levsha Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Такой попросец возник. Ни кто не задумывался над этим? Вырезать свои родные пороги и вварить, вместо них, трубу квадратную? И джеком поднять, и удары держать будет.. Да и прочие прелести... Кто что думает по этому поводу? если вваришь трубу, джеком ни разу не поднимешь, а если поднимешь то сразу к костоправам следы от джека убирать с бортов. "клюв" джека 10 см всего борт машины выступает над порогом см на 10-15 математика простая не засунуть джек под родной порог, только силовые подножки и помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 ..... 2 alex_dor: Спасибо за идею. Задний кронштейн подножки готов. обошелся без поперечной связи под машиной, крепление к заднему рычагу только в дополнение пластина стали 10 мм толщиной вложена под болт крепления заднего рычага (резьбы хватает) к ней и сделана основная "привязка", сварка при креплении к машине не используется. Опора переднего кронштейна готова - воспользовался той же закладной гайкой что и ты, Имхо впереди без поперечной связи не обойтись. в дополнение просверлены 2 отверстия 8 мм на сторону в траверсе крепления коробки ( не в трубе, а в пластине возле крепежных точек) от этих отверстий также пойдет связь на опору подножки. Есть мысль "привязать" ко всему этому безобразию и кронштейны от штатной подножки Фото на выходных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Левша... Просьбочка... Большая: если можно фотки поподробней, чтоб можно было всё разглядеть.. Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 сделаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 сделаем когда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Амур, ты видел пороги у Delica_rider'а? Я себе думаю так же сделать, может чуть изменить. Он у Коли вроде делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Со стороны видел. Я в отпуске у родителей. Думаю с отцом, в его боксе, сам чего "смастерить". Вот варианты и перебираю, фото разглядываю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Напиши strannik1208. Мы говорили с ним когда, он предлагал сделать крепление на 6 точек. Может на пальцах скажет куда он планирует. У него как раз длиннобазка Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Александров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 ..... Есть мысль "привязать" ко всему этому безобразию и кронштейны от штатной подножки Фото на выходных Фоточки бы посмотреть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Порог оказался пустотелым, в ТАЗ - ах и то ребро жесткости имеется. - на этом фото видно как поживают подушки раздатки от нивы установленные без выпрессовки - запрессовки Использовал 60 на 60 профиль и 50-ю трубу с отводами. Пока обварил по остаткам старого порога. Завтра силовое крепление к раме, и зашью сверху алюминием. Вылет вышел вровень с колёсами. На такой порог только с правой стороны планирую крепить лесенку на багажник за ней прямоток "на крышу". По случаю "удалил" ребро жесткости на крыле - достал скрежет в поворотах - резина 265 на 70 и проставки на ступицу. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @slake@altai, на такой порог и наступить-то не удастся. получается приварил прямо к металлу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @slake@altai, Сколько точек крепления порога будет? Если две - не стОит, оторвет. Как собираешься пробиваться к внутренним листам? Поскольку как таковой рамы у булки нету, (интегрированная не счет, ибо это не рама в ее понимании), потребуется продумать, как крепить, ибо она многослойная. 3 слоя металла примерно по 1 мм каждый, между собой скреплены точечной сваркой. Если будешь варить полуавтоматом, то приваришь порог только к внешнему слою, ибо судя по состоянию порогов, у тебя пошли уже процессы гниения между внутренними и внешними слоями, а значит между слоями будет грязь, ржавчина и банально не будет плотного прижима слоев друг к другу. А в таком случае, вся нагрузка с порога будет передаваться только на внешний слой, что приведет к быстрому отрыву либо по сварке, либо куска внешнего слоя. Тут собственно вариантов нету, либо делать внутрь свою полу-раму, которая будет распирать интегрированную, с креплением ее на болтах, либо делать П-образные лыжи на ребра интегрированной, опять же крепить их на болтах, а уже к ним крепить порог. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) @Delica_Rider, По началу планировал сделать как сделал на 69-й пошоркал подошвой и грязь отвалилась, но там порог не выходит за крылья. Прикинул такой вариант на делику - не понравилось, сильно выпирает, сделал в линию выноса колёс и высечка уже не катит - мало места, зашью алюминием. Я родную подножку снял то что она ниже порога (подарил соклубнику) на счёт наступить цель эта второстепенная, сам пока ноги задираю а для бабули у меня есть спец табуреточка цель такого порога приварить на порог с правой стороны кронштейн для крепления лесенки на багажник. и для дебилов которые обстукивают грязь с ботинок об порог, бывает дикое желание "пошаманить" в бубен Сегодня обварю уголком по штатным креплениям от подножки и приварюсь косынками к "раме" у меня инвертор - прожигал дырку в остатке порога и её обваривал думаю и с рамой так поступить. Прокину парочку профилей поперёк - свяжу пороги друг с другом. Насчёт процессов гниения думаю у большинства делик пороги в таком состоянии снаружи не видно а вскрываешь - сказывается возраст, из за этих процессов вся эта переделка. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @slake@altai, давай фотки...к кузову получается если будешь вариться, осторожно. металл там тонкий. пожжёшь, сгниёт быстро. мож на болтах П-образный профиль к силовой части кузова? а к нему варить уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @Delica_Rider, Была мысля прикрутить косынку на болты к поперечине раздатки, а к ней привариться, особого желания раму варить нет. Буду думать. Сзади планирую к кронштейну рессоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @slake@altai, на подвеску лучше не завязываться, ибо в случае замятия порога, получаешь смещение геометрии подвески. поперечина раздатки не далеко ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @Delica_Rider, да вроде вот она рядышком - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @slake@altai,ну ладно, это переднее крепление. А дальше куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Начал варить профиль не смог найти, мож кому то понадобился, тащиться за 70 км. из за одного профиля желания не было, пообварил уголком по штатным креплениям и зашил. места для ноги в летней обуви хватит. за колёса не выпирает. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @Delica_Rider, Думаю завязаться сверху на кронштейн рессоры, прокинуть поперечины порог - порог. У меня давно лист металла лежит на защиту АКПП но на родную балку из за вибрации я его крепить не стал, решил варить дополнительную, вот и её время и пришло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 @slake@altai, выложи плиз, как закрепил порог на кузов? Что то терзают меня сомнения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) @Shadow from Omsk, Да пока ни как не усилился, обварился уголком к штатным креплениям на подножку, и по самому старому порогу - профиль сороковой куда то из хозяйства моего "исчез". Ехать за 70 км. из за 4-х м. профиля нет желания. Дёрнут на работу, поеду на базу (я скважины под воду бурю) за трубой - за одно и профиль прикуплю, и обварю. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Продолжение колхоз-тюнинга с порогами - Бурю скважины под воду, для перевозки труб- 133-я по 3м. это всё и колхозил, а то поднадоели в салоне Изменено 23 марта, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 За лестницу с боку могут гаишники взгреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 @Юджин, А так же за кенгурятники, силовые бампера, лебёдки, фаркопы, шноркели и.т.д. :27: Она крепится на 4-х болтах, открутить и кинуть на багажник - минута Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.