Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите как снимается шрус внутренний левый и есть ли вариант снять его без снятия тормозного диска и ступицы.

Опубликовано

Ступицу скидывать обязательно. Перед снятием ступицы не забудь снять стопорное кольцо шруса и регулировочные шайбы, под крышкой хаба. Из редуктора, шрус просто выдергивается.

Здесь, где-то, более подробно сия процедура описывалась, вроде как...

Опубликовано

Открутишь верх шаровую и рулевой наконечник,ступицу отвелешь,вынешь наружный шлицевой вал ,затем весь привод с валом в сборе резким рывком вынешь из редуктора,не повреди сальник вн шлицами!! Внешний шрус неразборный ,внутренний разборный.Когда будешь выдергивать то не тяни за вал а тяни за корпус шруса внутреннего.

Опубликовано

Снимаешь тормозной суппорт, выбиваешь рулевой наконечник, откручиваешь верхнюю шар. опору, выбиваешь нижнюю шар. опору. Снимаешь крышку хаба и удаляешь стопорное кольцо. Снимаешь ступицу, выдергиваешь ШРУС. Эта процедура применима на делику, на пыже могут быть свои нюансы, но думаю технология та же.

KVA

Почти одновременно ответили.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На булке наружный шрус обычный, разборный, на шлицах.

Зажимаешь вал в тиски, наставляешь на внутреннюю обойму какую нибудь железяку, и ботаешь по ней молотком. Сходит легко. Колечко стопорное по идее менять бы надо, но можно и старое поставить

Опубликовано

Желательно наставляй медную или люминевую выколотку. Roxer я имею ввиду разборный полностью. Выбив полуось, постукивать несильными ударами по обойме, чтобы он сворачивался набок вместе с сепаратором, до тех пор когда будет возможно выташить шарик подковырнув его отверткой и так далее по одному шарику. Вытащив все шарики поставить сепаратор боком, чтобы прорези под шарики находились в гранате почти ровно между желобками и тогда она свободно вылезет вместе с обоймой. Собирать в той же последовательности, только не разверните обойму и сепаратор.

Опубликовано

По выколотке согласен, лучше мягкую, но можно и стальную. Главное не каленую. Я за неимением горничной, сбивал обойму куском стального уголка :blink: , на ней даже следов не осталось...

Я не понял, что значит "полностью разборный". Ты же сам только что описал процесс его полной разборки. Я именно так и делал, но вот здорово, что ты обратил внимание на то, чтобы запомнить как стояли сепаратор и обойма. Я обойму то запомнил, а вот сепаратор не очень, хотя он здорово приметный, в нем отверстия под шарики не полностью прямоугольные, а с одной стороны углы скошены. Потом минут 15 чесал репу, и по обрывочным воспоминаниям про выковыривание шариков, восстановил его расположение.

 

Кстати мы помоему запутались в терминах. Сбивать (стучать) нужно конечно же по внутренней обойме которая непосредственно сидит на валу. А сепаратор, это довольно тонкое кольцо которое пасёт шарики от разбегания. По нему стучат конечно же не стоит.

Опубликовано

Roxer ты выше описал тока процесс сбивания полуоси из гранаты, а по самому шрусу ни слова, поэтому пришлось дополнитьчтобы люди примерно знали.

С терминами у меня туговато, и мне пришлось ссылаться на твои слова, раз сказал сепаратор значит сепаратор))). Да, сторона где углы скошены должна быть снаружи.

В сообщение поменял местами обойму и сепаратор. Вроде теперь правильно.

 

Я тоже в своём поменял :)

  • 4 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Прочитав эту ветку, взялся сегодня менять пыльник на внутренней гранате.

Про ступицу уже сказано, надо скидывать. Открутив одну из шаровых, вал никак не вытащить. У меня получилось скинуть с большим трудом. Не смог открутить линк стабилизатора, он мешал отжать нижний рычаг чтобы вытащить из-под верхнего рычага верхнюю шаровую. Нижнюю шаровую я с рычага откручивал целиком, так как по прикидкам получалось, что сдернув с пальца - все равно не получилось бы освободить верхнюю. Хотя, может, это и была моя ошибка. Короче - геморрой еще тот получился.

Но, собсно, написать сюда меня побудило не это.

 

Вопрос был

как снимается шрус внутренний левый

 

Но рассказали как разбирать внешнюю гранату, про внутреннюю нет.

Вот что у меня получилось.

