blend Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Такой попросец возник. Ни кто не задумывался над этим? Вырезать свои родные пороги и вварить, вместо них, трубу квадратную? И джеком поднять, и удары держать будет.. Да и прочие прелести... Кто что думает по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) @blend, а чем эти варианты не устраивают: http://www.delicaclu...BB%D0%BA%D1%83/ ?? Изменено 17 марта, 2012 пользователем serjik008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Устраивают, видел всё это, но вопрос именно как задал, как задал))) может ещё кому приходила эта идея кроме моих двух знакомых?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 а если устраивают, то зачем велосепет изобретать а вообще штатные пороги разные бывают... у меня например - с выдвижной подножкой. делать на их базе силовые - мягко говоря не разумно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 не разумно для чего или для кого? У нас дороги наверно разные, или мы в разные места ездим.. Яб электрические ужеб оторвал... С правой водительская уже оторвана С левой лежит на пороге и мятая в усмерть, ещё одного сезона она не выдержит....... Для меня не разумно ставить электрические - потеряю. И я не про подножки, а про пороги... пороги - это та штука кузова, что подножки прикрывают))) И я не заставляю кого нить бежать в гараж, брать болгарку и резать -пилить- варить... Ща идёт опрос , кто что думает по этому поводу и почему.. А то что разумно или нет, каждый решает для себя, Если для тебя убирать эл.подножки не разумно, то походя по форуму, посмотря на монстров что строят тут... Можно сказать ваащеее люди без головы))) В принципе оно так и есть)) Больные люди))) И ещё один вариант, низ порогов имеет ребро, если к ребру приварить квадрат? по всей длине кузова?, толстостенный, от дикого удара по порогам спасёт однозначно, вот как приварить? то ребро вообще как себя чувствует? или просто жестянка? Или труву приварить.... Подножку из него не сделаешь, будет на отрыв работать, а вот при ударе с низу или повис.. впринципе... будет какбы прижато к порогам и будет основной удар на себя, пороги должны остаться.. Типа так, извиняюсь за "многа букафф" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Крепись к силовым элементам у основания(те что от лонжеронов идут:кронштер зад.рычага,точки крепления траверсы раздатки),а потом с упором на порог. Пороги у нас усилены внутри поперечинами,вообщем-то довольно крепкие,не сравнить с легковыми. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 зачем резать кузов? Если родные пороги сгнили то да имеет смысл. А так вполене хватает того что под машиной делается связка квадратом двух силовых порогов что по краям машины торчат. Пол года мои пороги выдерживают что за них джеком цепляют и переодически ими сносят столбики что у нас любят ставить чтобы машины не парковали. пороги закремлены к кузову только винтами вот только надо делать чтобы порог выступал см на 10 от боковины кузова а то не удобно пользовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @alex_dor,вот как-то я так же думал когда свои подножки делал взамен штатных. Бленд, не мудри, лучше подножки и вынести за кузов, чтобы, допустим, можно было дерево объехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Я конеш извеняюсь...Серый...я тупа докупил длинную подножку и приделал ее с водительской стороны...Делал у Лебедя..и пороги бережет..и аммортизирует..и при завале на бок хорошо держит от опракидования..можно сказать как у охотников снегоступы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 может будет интересно... у меня стоят силовые пороги под хайджек.. здесь выкладывал фото http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9994-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b1%d0%b0%d0%ba-%d1%83%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b6%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%ba/page__st__40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Какбэ не совсем разумно использовать подножку или порог в качестве опоры под джек: сперва весь ход подвески придется выбрать, а там уже и рейка кончится. для джека лучше лифт-мэйт юзать, а подножки силовые, в самом деле для столбиков и деревьев оставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 как бы для бездора лучше за порог джекится, а колесо может в калью уйти или в грязь по самое (как раз на весь ход подвески) - для этого и делают пороги. Надо делать максимально надежно и усиленно, может даже порог