levsha Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Такой попросец возник. Ни кто не задумывался над этим? Вырезать свои родные пороги и вварить, вместо них, трубу квадратную? И джеком поднять, и удары держать будет.. Да и прочие прелести... Кто что думает по этому поводу? если вваришь трубу, джеком ни разу не поднимешь, а если поднимешь то сразу к костоправам следы от джека убирать с бортов. "клюв" джека 10 см всего борт машины выступает над порогом см на 10-15 математика простая не засунуть джек под родной порог, только силовые подножки и помогут. Цитата
levsha Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 ..... 2 alex_dor: Спасибо за идею. Задний кронштейн подножки готов. обошелся без поперечной связи под машиной, крепление к заднему рычагу только в дополнение пластина стали 10 мм толщиной вложена под болт крепления заднего рычага (резьбы хватает) к ней и сделана основная "привязка", сварка при креплении к машине не используется. Опора переднего кронштейна готова - воспользовался той же закладной гайкой что и ты, Имхо впереди без поперечной связи не обойтись. в дополнение просверлены 2 отверстия 8 мм на сторону в траверсе крепления коробки ( не в трубе, а в пластине возле крепежных точек) от этих отверстий также пойдет связь на опору подножки. Есть мысль "привязать" ко всему этому безобразию и кронштейны от штатной подножки Фото на выходных Цитата
blend Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Левша... Просьбочка... Большая: если можно фотки поподробней, чтоб можно было всё разглядеть.. Спасибо заранее. Цитата
Александров Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 Амур, ты видел пороги у Delica_rider'а? Я себе думаю так же сделать, может чуть изменить. Он у Коли вроде делал. Цитата
амур Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Со стороны видел. Я в отпуске у родителей. Думаю с отцом, в его боксе, сам чего "смастерить". Вот варианты и перебираю, фото разглядываю... Цитата
Александров Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Напиши strannik1208. Мы говорили с ним когда, он предлагал сделать крепление на 6 точек. Может на пальцах скажет куда он планирует. У него как раз длиннобазка Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Александров Цитата
ser81 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 ..... Есть мысль "привязать" ко всему этому безобразию и кронштейны от штатной подножки Фото на выходных Фоточки бы посмотреть)) Цитата
slake@altai Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Порог оказался пустотелым, в ТАЗ - ах и то ребро жесткости имеется. - на этом фото видно как поживают подушки раздатки от нивы установленные без выпрессовки - запрессовки Использовал 60 на 60 профиль и 50-ю трубу с отводами. Пока обварил по остаткам старого порога. Завтра силовое крепление к раме, и зашью сверху алюминием. Вылет вышел вровень с колёсами. На такой порог только с правой стороны планирую крепить лесенку на багажник за ней прямоток "на крышу". По случаю "удалил" ребро жесткости на крыле - достал скрежет в поворотах - резина 265 на 70 и проставки на ступицу. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем slake@altai Цитата
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 @slake@altai, на такой порог и наступить-то не удастся. получается приварил прямо к металлу? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 @slake@altai, Сколько точек крепления порога будет? Если две - не стОит, оторвет. Как собираешься пробиваться к внутренним листам? Поскольку как таковой рамы у булки нету, (интегрированная не счет, ибо это не рама в ее понимании), потребуется продумать, как крепить, ибо она многослойная. 3 слоя металла примерно по 1 мм каждый, между собой скреплены точечной сваркой. Если будешь варить полуавтоматом, то приваришь порог только к внешнему слою, ибо судя по состоянию порогов, у тебя пошли уже процессы гниения между внутренними и внешними слоями, а значит между слоями будет грязь, ржавчина и банально не будет плотного прижима слоев друг к другу. А в таком случае, вся нагрузка с порога будет передаваться только на внешний слой, что приведет к быстрому отрыву либо по сварке, либо куска внешнего слоя. Тут собственно вариантов нету, либо делать внутрь свою полу-раму, которая будет распирать интегрированную, с креплением ее на болтах, либо делать П-образные лыжи на ребра интегрированной, опять же крепить их на болтах, а уже к ним крепить порог. Как то так. Цитата
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) @Delica_Rider, По началу планировал сделать как сделал на 69-й пошоркал подошвой и грязь отвалилась, но там порог не выходит за крылья. Прикинул такой вариант на делику - не понравилось, сильно выпирает, сделал в линию выноса колёс и высечка уже не катит - мало места, зашью алюминием. Я родную подножку снял то что она ниже порога (подарил соклубнику) на счёт наступить цель эта второстепенная, сам пока ноги задираю а для бабули у меня есть спец табуреточка цель такого порога приварить на порог с правой стороны кронштейн для крепления лесенки на багажник. и для дебилов которые обстукивают грязь с ботинок об порог, бывает дикое желание "пошаманить" в бубен Сегодня обварю уголком по штатным креплениям от подножки и приварюсь косынками к "раме" у меня инвертор - прожигал дырку в остатке порога и её обваривал думаю и с рамой так поступить. Прокину парочку профилей поперёк - свяжу пороги друг с другом. Насчёт процессов гниения думаю у большинства делик пороги в таком состоянии снаружи не видно а вскрываешь - сказывается возраст, из за этих процессов вся эта переделка. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем slake@altai Цитата
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 @slake@altai, давай фотки...к кузову получается если будешь вариться, осторожно. металл там тонкий. пожжёшь, сгниёт быстро. мож на болтах П-образный профиль к силовой части кузова? а к нему варить уже? Цитата
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 @Delica_Rider, Была мысля прикрутить косынку на болты к поперечине раздатки, а к ней привариться, особого желания раму варить нет. Буду думать. Сзади планирую к кронштейну рессоры. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 @slake@altai, на подвеску лучше не завязываться, ибо в случае замятия порога, получаешь смещение геометрии подвески. поперечина раздатки не далеко ли? Цитата
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 @Delica_Rider, да вроде вот она рядышком - Цитата
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 @slake@altai,ну ладно, это переднее крепление. А дальше куда? Цитата
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Начал варить профиль не смог найти, мож кому то понадобился, тащиться за 70 км. из за одного профиля желания не было, пообварил уголком по штатным креплениям и зашил. места для ноги в летней обуви хватит. за колёса не выпирает. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем slake@altai Цитата
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 @Delica_Rider, Думаю завязаться сверху на кронштейн рессоры, прокинуть поперечины порог - порог. У меня давно лист металла лежит на защиту АКПП но на родную балку из за вибрации я его крепить не стал, решил варить дополнительную, вот и её время и пришло. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 @slake@altai, выложи плиз, как закрепил порог на кузов? Что то терзают меня сомнения... Цитата
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) @Shadow from Omsk, Да пока ни как не усилился, обварился уголком к штатным креплениям на подножку, и по самому старому порогу - профиль сороковой куда то из хозяйства моего "исчез". Ехать за 70 км. из за 4-х м. профиля нет желания. Дёрнут на работу, поеду на базу (я скважины под воду бурю) за трубой - за одно и профиль прикуплю, и обварю. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем slake@altai Цитата
slake@altai Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Продолжение колхоз-тюнинга с порогами - Бурю скважины под воду, для перевозки труб- 133-я по 3м. это всё и колхозил, а то поднадоели в салоне Изменено 23 марта, 2013 пользователем slake@altai Цитата
Юджин Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 За лестницу с боку могут гаишники взгреть... Цитата
slake@altai Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 @Юджин, А так же за кенгурятники, силовые бампера, лебёдки, фаркопы, шноркели и.т.д. :27: Она крепится на 4-х болтах, открутить и кинуть на багажник - минута Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.