При разборе внутренней гранаты вообще никаких усилий прилагать не приходится. Сняв вал 12 с гранатами в сборе и зажав в тиски, сдергиваем пылник 11(или просто его режем если менять), надвигаем наружную обойму 4 на внутренности гранаты, там ход очень большой, сантиметров 8, вычищаем от смазки внутреннюю часть внешней обоймы 4, достаточно сантиметра от края, и видим стопорное кольцо 3, его снимаем не толстой отверткой или шилом, и обнаруживаем, что внешняя обойма просто съезжает с внутренней как по рельсам. Далее выщелкиваем шарики 6 из сепаратора 7 отверткой небольшим усилием, достаточно просто поддеть, они легко выскакивают. Сепаратор освобождается, проворачиваем его так, чтобы отверстия для шариков в нем совместились со стенками между желобами внутренней обоймы 9, и сдвигаем его к середине вала (не наружу!), он там просто болтается на валу. Далее снимаем стопорное кольцо 8 на конце вала, оно держит внутреннюю обойму, после чего ее просто руками снимаем по шлицам с вала, снимаем сепаратор, снимаем пыльник. В принципе, сепаратор можно и оставить на внутренней обойме, это не мешает снять стопор и потом снять обойму вместе с сепаратором.

 

 

post-1749-1206895088_thumb.jpg

 

 

При сборке, сепаратор имеет форму усеченного конуса, то бишь одна сторона его в диаметре больше другой, сторона с бОльшим диаметром обращена наружу, на рисунке это видно. Обе стороны внутренней обоймы одинакового диаметра, но на одном из торцов есть радиальная насечка, она должна смотреть внутрь, к центру вала. Сборка в обратном порядке. И, уже говорилось, обмотайте шлицы, на которых сидела внутренняя обойма, слоем изоленты чтобы не повредить пыльник при натягивании на вал.

Поправьте, если я что-то делал не так.

Опубликовано

А подскажи какой покупал внутренний пыльник родной Деликовский или есть оригинал российский. У меня тоже внутрений пыльник порепаный хочу поменять позвонил в Хабаровск в фирменый магазин Митсубиси так мне сказали 2400 руб за один круто конечно за две резинки выложить 5 тыс руб, но если орегиналов нет тогда придется раскошелиться но покупать Китай нет желания в результате дороже обойдется.

Опубликовано

AlexE, покупал сначала нивовский, потом засомневался и взял деликовский, но не оригинал, в рублях где-то 250 получилось. Пред установкой сравнил пыльники, в принципе можно ставить нивовский, имхо. Внешние диаметры совпадают, длина совпадает, только мЕньшая сторона у нивовского в диаметре чуть меньше, а длина этого места больше, но натянуть, думаю, можно без проблем, и такую длину посадочное место на валу позволит нормально закрепить. Но это мое мнение, сам попробовать нивовский пыльник не успел, был ограничен по времени. Если решите ставить его - отпишитесь, плиз, что получилось

Опубликовано
Это где тебе такое сказали??? Клаус что-ли?

Это мне сказали на Индустриальной в

 

MITSUBISHI GENUINE PARTS, Хабаровский филиал ООО "Флакс-Моторс"

Хабаровск г., Индустриальная ул., 1б - ТЦ "Универсал", павильон 8

54-48-47

flxm-khb@mail.ru

Автозапчасти/Торговля

Автомобильные товары/Торговля

 

Спасибо Befs попробую, если говоришь подходит то куплю и поменяю и обязятельно отпишусь постараюсь сделать все с фотографиями.

Опубликовано

Приобрел пыльники но только не нивовские, а по по каталогу похоже как деликовские нивовские брать не рискнул, тем более обошлись по 250 руб за штуку. В субботу уезжаю по делам в Хабаровск, а в воскресенье хочу залесть поменять.

 

PS Все кто писал в эту тему огромное спасибо все понятно я то ни разу не менял и честно сказать понятия не имел (теперь имею) как устроенны привода и как там меняют эти пыльники.

 

А вот попутный вопрос :

Если вытаскивая привод целиком можно повредить сальник моста, то как Befs писал : "достаточно сантиметра от края, и видим стопорное кольцо 3, его снимаем не толстой отверткой или шилом, и обнаруживаем, что внешняя обойма просто съезжает с внутренней как по рельсам" может не выдергивать привод полностью, а на месте снять это кольцо и получится привод будет снят и будет гарантия, что сальник поврежден не будет. Может я и не прав. Но просто хотелось бы знать про такой вариан замены пыльника.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
Приобрел пыльники но только не нивовские...

Нивовские пыльники рядом не стоят с дэликовскими, во первых дыликовские толще да ещё и наружный длиннее на 2см. А гранаты внутренние не обязательно выдёргивать, чтоб снять привода всборе достаточно снять стопор наружной гранаты, аморты, супорта, рулевые тяги и верхние шаровые. Потом отводишь поворотный кулак в сторону и выковыриваешь стопор во внутренней гранате, снимаешь вал с сепаратором и наружной гранатой.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Вот как должна выглядеть цитата собеседника, если уж она очень нужна! Предупреждение за оверквотинг!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...