Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@s300s300,

 

У меня на даче такой прицеп стоит, на нём сдвоенные кунги установлены. Привод у лафета на обе оси. Карданные валы идут от седла до мостов. Конструкция капец какая сурьёзная и мощная.

Извините за офф.

Опубликовано

использован металл:

на раму - профиль 80Х40 толщина 3мм

на кузов - профиль 40Х40 толщина 2мм

на ящики - профиль 25Х25 толщина 1,5мм

уголок 25Х25 для дверок, профиль 20Х20 для ящика под канистры и газовый балон.

затраты на раму и кузов - 400$

 

А какой материал использовал листовой - металл (какой), фанеру.?

 

И сколько он получился по весу, примерно.

Опубликовано

2 HARU:

 

Согласно расчетам получается 290 +/- 15 кг, но думаю в реале будет ближе к 350 кг - к этому и будем стремиться

(Тимур-Али профиль взял другой на раму, более мощный, расчет делался на стандартную сталь 3 и фанеру согласно табличных плотностей материалов- а что купили-не проверить:( )

 

материал обшивки:

дно - опалубочная фанера водостойкая 20 мм толщина

крышка - опалубочная фанера 8мм потом оцинковка 1,2 мм

борта, ящики - оцинковка скорее всего 1,2 мм

Опубликовано (изменено)

вы путаете че то 1.5 мм это толстый металл его не оцинковывыют и ни на какие крыши он не идет,с ним работать невозможно с него уже двери начинают делать а оцинковка 0.1-0.15 мм :off извиняюсь..

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Нет не путаю! 0,15 мм это фольга

0,5 мм оцинковку в трубочку можно свернуть

0,7 - уже получше но тоже тонкий

0,9 - почти то что нужно, но очень звонкий

1 - все еще звенит на рамке 0,5Х0,5 м

1,2 - почти в самый раз у меня борта из него достаточная жесткость, толщина позволяет крепить по бортам легкие вещи прямо к листу

1,5 - идеал, но тяжеловат, у меня из него крышка прицепа, так как тоже силовая как у Тимура (лодка или палатка или негабаритный, но легкий груз, например балки катамарана 4 м длинной)

 

А работать с ним нормально если умеючи

А вообще поиск рулит, особливо когда "такого не бывает"

 

Поиск рулит

http://www.chermet.com/produkt/list-otsinkovannyj.html

Опубликовано (изменено)

Ясно что в природе оно существует, но оцинкованное железо для того и делаеться чтоб с ним работать без применения сварки и дрели а железо толще 0.5 тяжеловато уже загибать а зачем вообще делают толще 1мм его как крепить ?варить ? так смысл тогда цинкования если в этих местах оно будет ржаветь.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Облегчить прицеп можно было, если брать оцинковку после проката, типа как на крышу ложат, т.е профлист. Сам по осени крыл гаражи профлистом С20 толщиной 0,7мм. При расстоянии между обрешеткой 0.6-0.7м мы свободно ходили по профлисту. По бортам прицепа ходить не надо, листа Н-0.5мм будет за глаза. А с оцинковки 1мм(друг подогнал пятак листов) мы попытались сделать отливы- ничего вручную не получилось, очень жесткая. Пришлось ехать в промвентиляцию и гнуть на станке- офигенные отливы получились.

Опубликовано

Оцинкованное железо не варится (смысл тогда в цинке), оно сверлится и клепается, ну и киянка рулит на стыках и углах!

Почему цинк - с ним проще работать чем с черняшкой и прослужит дольше.

Есть грунт по цинку, крась потом в любой цвет. У меня будет черным ( по техпаспорту).

Опубликовано

Обещал фото-выкладываю...правда с запозданием,и Тимуру-Али в подметки не гожусь...,но цель ставилась -сделать приЧеп-родное осталось токо дышло...остальное ваял сам...http://foto.mail.ru/mail/taiga100/329/354.html#355http://foto.mail.ru/mail/taiga100/329/354.html#356

http://foto.mail.ru/mail/taiga100/329/354.html#331

грузится легко...предшественник дышла был из Запорожья-на независимой подвеске,с арками колес внутри прицепа...обшива-оцинковка 1,0мм-клепаный...рама сварная...варганил сам...еси че не так-извиняйте-я не профессионал...)))))

Опубликовано

@Тимур-Али,Тимур,рахметики...)))теперь вот думаю...зимой заняться тюнинговкой(полной)...Дышло оставить-остальное по твоему образу т подобию-эргономика твоего приЩепа шибко понравилась...

Опубликовано

А почему всетаки фанера на обшивке..че-то не внушает доверия.

Я вот думаю может быть взять сталь 1-1.5мм и крепить можно не на сварке, а на болтах, что бы можно было листы снять,ну и прокрасить отдельно.

По весу думаю будет то же, но только надежнее.

Опубликовано (изменено)

Переделанная задняя часть кузова, перемычка убрана (по высоте не входил лодочный мотор 30 л.с.)

во внутренний проем установлен уголок, ограничитель дверей...

HARU - фанера (влагостойкая опалубка) будет только на полу и на крышке, кузов будет обшит оцинковкой 0,9-1,2мм.

b8f46e889ab0.jpg

81d6f2c2a2d1.jpg

86fa519a4c04.jpg

Изменено пользователем Тимур-Али
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

использован металл:

на раму - профиль 80Х40 толщина 3мм

на кузов - профиль 40Х40 толщина 2мм

на ящики - профиль 25Х25 толщина 1,5мм

уголок 25Х25 для дверок, профиль 20Х20 для ящика под канистры и газовый балон.

затраты на раму и кузов - 400$

Вес наверно как у делики получился
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Может на юге у кого есть наколки по поводу трейлера убитого под переделку,лишь бы доки были?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Клондайк идей для рукодельных и "фишек"

действительно клондайк. все что хочешь для рукоделия... :)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Раскладушка

О внедорожном прицепе в светлых штанах ))

Изменено пользователем Festool in action!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...