Перейти к содержанию

силовые пороги вместо штатных.


Рекомендуемые сообщения

Такой попросец возник.

Ни кто не задумывался над этим? Вырезать свои родные пороги и вварить, вместо них, трубу квадратную? И джеком поднять, и удары держать будет.. Да и прочие прелести...

Кто что думает по этому поводу?

 

если вваришь трубу, джеком ни разу не поднимешь, а если поднимешь то сразу к костоправам следы от джека убирать с бортов.

"клюв" джека 10 см всего

борт машины выступает над порогом см на 10-15

математика простая не засунуть джек под родной порог, только силовые подножки и помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... 2 alex_dor: Спасибо за идею.

Задний кронштейн подножки готов. обошелся без поперечной связи под машиной, крепление к заднему рычагу только в дополнение пластина стали 10 мм толщиной вложена под болт крепления заднего рычага (резьбы хватает) к ней и сделана основная "привязка", сварка при креплении к машине не используется.

 

 

Опора переднего кронштейна готова - воспользовался той же закладной гайкой что и ты, Имхо впереди без поперечной связи не обойтись.

в дополнение просверлены 2 отверстия 8 мм на сторону в траверсе крепления коробки ( не в трубе, а в пластине возле крепежных точек) от этих отверстий также пойдет связь на опору подножки.

 

Есть мысль "привязать" ко всему этому безобразию и кронштейны от штатной подножки

 

Фото на выходных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левша... Просьбочка... Большая: если можно фотки поподробней, чтоб можно было всё разглядеть.. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

сделаем

когда? :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амур, ты видел пороги у Delica_rider'а? Я себе думаю так же сделать, может чуть изменить. Он у Коли вроде делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны видел.

Я в отпуске у родителей. Думаю с отцом, в его боксе, сам чего "смастерить". Вот варианты и перебираю, фото разглядываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши strannik1208. Мы говорили с ним когда, он предлагал сделать крепление на 6 точек. Может на пальцах скажет куда он планирует. У него как раз длиннобазка

Изменено пользователем Александров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

.....

 

Есть мысль "привязать" ко всему этому безобразию и кронштейны от штатной подножки

 

Фото на выходных

Фоточки бы посмотреть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Порог оказался пустотелым, в ТАЗ - ах и то ребро жесткости имеется. post-11354-0-23848400-1359890850_thumb.jpg - на этом фото видно как поживают подушки раздатки от нивы установленные без выпрессовки - запрессовки :27:

 

post-11354-0-51661900-1359890886_thumb.jpg

 

post-11354-0-41454700-1359890921_thumb.jpg

Использовал 60 на 60 профиль и 50-ю трубу с отводами. Пока обварил по остаткам старого порога. Завтра силовое крепление к раме, и зашью сверху алюминием. Вылет вышел вровень с колёсами. На такой порог только с правой стороны планирую крепить лесенку на багажник за ней прямоток "на крышу". По случаю "удалил" ребро жесткости на крыле - достал скрежет в поворотах - резина 265 на 70 и проставки на ступицу.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, на такой порог и наступить-то не удастся. получается приварил прямо к металлу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, Сколько точек крепления порога будет? Если две - не стОит, оторвет. Как собираешься пробиваться к внутренним листам? Поскольку как таковой рамы у булки нету, (интегрированная не счет, ибо это не рама в ее понимании), потребуется продумать, как крепить, ибо она многослойная. 3 слоя металла примерно по 1 мм каждый, между собой скреплены точечной сваркой. Если будешь варить полуавтоматом, то приваришь порог только к внешнему слою, ибо судя по состоянию порогов, у тебя пошли уже процессы гниения между внутренними и внешними слоями, а значит между слоями будет грязь, ржавчина и банально не будет плотного прижима слоев друг к другу. А в таком случае, вся нагрузка с порога будет передаваться только на внешний слой, что приведет к быстрому отрыву либо по сварке, либо куска внешнего слоя. Тут собственно вариантов нету, либо делать внутрь свою полу-раму, которая будет распирать интегрированную, с креплением ее на болтах, либо делать П-образные лыжи на ребра интегрированной, опять же крепить их на болтах, а уже к ним крепить порог. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, По началу планировал сделать как сделал на 69-й post-11354-0-40490000-1359942715_thumb.jpg пошоркал подошвой и грязь отвалилась, но там порог не выходит за крылья. Прикинул такой вариант на делику - не понравилось, сильно выпирает, сделал в линию выноса колёс и высечка уже не катит - мало места, зашью алюминием. Я родную подножку снял то что она ниже порога (подарил соклубнику) на счёт наступить цель эта второстепенная, сам пока ноги задираю а для бабули у меня есть спец табуреточка :27: цель такого порога приварить на порог с правой стороны кронштейн для крепления лесенки на багажник. и для дебилов которые обстукивают грязь с ботинок об порог, бывает дикое желание "пошаманить" в бубен :27:

Сегодня обварю уголком по штатным креплениям от подножки и приварюсь косынками к "раме" у меня инвертор - прожигал дырку в остатке порога и её обваривал думаю и с рамой так поступить. Прокину парочку профилей поперёк - свяжу пороги друг с другом. Насчёт процессов гниения думаю у большинства делик пороги в таком состоянии снаружи не видно а вскрываешь - сказывается возраст, из за этих процессов вся эта переделка.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, давай фотки...к кузову получается если будешь вариться, осторожно. металл там тонкий. пожжёшь, сгниёт быстро. мож на болтах П-образный профиль к силовой части кузова? а к нему варить уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Была мысля прикрутить косынку на болты к поперечине раздатки, а к ней привариться, особого желания раму варить нет. Буду думать. Сзади планирую к кронштейну рессоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, на подвеску лучше не завязываться, ибо в случае замятия порога, получаешь смещение геометрии подвески. поперечина раздатки не далеко ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, да вроде вот она рядышком - post-11354-0-93754600-1359947062_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,ну ладно, это переднее крепление. А дальше куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал варить профиль не смог найти, мож кому то понадобился, тащиться за 70 км. из за одного профиля желания не было, пообварил уголком по штатным креплениям и зашил. post-11354-0-12581200-1359977918_thumb.jpg

 

post-11354-0-01159700-1359977964_thumb.jpg места для ноги в летней обуви хватит.

 

post-11354-0-32559600-1359978004_thumb.jpg за колёса не выпирает.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Думаю завязаться сверху на кронштейн рессоры, прокинуть поперечины порог - порог. У меня давно лист металла лежит на защиту АКПП но на родную балку из за вибрации я его крепить не стал, решил варить дополнительную, вот и её время и пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, выложи плиз, как закрепил порог на кузов? Что то терзают меня сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Да пока ни как не усилился, обварился уголком к штатным креплениям на подножку, и по самому старому порогу - профиль сороковой куда то из хозяйства моего "исчез". Ехать за 70 км. из за 4-х м. профиля нет желания. Дёрнут на работу, поеду на базу (я скважины под воду бурю) за трубой - за одно и профиль прикуплю, и обварю.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжение колхоз-тюнинга с порогами -

post-11354-0-20350700-1364042208_thumb.jpg

 

post-11354-0-77800100-1364042306_thumb.jpg

Бурю скважины под воду, для перевозки труб- 133-я по 3м. это всё и колхозил, а то поднадоели в салоне :27:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юджин, А так же за кенгурятники, силовые бампера, лебёдки, фаркопы, шноркели и.т.д. :27: :27: :27: Она крепится на 4-х болтах, открутить и кинуть на багажник - минута :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...