Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день!

Проблема такая. Вчера завел машину, и после запуска двигателя в течении нескольких минут пока грелся двигатель был шум, которого раньше никогда небыло. Шум похож на шарконье, какбудто чтото задевает при вращении. Заглянув в двигатель, определить откуда шум не смог. Потом шум прошел.

Сегодня, утром такая же ситуация, только появилось еще несколько интересных моментов:

1) стал туго вращяться руль(как будто неработает гидроуселитель). Жидкость в гидроуселителе проверил - есть.

2) Загорелась лампочка на панели приборов - Разряд АКБ.

3) Шум не проходит.

 

Какие варианты неисправности?

 

Машина. Delica 2002 год. двигатель 6g72.

Изменено пользователем a915cm
Опубликовано

при работающим двиге снимаешь + клейму с акомулятора если глохнет , то смотри генератор скорей всего щетки надо менять .

Опубликовано

На днях была подобная фигня. Шуршал гена. Гена был куплен практически новым у "корейцев" после капремонта в Корее. Прошел чуть

больше, чем полгода. Подшипники ихние г... Кончился задний подшипник, ротор об статор, погорели диоды, обмотки и т.д.

Опубликовано (изменено)

Короче как оказалось, раскрутился болт который держит шкив. в результате шкив расхлябался и съел шплинт который его фиксирует на валу. шкив просто болтался на коленчатом валу. В итоге я потерял - шплинт, болт - т.к испортилась на нем резьба. и ту *********** в которой застряла вторая часть шплинта, которая садится на коленвал. Запчасти заказал, как придут поставлю все на место.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Поздравляю с предупреждением. Мат в сообщениях недопустим.
Опубликовано

всем привет позавчера пригнал машину(купил) за 350 км все работало нормально ,а сегодня утром заводить а у неё зарядки нет.Определил сбросив + с аккумулятора стоит два аккумулятора Что делать? Куда дальше лезть ? Может есть какой-нибудь предохранитель который сгорел ? Спасибо за любую помощь! Я в машинах немного разбираюсь но делика у меня второй день.Выручайте!

Опубликовано

всем спасибо проблема решилась путем увеличения оборотов. Пока не погазуешь зарядка не идет потом все в норме.У всех так? или менять надо что то?

Опубликовано

Добрый день.Помогите советом куда копать.Двигатель 4G63 аккамулятору 8 месяцов ..Варта.. .Уже в течении 10 дней аккамулятор полностью разряжается.Подзарядным устройством заряжаю в течении4-5 часов до 12,6 Вольт.На машине заряжаться отказывается в конце дня напряжение падает до 11,4 Вольт и стартер не крутит.При запуске двигателя лампочка индикации аккамулятора тухнет напряжение генератор выдаёт 14,4 Вольт.Поехал где брал аккамулятор вышли померяли говорят он хороший но веры нет.Почему на машине аккамулятор не заряжается .Что посоветуете проверить.

Опубликовано

@зубило,ищи "утечку"

"левого" потребителя

снимаешь клемму с АКБ, подсоединяешь тестер ( измерять Амперы) один щуп на клемму АКБ, второй на клемму провода.

выключаешь зажигание и смотришь цифры на тестере

чем больше цифра - тем страшнее

я думаю будет где то 0,5А

Опубликовано

@Nikolay_II, тебе ж @N181 ссылок накидал, там на все ответы есть.

То, что газу поддал, так это не надолго, все равно пропадет зарядка потом, я через это уже прошел.

Тоже надеялся на авось...В моем случае щетки не помогли, регулятор накрылся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...