будет выступать усилителем лонжеронов наших Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Какбэ не совсем разумно использовать подножку или порог в качестве опоры под джекКак бы не разумно вообще этот микрик в говны загонять, это не трахтор))) НО!!! чтож делать))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) как бэ джечиться вообще не кайф, для самоизвлечения лебедка - наше ВСЁ. хотя и джек - неплохой помощник, ток в данном случае буратино нужно неслабого или рейку максимальную. ну тогда и про траки не забыть Зы1: так то клюв то недлинный, можно и привет в бочину схлопотать... Зы2: фото старших товарищей ( позаимствовано с другого ресурса) Изменено 22 марта, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 лебёдка то да.. но не всега, сидел на выезде из озера, берег - торфянник, за вторую машину лебидилсч так её тащит ко мне вместе с тем на чём стоит, такой коврик морщинистый собирали))) поднимал джеком, накидал всякой хрени под колёса, и аля-улю на берег))) ИМХО пороги силовые нужны))) адназначна))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 ну дык в чем вопрос? только речь именно о порогах или все таки подножках? пороги вварил из профиля или трубы и был таков, подножки у рамных понятно как крепить надежно, а у булки как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 мое мнение варить к машине не надо ничего Общий вид порогов. Крепление переднее общий вид под машиной вот описание что и как "Крепление с переди в районе балки под раздаткой? там есть дыры штатные? или что делалось?" да все правильно сделана аналогичная труба то что держит раздатку, и у нас в корпесе есть 3 дырки крепления этой балки в зависимости от типа коробки, 2 задних по ходу машины это под автомат 2 передних под механику. вот какраз в 3-е отверстие я и закрепился, но по мимо этого в перед еще идет квадрат и хомутом прихвачено вокруг лонжерона через отверстие через которое проходит торсион. "Заднее крепление, его на фото вообще нет.. Куда?" Заднее крепление на домик заднего рычага, там есьть 2 отверстия, я сделал себе по ширине этого домика 2 площадки просверлил в них отверстия как в домике, и в одном нарезал резьбу. 2 перемычке одна в р-не картера коробки, вотрая в р-не хвостовика раздатки, кардан помешал 3-ю сделать вернее больше не он а глушак. 3-я но она будет не прямая а "V" образная обходя кардан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 @D-mitriy,ну вопрос то был именно таков, чтоб заменить штатные пороги, просто вварить кусок швеллера не пойдёт.. а если делать нормально, то денег надо как бютжет средней страны))) ща уже тема переросла в силовые подножки))) @alex_dor,а можно фото хамутов можно как нить увидеть? как оно там крепится и за какое место балки? из какого металла? . а переднюю балку если на все три болта посадить? родная на рещинках, но всё-же... крепление ... третья в-образная.... к кузову крепить будешь? или так как было, только к креплениям задних рычагов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 @alex_dor, да еще фото, под другими ракурсами. Я тоже не хочу варить лонжероны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 попробую в выходные сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) 2 blend, швейлер на самом деле варить не айс. во первых толстостен плохо срастается с жестью кузова, во вторых тяжел он безмерно. У мну на прежней машине (эскудо) были вварены силовые пороги из 3 мм стали. изготовлено местным умельцем. За шаблон был взят оригинальный порог. в итоге получилось весьма силовая конструкция с полным сохранением внешнего вида (одна из основных задач). и бюджет страны да-а-а-а-алеко не был достигнут. ;-) Изменено 22 марта, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 @alex_dor, вот оно воплощение моих блуждающих мылей за последний год. Нужна именно такая рама. В задней части с карданом самая засада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 @katorga, кардан не мешает мешает банка глушителя больше. Выше писал сзади делается "V" образная рама. Верхняя часть желательно с площадкой и болтами к кузову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 думаю сзади можно болтами к кронштейну тяги нижней еще прицепится, а спереди именно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 сзади то да, и к креплениям нижних тяг, и к полу цеплятся ннннада)) средняя балка как крепится? тама есть за что зацепится? которая после кондишина встанет? в районе хвостовика раздатки заднего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.