maikl Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Доброго времени суток. Подскажите как снимается шрус внутренний левый и есть ли вариант снять его без снятия тормозного диска и ступицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Ступицу скидывать обязательно. Перед снятием ступицы не забудь снять стопорное кольцо шруса и регулировочные шайбы, под крышкой хаба. Из редуктора, шрус просто выдергивается. Здесь, где-то, более подробно сия процедура описывалась, вроде как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Как я понял надо снимать шаровые верх, низ и рулевую тягу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Открутишь верх шаровую и рулевой наконечник,ступицу отвелешь,вынешь наружный шлицевой вал ,затем весь привод с валом в сборе резким рывком вынешь из редуктора,не повреди сальник вн шлицами!! Внешний шрус неразборный ,внутренний разборный.Когда будешь выдергивать то не тяни за вал а тяни за корпус шруса внутреннего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Снимаешь тормозной суппорт, выбиваешь рулевой наконечник, откручиваешь верхнюю шар. опору, выбиваешь нижнюю шар. опору. Снимаешь крышку хаба и удаляешь стопорное кольцо. Снимаешь ступицу, выдергиваешь ШРУС. Эта процедура применима на делику, на пыже могут быть свои нюансы, но думаю технология та же. KVA Почти одновременно ответили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Вал получается состоит из двух частей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Да, две гранаты. Одна разборная, другая нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Если снять стопорное кольцо со ступицы вал выйдет наружу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 По моему внешний шрус разборный, на днях разбирал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 На булке наружный шрус обычный, разборный, на шлицах. Зажимаешь вал в тиски, наставляешь на внутреннюю обойму какую нибудь железяку, и ботаешь по ней молотком. Сходит легко. Колечко стопорное по идее менять бы надо, но можно и старое поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Понял спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Желательно наставляй медную или люминевую выколотку. Roxer я имею ввиду разборный полностью. Выбив полуось, постукивать несильными ударами по обойме, чтобы он сворачивался набок вместе с сепаратором, до тех пор когда будет возможно выташить шарик подковырнув его отверткой и так далее по одному шарику. Вытащив все шарики поставить сепаратор боком, чтобы прорези под шарики находились в гранате почти ровно между желобками и тогда она свободно вылезет вместе с обоймой. Собирать в той же последовательности, только не разверните обойму и сепаратор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 По выколотке согласен, лучше мягкую, но можно и стальную. Главное не каленую. Я за неимением горничной, сбивал обойму куском стального уголка , на ней даже следов не осталось... Я не понял, что значит "полностью разборный". Ты же сам только что описал процесс его полной разборки. Я именно так и делал, но вот здорово, что ты обратил внимание на то, чтобы запомнить как стояли сепаратор и обойма. Я обойму то запомнил, а вот сепаратор не очень, хотя он здорово приметный, в нем отверстия под шарики не полностью прямоугольные, а с одной стороны углы скошены. Потом минут 15 чесал репу, и по обрывочным воспоминаниям про выковыривание шариков, восстановил его расположение. Кстати мы помоему запутались в терминах. Сбивать (стучать) нужно конечно же по внутренней обойме которая непосредственно сидит на валу. А сепаратор, это довольно тонкое кольцо которое пасёт шарики от разбегания. По нему стучат конечно же не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Roxer ты выше описал тока процесс сбивания полуоси из гранаты, а по самому шрусу ни слова, поэтому пришлось дополнитьчтобы люди примерно знали. С терминами у меня туговато, и мне пришлось ссылаться на твои слова, раз сказал сепаратор значит сепаратор))). Да, сторона где углы скошены должна быть снаружи. В сообщение поменял местами обойму и сепаратор. Вроде теперь правильно. Я тоже в своём поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Да, две гранаты. Одна разборная, другая нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Прочитав эту ветку, взялся сегодня менять пыльник на внутренней гранате. Про ступицу уже сказано, надо скидывать. Открутив одну из шаровых, вал никак не вытащить. У меня получилось скинуть с большим трудом. Не смог открутить линк стабилизатора, он мешал отжать нижний рычаг чтобы вытащить из-под верхнего рычага верхнюю шаровую. Нижнюю шаровую я с рычага откручивал целиком, так как по прикидкам получалось, что сдернув с пальца - все равно не получилось бы освободить верхнюю. Хотя, может, это и была моя ошибка. Короче - геморрой еще тот получился. Но, собсно, написать сюда меня побудило не это. Вопрос был как снимается шрус внутренний левый Но рассказали как разбирать внешнюю гранату, про внутреннюю нет. Вот что у меня получилось. При разборе внутренней гранаты вообще никаких усилий прилагать не приходится. Сняв вал 12 с гранатами в сборе и зажав