a915cm Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Всем добрый день! Проблема такая. Вчера завел машину, и после запуска двигателя в течении нескольких минут пока грелся двигатель был шум, которого раньше никогда небыло. Шум похож на шарконье, какбудто чтото задевает при вращении. Заглянув в двигатель, определить откуда шум не смог. Потом шум прошел. Сегодня, утром такая же ситуация, только появилось еще несколько интересных моментов: 1) стал туго вращяться руль(как будто неработает гидроуселитель). Жидкость в гидроуселителе проверил - есть. 2) Загорелась лампочка на панели приборов - Разряд АКБ. 3) Шум не проходит. Какие варианты неисправности? Машина. Delica 2002 год. двигатель 6g72. Изменено 13 марта, 2012 пользователем a915cm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 при работающим двиге снимаешь + клейму с акомулятора если глохнет , то смотри генератор скорей всего щетки надо менять . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a915cm Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 походу шкив коленвала накрылся.... при работающем двигателе, очень легко останавливаеться любой ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 На днях была подобная фигня. Шуршал гена. Гена был куплен практически новым у "корейцев" после капремонта в Корее. Прошел чуть больше, чем полгода. Подшипники ихние г... Кончился задний подшипник, ротор об статор, погорели диоды, обмотки и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a915cm Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Короче как оказалось, раскрутился болт который держит шкив. в результате шкив расхлябался и съел шплинт который его фиксирует на валу. шкив просто болтался на коленчатом валу. В итоге я потерял - шплинт, болт - т.к испортилась на нем резьба. и ту *********** в которой застряла вторая часть шплинта, которая садится на коленвал. Запчасти заказал, как придут поставлю все на место. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Shadow from Omsk Поздравляю с предупреждением. Мат в сообщениях недопустим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_II Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 всем привет позавчера пригнал машину(купил) за 350 км все работало нормально ,а сегодня утром заводить а у неё зарядки нет.Определил сбросив + с аккумулятора стоит два аккумулятора Что делать? Куда дальше лезть ? Может есть какой-нибудь предохранитель который сгорел ? Спасибо за любую помощь! Я в машинах немного разбираюсь но делика у меня второй день.Выручайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard67 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 @Nikolay_II, преды силовые на плюсовой клемме аккума стоят, а так скорее всего генератор снимать: щетки, диоды, регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 @Nikolay_II, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4956-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d1%8f%d0%b4-%d0%b0%d0%ba%d0%b1-%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b2%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d0%b6-%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8f%d1%82-%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d1%8b-%d0%b0%d0%ba%d0%b1-%d0%b8-at-%d0%bf%d1%80%d0%be/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4361-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%b7%d0%b0%d1%80%d1%8f%d0%b4%d0%ba%d0%be%d0%b9/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_II Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 всем спасибо проблема решилась путем увеличения оборотов. Пока не погазуешь зарядка не идет потом все в норме.У всех так? или менять надо что то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зубило Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Добрый день.Помогите советом куда копать.Двигатель 4G63 аккамулятору 8 месяцов ..Варта.. .Уже в течении 10 дней аккамулятор полностью разряжается.Подзарядным устройством заряжаю в течении4-5 часов до 12,6 Вольт.На машине заряжаться отказывается в конце дня напряжение падает до 11,4 Вольт и стартер не крутит.При запуске двигателя лампочка индикации аккамулятора тухнет напряжение генератор выдаёт 14,4 Вольт.Поехал где брал аккамулятор вышли померяли говорят он хороший но веры нет.Почему на машине аккамулятор не заряжается .Что посоветуете проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 @зубило,ищи "утечку" "левого" потребителя снимаешь клемму с АКБ, подсоединяешь тестер ( измерять Амперы) один щуп на клемму АКБ, второй на клемму провода. выключаешь зажигание и смотришь цифры на тестере чем больше цифра - тем страшнее я думаю будет где то 0,5А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard67 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @Nikolay_II, тебе ж @N181 ссылок накидал, там на все ответы есть. То, что газу поддал, так это не надолго, все равно пропадет зарядка потом, я через это уже прошел. Тоже надеялся на авось...В моем случае щетки не помогли, регулятор накрылся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.