R.o.m.a.n. Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 @s300s300, У меня на даче такой прицеп стоит, на нём сдвоенные кунги установлены. Привод у лафета на обе оси. Карданные валы идут от седла до мостов. Конструкция капец какая сурьёзная и мощная. Извините за офф. Цитата
HARU Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 использован металл: на раму - профиль 80Х40 толщина 3мм на кузов - профиль 40Х40 толщина 2мм на ящики - профиль 25Х25 толщина 1,5мм уголок 25Х25 для дверок, профиль 20Х20 для ящика под канистры и газовый балон. затраты на раму и кузов - 400$ А какой материал использовал листовой - металл (какой), фанеру.? И сколько он получился по весу, примерно. Цитата
levsha Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 2 HARU: Согласно расчетам получается 290 +/- 15 кг, но думаю в реале будет ближе к 350 кг - к этому и будем стремиться (Тимур-Али профиль взял другой на раму, более мощный, расчет делался на стандартную сталь 3 и фанеру согласно табличных плотностей материалов- а что купили-не проверить ) материал обшивки: дно - опалубочная фанера водостойкая 20 мм толщина крышка - опалубочная фанера 8мм потом оцинковка 1,2 мм борта, ящики - оцинковка скорее всего 1,2 мм Цитата
s300s300 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 1.2 разве бывает такая оцинковка слишком толстая. Цитата
levsha Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 Бывает, у меня на крышке вообще 1,5 Цитата
s300s300 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) вы путаете че то 1.5 мм это толстый металл его не оцинковывыют и ни на какие крыши он не идет,с ним работать невозможно с него уже двери начинают делать а оцинковка 0.1-0.15 мм извиняюсь.. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем s300s300 Цитата
levsha Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 Нет не путаю! 0,15 мм это фольга 0,5 мм оцинковку в трубочку можно свернуть 0,7 - уже получше но тоже тонкий 0,9 - почти то что нужно, но очень звонкий 1 - все еще звенит на рамке 0,5Х0,5 м 1,2 - почти в самый раз у меня борта из него достаточная жесткость, толщина позволяет крепить по бортам легкие вещи прямо к листу 1,5 - идеал, но тяжеловат, у меня из него крышка прицепа, так как тоже силовая как у Тимура (лодка или палатка или негабаритный, но легкий груз, например балки катамарана 4 м длинной) А работать с ним нормально если умеючи А вообще поиск рулит, особливо когда "такого не бывает" Поиск рулит http://www.chermet.com/produkt/list-otsinkovannyj.html Цитата
s300s300 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Ясно что в природе оно существует, но оцинкованное железо для того и делаеться чтоб с ним работать без применения сварки и дрели а железо толще 0.5 тяжеловато уже загибать а зачем вообще делают толще 1мм его как крепить ?варить ? так смысл тогда цинкования если в этих местах оно будет ржаветь. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем s300s300 Цитата
Serdj Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 Облегчить прицеп можно было, если брать оцинковку после проката, типа как на крышу ложат, т.е профлист. Сам по осени крыл гаражи профлистом С20 толщиной 0,7мм. При расстоянии между обрешеткой 0.6-0.7м мы свободно ходили по профлисту. По бортам прицепа ходить не надо, листа Н-0.5мм будет за глаза. А с оцинковки 1мм(друг подогнал пятак листов) мы попытались сделать отливы- ничего вручную не получилось, очень жесткая. Пришлось ехать в промвентиляцию и гнуть на станке- офигенные отливы получились. Цитата
levsha Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 гы спор считаю бесполезен по профлисту: как сводить углы? вот тут крышка 1,5мм, борта 1,2мм Цитата
Тимур-Али Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 Оцинкованное железо не варится (смысл тогда в цинке), оно сверлится и клепается, ну и киянка рулит на стыках и углах! Почему цинк - с ним проще работать чем с черняшкой и прослужит дольше. Есть грунт по цинку, крась потом в любой цвет. У меня будет черным ( по техпаспорту). Цитата
Тайга Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 Обещал фото-выкладываю...правда с запозданием,и Тимуру-Али в подметки не гожусь...,но цель ставилась -сделать приЧеп-родное осталось токо дышло...остальное ваял сам...http://foto.mail.ru/mail/taiga100/329/354.html#355http://foto.mail.ru/mail/taiga100/329/354.html#356 http://foto.mail.ru/mail/taiga100/329/354.html#331 грузится легко...предшественник дышла был из Запорожья-на независимой подвеске,с арками колес внутри прицепа...обшива-оцинковка 1,0мм-клепаный...рама сварная...варганил сам...еси че не так-извиняйте-я не профессионал...))))) Цитата
levsha Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 А че, мне нравится. Функционально и весьма брутально. Цитата
Тайга Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 Главное по колее идет-один в один за Делей...токо теперь надоть диски на Делины поменять... Цитата
Тимур-Али Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 @Тайга,ЗАЧЕТ!!!! Цитата
Тайга Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 @Тимур-Али,Тимур,рахметики...)))теперь вот думаю...зимой заняться тюнинговкой(полной)...Дышло оставить-остальное по твоему образу т подобию-эргономика твоего приЩепа шибко понравилась... Цитата
HARU Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 А почему всетаки фанера на обшивке..че-то не внушает доверия. Я вот думаю может быть взять сталь 1-1.5мм и крепить можно не на сварке, а на болтах, что бы можно было листы снять,ну и прокрасить отдельно. По весу думаю будет то же, но только надежнее. Цитата
levsha Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) ? о чем речь, поясни Изменено 23 апреля, 2012 пользователем levsha Цитата
Тимур-Али Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Переделанная задняя часть кузова, перемычка убрана (по высоте не входил лодочный мотор 30 л.с.) во внутренний проем установлен уголок, ограничитель дверей... HARU - фанера (влагостойкая опалубка) будет только на полу и на крышке, кузов будет обшит оцинковкой 0,9-1,2мм. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Тимур-Али Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 использован металл: на раму - профиль 80Х40 толщина 3мм на кузов - профиль 40Х40 толщина 2мм на ящики - профиль 25Х25 толщина 1,5мм уголок 25Х25 для дверок, профиль 20Х20 для ящика под канистры и газовый балон. затраты на раму и кузов - 400$ Вес наверно как у делики получился Цитата
Тимур-Али Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 @Ivan Krasnoyarsk, вес в итоге будет 300-350 кг. Цитата
DEN SOCHI Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Может на юге у кого есть наколки по поводу трейлера убитого под переделку,лишь бы доки были? Цитата
Festool in action! Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Клондайк идей для рукодельных и "фишек" http://www.etrailer.com/ Цитата
3san Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Клондайк идей для рукодельных и "фишек" действительно клондайк. все что хочешь для рукоделия... Цитата
Festool in action! Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Раскладушка О внедорожном прицепе в светлых штанах )) Изменено 10 августа, 2013 пользователем Festool in action! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.