михалыч алт Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @михалыч алт,У тебя рессоры от какого авто? У меня стоят от ГАЗ-69, но можно и от Москвича , Волги или Уаза поставить. Какая разница? Хоть от тракторной тележки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) как вариант чего нибудь такое притащить для начинки http://suchen.mobile...s=EXPORT&noec=1 http://suchen.mobile...s=EXPORT&noec=1 или вот http://www.fotooboz.net/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0-sylvansport-go-camper/ Изменено 10 января, 2015 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muravko Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Про ступицы расскажите лучше... http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6622&start=30 вот так можно сделать, а я сделал чуть по другому, хотя именно эту идею Гаргашьяна взял за основу. Итак рассказываю. У меня прицеп крепыш курганский, так вот на нем в стоке стоят жиговские колеса, что меня совершенно не устраивало (хотя народ отговаривал, аргументируя это тем что и не части понадобиться запаска на него, но я не люблю без запаски ездить. В итоге открутил родные ступицы от балки (они на 4х болтах-гайках крепятся). Взял деликовские передние цапфы, кстати подшипники на них уже гудели, но для прицепа все норм я думаю. Отпилил все лишнее, просверлил 4 отверстия и нарезал в них резьбу, отверстие под привод с внутренней стороны заварил, крышки вырезал из 3мм стали. Прикрутил на место родных (хотя крутить болты было сложнее чем в родном варианте болт-гайка) но все встало отлично.Пришлось сменить родные пластиковые крылья на самодел из уголка и оцинковки. Колеса поставил докатки с делики 235\75р15 атешку. Как итог запаски имею одинаковые 2 штуки. На охоту уже не единожды ездил, в общем то всем доволен, хотя на крайней охоте оторвал к чертям подкатное колесо которое на дышле висит и до сих пор ничего в замен не сделал. Если интересно попробую найти или заново сфотать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Пришлось сменить родные пластиковые крылья на самодел из уголка и оцинковки. Заказал бы крылья у дилеров курганских прицепов,я сразу себе заказывал. Были по 300р.. https://www.avito.ru/vladimir/predlozheniya_uslug/perevozka_i_evakuatsiya_snegohodov_i_kvadratsiklov_486738373 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muravko Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 у нас дилер мне отказался продавать крылья побольше отдельно. да и на эти я потратил пару вечеров собственно + сделал брызговики. доп плюсом является то что ща они как мини столики для разных нужд могут служить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 @muravko, огромное спасибо за идею! Буду внедрять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) http://www.drive2.ru/l/3719887/ http://www.drive2.ru/l/2725543/ tventuring.com/trailerforum/thread-40.html. http://www.expeditionportal.com/forum/forums/42-Expedition-Trailers Изменено 24 марта, 2015 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muravko Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @muravko, огромное спасибо за идею! Буду внедрять. да не за что! как внедришь фотки покажешь готового прицепа?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Купил я себе за 5000 руб. вот такой прицеп с документами. Собственно покупался он ради документов и номеров. Пока подварил его чуток и решил добить на стройке. Параллельно думаю варить под эти документы абсолютно новый. Хочется сразу поставить его на рессоры и деликовские колеса. В наличии имеется задний мост с кирпича. Пока в голове только один вариант, перетачивать и ставить два конусных подшипника друг на друга. Обрезать полуось и нарезать на ней резьбу чтобы стягивать подшипники. Или может полностью срезать полуось и проточить под один подшипник. И сделать по такому принципу Ось для внутренней обоймы подшипника разместить на балке подскажите, как лучше сделать ступицы излишне не усложняя конструкцию. Изменено 9 июня, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Зачем мост-то ставить? Я тоже себе варил самодельный прицеп. Мост ввиде толстостенной трубы 60мм. поставлен на рессоры. В торцы трубы вставлены и приварены выточенные оськи. Оськи можно выточить под любую ступицу. Так проще и надежней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Я и не собирался ставить мост, а Только полуоси от него. Если я привильно понимаю, то со ступицы нужно срезать полуось и проточить место под подшипник. Подшипник будет впресовываться наружней обоймой в ступицу, а внутренней сожаться на "оську" так? Хватит ли там места, чтобы проточить посадочное место для подшипника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 ИМХО тут не хватит места, чтобы проточить и загнать во внутрь подшипник. Не особо хочется тратиться на передние ступицы, может кто подскажет как задние переделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Задние тоже можно поставить. Но это не лучший вариант. У меня сосед делал прицеп. Взял толстостенную трубу. От старой балки заднего моста отрезал фланцы под опорные подшипников полуосей. Приварил их к трубе. На сточенные шлицы полуосей надел выточенную втулку (для соединения двух полуосей вместе) с игольчатыми подшипниками внутри. И таким образом получилась балка прицепа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Насколько я понимаю, в таком случае полуоси внутри трубы нужно упирать друг в друга. Иначе полуось с внутренней обоймой и роликами будут болтаться во внешней обойме. Попросту родной конический подшипник будет не поджат. Подскажите, а вообще полуось поддастся токарным работам или она каленая? Пока мысли такие: Берем обычный ступичный подшипник подходящий по диаметрам. Вытачиваем под него корпус, снаружи чтобы подшипник упирался в бортик а внутри стопорился стопорным кольцом. С внутренней стороны на корпусе делаем фланец Укорачиваем и протачиваем полуось под выбранный подшипник, надеваем корпус с подшипником на укороченную полуось и затягиваем гайкой внутреннюю обойму. Ну и соответственно фланец к фланцу на балке. Если подшипник будет стоять не по центру ступицы а с внутренней стороны его не будет выворачивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Вместо конического подшипника нужно поставить обычный ( Волговский ). А на промежуточной втулке с игольчатыми подшипниками внутри,с двух сторон надеть шариковые подшипники. Наружным диаметром по внутреннему диаметру трубы. Или выточить втулку по внутреннему диаметру трубы, просверлить в трубе ( посредине) пару отверстий. Приварить заклепочным швом втулку. А в нее уже поставить игольчатые или шариковые подшипники. Получится опора для полуосей. Полуоси точатся на токарном станке без проблемм ( сам точил). Изменено 11 июня, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.