в тиски, сдергиваем пылник 11(или просто его режем если менять), надвигаем наружную обойму 4 на внутренности гранаты, там ход очень большой, сантиметров 8, вычищаем от смазки внутреннюю часть внешней обоймы 4, достаточно сантиметра от края, и видим стопорное кольцо 3, его снимаем не толстой отверткой или шилом, и обнаруживаем, что внешняя обойма просто съезжает с внутренней как по рельсам. Далее выщелкиваем шарики 6 из сепаратора 7 отверткой небольшим усилием, достаточно просто поддеть, они легко выскакивают. Сепаратор освобождается, проворачиваем его так, чтобы отверстия для шариков в нем совместились со стенками между желобами внутренней обоймы 9, и сдвигаем его к середине вала (не наружу!), он там просто болтается на валу. Далее снимаем стопорное кольцо 8 на конце вала, оно держит внутреннюю обойму, после чего ее просто руками снимаем по шлицам с вала, снимаем сепаратор, снимаем пыльник. В принципе, сепаратор можно и оставить на внутренней обойме, это не мешает снять стопор и потом снять обойму вместе с сепаратором. При сборке, сепаратор имеет форму усеченного конуса, то бишь одна сторона его в диаметре больше другой, сторона с бОльшим диаметром обращена наружу, на рисунке это видно. Обе стороны внутренней обоймы одинакового диаметра, но на одном из торцов есть радиальная насечка, она должна смотреть внутрь, к центру вала. Сборка в обратном порядке. И, уже говорилось, обмотайте шлицы, на которых сидела внутренняя обойма, слоем изоленты чтобы не повредить пыльник при натягивании на вал. Поправьте, если я что-то делал не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 А подскажи какой покупал внутренний пыльник родной Деликовский или есть оригинал российский. У меня тоже внутрений пыльник порепаный хочу поменять позвонил в Хабаровск в фирменый магазин Митсубиси так мне сказали 2400 руб за один круто конечно за две резинки выложить 5 тыс руб, но если орегиналов нет тогда придется раскошелиться но покупать Китай нет желания в результате дороже обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Это где тебе такое сказали??? Клаус что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 AlexE, покупал сначала нивовский, потом засомневался и взял деликовский, но не оригинал, в рублях где-то 250 получилось. Пред установкой сравнил пыльники, в принципе можно ставить нивовский, имхо. Внешние диаметры совпадают, длина совпадает, только мЕньшая сторона у нивовского в диаметре чуть меньше, а длина этого места больше, но натянуть, думаю, можно без проблем, и такую длину посадочное место на валу позволит нормально закрепить. Но это мое мнение, сам попробовать нивовский пыльник не успел, был ограничен по времени. Если решите ставить его - отпишитесь, плиз, что получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Это где тебе такое сказали??? Клаус что-ли? Это мне сказали на Индустриальной в MITSUBISHI GENUINE PARTS, Хабаровский филиал ООО "Флакс-Моторс" Хабаровск г., Индустриальная ул., 1б - ТЦ "Универсал", павильон 8 54-48-47 flxm-khb@mail.ru Автозапчасти/Торговля Автомобильные товары/Торговля Спасибо Befs попробую, если говоришь подходит то куплю и поменяю и обязятельно отпишусь постараюсь сделать все с фотографиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Я менял все 4 пыльника поставил вот такие изделия http://www.autosystem.ru/dop_prod/10.html стоят копейки работают год полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Приобрел пыльники но только не нивовские, а по по каталогу похоже как деликовские нивовские брать не рискнул, тем более обошлись по 250 руб за штуку. В субботу уезжаю по делам в Хабаровск, а в воскресенье хочу залесть поменять. PS Все кто писал в эту тему огромное спасибо все понятно я то ни разу не менял и честно сказать понятия не имел (теперь имею) как устроенны привода и как там меняют эти пыльники. А вот попутный вопрос : Если вытаскивая привод целиком можно повредить сальник моста, то как Befs писал : "достаточно сантиметра от края, и видим стопорное кольцо 3, его снимаем не толстой отверткой или шилом, и обнаруживаем, что внешняя обойма просто съезжает с внутренней как по рельсам" может не выдергивать привод полностью, а на месте снять это кольцо и получится привод будет снят и будет гарантия, что сальник поврежден не будет. Может я и не прав. Но просто хотелось бы знать про такой вариан замены пыльника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777 Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 (изменено) Приобрел пыльники но только не нивовские... Нивовские пыльники рядом не стоят с дэликовскими, во первых дыликовские толще да ещё и наружный длиннее на 2см. А гранаты внутренние не обязательно выдёргивать, чтоб снять привода всборе достаточно снять стопор наружной гранаты, аморты, супорта, рулевые тяги и верхние шаровые. Потом отводишь поворотный кулак в сторону и выковыриваешь стопор во внутренней гранате, снимаешь вал с сепаратором и наружной гранатой. Изменено 8 сентября, 2008 пользователем -=MAXDIE=- Вот как должна выглядеть цитата собеседника, если уж она очень нужна! Предупреждение за оверквотинг!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.