса на 44% ради сомнительной выгоды выехать на 6WD из о...пы вместо того что-бы использовать лебеду, квадрацикл или 2-машину (а еще электричество не любит ни грязи ни воды) да еще все это займет половину кузова прицепа. Имхо непозволительная роскошь со спорным функционалом и надежностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Друзья мои, так я вроде никого не агитирую к электроприцепу. Я не силён в лектричестве, возможно и вправду, доп вес негативно скажется на кпд прицепа. Я лишь просто рассказал что видел,не более того. Имхо, возможно для кукурузера эти лишние 130 кг просто пшик, и если таковой прицеп всё же был изготовлен, то строился он наверное не с бухты барахты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Дык форум для того и нужен чтоб мнениями обменятся все ок я ж просто сразу начинаю думать мысли как это сделать. а по поводу квадра.... решение до боли простое. на квадре ставится квадрат и фаркоп спереди и просто одевается на шар машины и поехали естественно без седока и с флажками сзади. более того видел сцепку, когда на квадрат машины ставится штанга с 2-мя шарами на концах и цепляются 2 квадра борт о борт. и прицепа не надо. даж помоему в продаже на ебее видел http://www.ebay.com/itm/TOW-2-ATV-HONDA-HITCH-ACCESSORY-PARTS-NO-TRAILER-OR-RAMP-SEARCH-RESCUE-/160616429573?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item25657c3805&vxp=mtr Изменено 15 марта, 2012 пользователем levsha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serial# Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 , сейчас распилов как грязи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/караван-жилой-прицеп-для-охотников-и-рыбаков-офф-роад-off-road/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) http://avtotravel.co...-роад-off-road/ Такой http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=QpauUSmtJmA получше немного будет ! И подороже ЗЫ. Уже где-то выкладывал этот видос Изменено 15 марта, 2012 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Давно следил за темой, Автору и помощникам респект. Подскажите кто знает точно а что у нас в стране с регистрацией щас такого чуда, а то руки чешуться, а то информация в инете разниться координально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) вот нашёл как прицеп себя ведёт на бездоре: http://www.youtube.com/watch?v=ijrTNJaemzQ&feature=fvwrel Изменено 15 марта, 2012 пользователем Coyote45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 вот нашёл как прицеп себя ведёт на бездоре: Какое-то у них бездорожье учебное. Или мне так кажется? Хотел бы я посмотреть как он будет одолевать подъем с 5:20 после дождя с прицепом и без. Чой-то мне кажется, что это будет "с лебедкой и без". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 @Shadow from Omsk, ты нарисовал мою безумную идею! Вово я такое видел =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 @Farsh, неее, я не рисовал, только выложил. Это творчество наших форумчан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 вечером добавлю новые фото работ... практически готовы боковые ящики. кстати в понедельник будут готовы техпаспорт и номер (прицеп еще не собран, а уже оформлен...нравится мне эта страна). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapog1967 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2062 распилы как прицепы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 продолжение... готовы ящики и прицеп уже оформлен, техосмотр сделан до 2015 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 А мне нравится, что получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 @levsha, еще бы тебе не нравилось своё творение)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Давно следил за темой, Автору и помощникам респект. Подскажите кто знает точно а что у нас в стране с регистрацией щас такого чуда, а то руки чешуться, а то информация в инете разниться координально. В нашем городе я лично регистрировал самодельный прицеп :надо сертификат сответствия от нами стоит 2 тысячи рублей,документы на метериалы (металл и т.п.) и всё, гос пошлина еще. А по веущей оси хочу сказать что у нас в Брянске есть автозавод БАЗ ,БЗКТ. этот завод раньше выпускал тележки под ракеты для зил 131 и урал,так у этих тележек были ведущие оси,решение было следующее: на раздатке автомобиля стол маслянный насос который включался водителем по надобности и на каждое колесо шли шланги и стоял отдельный редуктор на каждом колесе,эта система работала только на маленькой скорости по бездорожью. во накопал маленько. http://own.in.ua/view/item/1203 Изменено 3 апреля, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Да интересная информация, вот блин моглиж ведь такие вещи делать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) При желании я думаю можно подобное и на делике совершить главное масляный насос к раздатке приладить а дальше дело техники,только думаю не стоит делать , ведь прицеп к грузовику мало того что длинный так еще и тяжелый и тяжелее тягоча в два раза а у нас наоборот,если даже и будет он подталкивать то толку от этого мало будет и сложно всё это расчеты,давление,передаточные числа и т.п. Вот этот прицеп. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 а смысл какой в этом приводе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 А смысл такой что тяжелый прицеп толкает легкий тягач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 не вижу смысла в этом девайсе, именно на моем прицепе, весить мой прицеп будет 300-350кг, с грузом максимум 1т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) +1 Лебедка и эффективнее и быстрее и универсальнее если б мы вездеход строили 6Х6 с ломающейся рамой тогда, да нужен привод на заднюю телегу, в прицепе, если это не стартовый комплекс Земля-воздух, этот привод больше проблем доставит чем выгод. уже только 31 колеса позволяют без проблем двигаться по песку там где 13 тонули и машина не ехала, у ТимурАли ваще 32 у него морда уже провалится а прицеп еще будет ехать на переднее колесо приходится 621 кг веса, на прицеп 500 кг вот и все расчеты вывод если Этот страшный Деликавод захочет ехать по танковой колееза горизонт с прицепом на хвосте, уже по поведению передних колес он поймет ехать или поискать другую дорогу зы: но если кто посторит одноосный прицеп категории В весом в 350-400 кг со своим независимым приводом - мои апплодисменты и выложите фотки поглядеть на это чудо. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем levsha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) А это не наш метод )), оказывается есть и не в русских селеньях ) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MZZ2uaXGFtg Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.