Перейти к содержанию

Внедорожный прицеп


Рекомендуемые сообщения

...Я такое не нарисую :(... у меня водки столько нет.

 

на вскидку вес прицепа начнет расти примерно так....

 

аккумуляторы + 2Х20 кг (тяговый 400$)

мотор редукторы + 2Х30 кг (300$)

... или мотор колеса + 2Х45-60 кг (500-1000$)

трансмиссия (связь привода с колесами) +15 кг (???)

Система управления (электрошкаф) + 7-10 кг (100-200$)

усиление рамы под все навесное +10-20 кг (100$)

 

итого минимум + 130 кг и 1500$ лишних денег

сейчас цель уложится в 300 кг с навесным

 

увеличение веса на 44% ради сомнительной выгоды выехать на 6WD из о...пы вместо того что-бы использовать лебеду, квадрацикл или 2-машину (а еще электричество не любит ни грязи ни воды)

да еще все это займет половину кузова прицепа.

 

Имхо непозволительная роскошь со спорным функционалом и надежностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мои, так я вроде никого не агитирую к электроприцепу. Я не силён в лектричестве, возможно и вправду, доп вес негативно скажется на кпд прицепа. Я лишь просто рассказал что видел,не более того. Имхо, возможно для кукурузера эти лишние 130 кг просто пшик, и если таковой прицеп всё же был изготовлен, то строился он наверное не с бухты барахты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык форум для того и нужен чтоб мнениями обменятся :) все ок

я ж просто сразу начинаю думать мысли как это сделать.

а по поводу квадра....

 

решение до боли простое. на квадре ставится квадрат и фаркоп спереди и просто одевается на шар машины и поехали

естественно без седока и с флажками сзади.

более того видел сцепку, когда на квадрат машины ставится штанга с 2-мя шарами на концах и цепляются 2 квадра борт о борт. и прицепа не надо.

 

даж помоему в продаже на ебее видел

http://www.ebay.com/itm/TOW-2-ATV-HONDA-HITCH-ACCESSORY-PARTS-NO-TRAILER-OR-RAMP-SEARCH-RESCUE-/160616429573?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item25657c3805&vxp=mtr

Изменено пользователем levsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=QpauUSmtJmA получше немного будет !

И подороже :lol:

ЗЫ. Уже где-то выкладывал этот видос

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно следил за темой,

Автору и помощникам респект.

 

Подскажите кто знает точно а что у нас в стране с регистрацией щас такого чуда, а то руки чешуться,

а то информация в инете разниться координально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашёл как прицеп себя ведёт на бездоре:

http://www.youtube.com/watch?v=ijrTNJaemzQ&feature=fvwrel

Изменено пользователем Coyote45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашёл как прицеп себя ведёт на бездоре:

Какое-то у них бездорожье учебное. Или мне так кажется?

Хотел бы я посмотреть как он будет одолевать подъем с 5:20 после дождя с прицепом и без. Чой-то мне кажется, что это будет "с лебедкой и без".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ты нарисовал мою безумную идею! Вово я такое видел =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Farsh, неее, я не рисовал, только выложил. Это творчество наших форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечером добавлю новые фото работ...

практически готовы боковые ящики.

 

кстати в понедельник будут готовы техпаспорт и номер (прицеп еще не собран, а уже оформлен...нравится мне эта страна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

продолжение...

готовы ящики и прицеп уже оформлен, техосмотр сделан до 2015 года :27:

cb92fd239cbc.jpg

529b62ce5ddf.jpg

f00534a2fb18.jpg

2dae611ac7fe.jpg

f9b4cc9af32c.jpg

44d69d57576a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@levsha, еще бы тебе не нравилось своё творение))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно следил за темой,

Автору и помощникам респект.

 

Подскажите кто знает точно а что у нас в стране с регистрацией щас такого чуда, а то руки чешуться,

а то информация в инете разниться координально.

В нашем городе я лично регистрировал самодельный прицеп :надо сертификат сответствия от нами стоит 2 тысячи рублей,документы на метериалы (металл и т.п.) и всё, гос пошлина еще.

А по веущей оси хочу сказать что у нас в Брянске есть автозавод БАЗ ,БЗКТ. этот завод раньше выпускал тележки под ракеты для зил 131 и урал,так у этих тележек были ведущие оси,решение было следующее: на раздатке автомобиля стол маслянный насос который включался водителем по надобности и на каждое колесо шли шланги и стоял отдельный редуктор на каждом колесе,эта система работала только на маленькой скорости по бездорожью. во накопал маленько. http://own.in.ua/view/item/1203

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да интересная информация, вот блин моглиж ведь такие вещи делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании я думаю можно подобное и на делике совершить главное масляный насос к раздатке приладить а дальше дело техники,только думаю не стоит делать , ведь прицеп к грузовику мало того что длинный так еще и тяжелый и тяжелее тягоча в два раза а у нас наоборот,если даже и будет он подталкивать то толку от этого мало будет и сложно всё это расчеты,давление,передаточные числа и т.п.

Вот этот прицеп.

post-10165-0-25998900-1333457022_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл такой что тяжелый прицеп толкает легкий тягач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла в этом девайсе, именно на моем прицепе, весить мой прицеп будет 300-350кг, с грузом максимум 1т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Лебедка и эффективнее и быстрее и универсальнее

 

если б мы вездеход строили 6Х6 с ломающейся рамой тогда, да нужен привод на заднюю телегу, в прицепе, если это не стартовый комплекс Земля-воздух, этот привод больше проблем доставит чем выгод.

уже только 31 колеса позволяют без проблем двигаться по песку там где 13 тонули и машина не ехала, у ТимурАли ваще 32

у него морда уже провалится а прицеп еще будет ехать

на переднее колесо приходится 621 кг веса, на прицеп 500 кг вот и все расчеты

вывод если Этот страшный Деликавод захочет ехать по танковой колееза горизонт с прицепом на хвосте, уже по поведению передних колес он поймет ехать или поискать другую дорогу :)

 

зы:

но если кто посторит одноосный прицеп категории В весом в 350-400 кг со своим независимым приводом - мои апплодисменты и выложите фотки поглядеть на это чудо.

Изменено пользователем levsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не наш метод )), оказывается есть и не в русских селеньях )

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MZZ2uaXGFtg

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...