levsha Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 ...Я такое не нарисую ... у меня водки столько нет. на вскидку вес прицепа начнет расти примерно так.... аккумуляторы + 2Х20 кг (тяговый 400$) мотор редукторы + 2Х30 кг (300$) ... или мотор колеса + 2Х45-60 кг (500-1000$) трансмиссия (связь привода с колесами) +15 кг (???) Система управления (электрошкаф) + 7-10 кг (100-200$) усиление рамы под все навесное +10-20 кг (100$) итого минимум + 130 кг и 1500$ лишних денег сейчас цель уложится в 300 кг с навесным увеличение веса на 44% ради сомнительной выгоды выехать на 6WD из о...пы вместо того что-бы использовать лебеду, квадрацикл или 2-машину (а еще электричество не любит ни грязи ни воды) да еще все это займет половину кузова прицепа. Имхо непозволительная роскошь со спорным функционалом и надежностью. Цитата
R.o.m.a.n. Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 Друзья мои, так я вроде никого не агитирую к электроприцепу. Я не силён в лектричестве, возможно и вправду, доп вес негативно скажется на кпд прицепа. Я лишь просто рассказал что видел,не более того. Имхо, возможно для кукурузера эти лишние 130 кг просто пшик, и если таковой прицеп всё же был изготовлен, то строился он наверное не с бухты барахты. Цитата
levsha Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Дык форум для того и нужен чтоб мнениями обменятся все ок я ж просто сразу начинаю думать мысли как это сделать. а по поводу квадра.... решение до боли простое. на квадре ставится квадрат и фаркоп спереди и просто одевается на шар машины и поехали естественно без седока и с флажками сзади. более того видел сцепку, когда на квадрат машины ставится штанга с 2-мя шарами на концах и цепляются 2 квадра борт о борт. и прицепа не надо. даж помоему в продаже на ебее видел http://www.ebay.com/itm/TOW-2-ATV-HONDA-HITCH-ACCESSORY-PARTS-NO-TRAILER-OR-RAMP-SEARCH-RESCUE-/160616429573?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item25657c3805&vxp=mtr Изменено 15 марта, 2012 пользователем levsha Цитата
serial# Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 , сейчас распилов как грязи Цитата
Flint Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/караван-жилой-прицеп-для-охотников-и-рыбаков-офф-роад-off-road/ Цитата
kedr Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) http://avtotravel.co...-роад-off-road/ Такой http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=QpauUSmtJmA получше немного будет ! И подороже ЗЫ. Уже где-то выкладывал этот видос Изменено 15 марта, 2012 пользователем kedr Цитата
alex_dor Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 Давно следил за темой, Автору и помощникам респект. Подскажите кто знает точно а что у нас в стране с регистрацией щас такого чуда, а то руки чешуться, а то информация в инете разниться координально. Цитата
Coyote45 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) вот нашёл как прицеп себя ведёт на бездоре: http://www.youtube.com/watch?v=ijrTNJaemzQ&feature=fvwrel Изменено 15 марта, 2012 пользователем Coyote45 Цитата
Vietnames Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 вот нашёл как прицеп себя ведёт на бездоре: Какое-то у них бездорожье учебное. Или мне так кажется? Хотел бы я посмотреть как он будет одолевать подъем с 5:20 после дождя с прицепом и без. Чой-то мне кажется, что это будет "с лебедкой и без". Цитата
Farsh Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 @Shadow from Omsk, ты нарисовал мою безумную идею! Вово я такое видел =) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 @Farsh, неее, я не рисовал, только выложил. Это творчество наших форумчан. Цитата
Тимур-Али Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 вечером добавлю новые фото работ... практически готовы боковые ящики. кстати в понедельник будут готовы техпаспорт и номер (прицеп еще не собран, а уже оформлен...нравится мне эта страна). Цитата
polkan Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2062 распилы как прицепы Цитата
Тимур-Али Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 продолжение... готовы ящики и прицеп уже оформлен, техосмотр сделан до 2015 года Цитата
levsha Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 А мне нравится, что получилось Цитата
Тимур-Али Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 @levsha, еще бы тебе не нравилось своё творение)))) Цитата
s300s300 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Давно следил за темой, Автору и помощникам респект. Подскажите кто знает точно а что у нас в стране с регистрацией щас такого чуда, а то руки чешуться, а то информация в инете разниться координально. В нашем городе я лично регистрировал самодельный прицеп :надо сертификат сответствия от нами стоит 2 тысячи рублей,документы на метериалы (металл и т.п.) и всё, гос пошлина еще. А по веущей оси хочу сказать что у нас в Брянске есть автозавод БАЗ ,БЗКТ. этот завод раньше выпускал тележки под ракеты для зил 131 и урал,так у этих тележек были ведущие оси,решение было следующее: на раздатке автомобиля стол маслянный насос который включался водителем по надобности и на каждое колесо шли шланги и стоял отдельный редуктор на каждом колесе,эта система работала только на маленькой скорости по бездорожью. во накопал маленько. http://own.in.ua/view/item/1203 Изменено 3 апреля, 2012 пользователем s300s300 Цитата
ГАНС Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Да интересная информация, вот блин моглиж ведь такие вещи делать! Цитата
s300s300 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) При желании я думаю можно подобное и на делике совершить главное масляный насос к раздатке приладить а дальше дело техники,только думаю не стоит делать , ведь прицеп к грузовику мало того что длинный так еще и тяжелый и тяжелее тягоча в два раза а у нас наоборот,если даже и будет он подталкивать то толку от этого мало будет и сложно всё это расчеты,давление,передаточные числа и т.п. Вот этот прицеп. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем s300s300 Цитата
levsha Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 а смысл какой в этом приводе? Цитата
s300s300 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 А смысл такой что тяжелый прицеп толкает легкий тягач. Цитата
Тимур-Али Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 не вижу смысла в этом девайсе, именно на моем прицепе, весить мой прицеп будет 300-350кг, с грузом максимум 1т. Цитата
levsha Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) +1 Лебедка и эффективнее и быстрее и универсальнее если б мы вездеход строили 6Х6 с ломающейся рамой тогда, да нужен привод на заднюю телегу, в прицепе, если это не стартовый комплекс Земля-воздух, этот привод больше проблем доставит чем выгод. уже только 31 колеса позволяют без проблем двигаться по песку там где 13 тонули и машина не ехала, у ТимурАли ваще 32 у него морда уже провалится а прицеп еще будет ехать на переднее колесо приходится 621 кг веса, на прицеп 500 кг вот и все расчеты вывод если Этот страшный Деликавод захочет ехать по танковой колееза горизонт с прицепом на хвосте, уже по поведению передних колес он поймет ехать или поискать другую дорогу зы: но если кто посторит одноосный прицеп категории В весом в 350-400 кг со своим независимым приводом - мои апплодисменты и выложите фотки поглядеть на это чудо. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем levsha Цитата
Festool in action! Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) А это не наш метод )), оказывается есть и не в русских селеньях ) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MZZ2uaXGFtg Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Festool in action! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.