Перейти к содержанию

Школа водительского мастерства


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

... для тормозов лучше импульсами, а вот для трансмиссии и подвески лучше не отрывая колодок...

про долгие спуски не знаю, еще такого опыта не получил, а вот на участке с полностью раскисшей землей, глубокими колеями и крутым спуском (действительно крутым) и поворотом под 90 градусов в конце (если прямо, то траншея 1,5*1,5) спускался на 4вд (без блокировок, пониженных, холдов, од) притормаживал постоянно (на грани блокировки колес - абс нету) мог управлять машиной. думаю если импульсами, то было бы хуже - скорость больше при блокировке колес сносить будет сильнее и больше шанс потерять контроль над авто. так же при этом спуске когда уже ничего не помогало насиловал коробку задним ходом - как минимум машина останавливалась!

все написанное выше исключительно мое мнение с моим опытом на асфальте 9 лет и на бездорожье ноль целых гулькин нос десятых.. :27:

 

п.с. надо бы в эту тему вьетнамца и прочих профи затащить! пусть внесет свою лепту в обучение молодежи!! ))

  • 8 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Хочу продолжить тему. Поискал, у нас на форуме не нашел подобных тем, мож не так хорошо искал, конечно.

Интересует ваш опыт именно по управлению полноприводной деликой. Как положительный, так и отрицательный. Конечно, есть общие принципы вождения для переднеприводных, заднеприводных, полноприводных авто, авто с прицепом и пр. Они известны. Но с деликой все ж есть некоторые особенности, которые мне самому (есть опыт длительной езды на 2108, шниве) пока не все открылись.

Какие вижу особенности: высокая, узкая, тяжелая, чаще заднеприводная, склонность к раскачке, кренам (при стоковой подвеске), опрокидыванию.

Что интересует, какие приемы управления деликой при разных дорожных (и бездорожных) условий максимально полезны - что освоить, потренировать, знать. А какие - максимально вредны?

 

Спасибо всем откликнувшимся.

Изменено пользователем mikka
Опубликовано
какие приемы управления деликой при разных дорожных (и бездорожных) условий максимально полезны

Не гони

Опубликовано

на шниве - газ в пол! иначе сядет! .. поэтому шниву и ниву не люблю.. надо осмотрительно ездить, а этим чудам автопрома мощности не хватает! да и вообще бензин подразумевает га до отказа.. одной ногой в рай.. (с)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые, опытные делиководы, постоянно идет спор о выборе стиля езды зимой:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25609-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5-%D1%805/page__st__20

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5665-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-4%D1%854/page__st__120

Но ведь у многих и выбора нет, как на ниве или прадо,- постоянный полный.

Опубликовано

Расскажу историю трёхдневной давности. Может и не совсем в тему. Еду ночью домой на Мичуринский. Смотрю на пятаке перед Универом народ на заднеприводных тачках разных мастей в заносе по кругу катают по свежевыпавшему снежку. Я на ходу предок отключил, левый указатель поворота и встроился к ним на круг! Дизелем очень легко оказалось контролировать занос и я нос машины к центру круга и пошёл веером! Очень быстро заметил что с круга быстро всех сдуло! :-) Видимо габариты Делики на больших колёсах не оставили ни у кого желания рядом гарцевать. Не стал никому мешать - уехал, подключив передок!

Опубликовано

Наступила зима, поэтому без верёвки и лопаты из гаража не выезжаю - правило))) Греет душу, что остальные из гаража ваще выехать не могут. Тоётовод (Хайс), посмотрев прогноз погоды сказал: "Завтра на работу на тебе едем". Вот тебе и: "Лучше нету велика чем Митсубиси Делика"))))

Опубликовано

@YuraonDelica, периодически так развлекаюсь!

правда у нас мало адекватных - постоянно пытаются вые***ться и обойти тебя в заносе, да еще и на минимальном расстоянии от тебя.. но когда им подставляешь калитку - понимают, что круг лучше оставить для одного большого и наглого... ))

 

а так регулярно в начале зимнего периода выезжаю на каждой машине на этот круг (ночью) и вспоминаю правила управления/вождения на снежной/ледяной дороге.. ну и как машина ведет себя на данной резине..

Опубликовано (изменено)

@YuraonDelica, периодически так развлекаюсь!

лучше оставить для одного большого и наглого... ))

 

В МСК очень многие исповедуют такой стиль езды ... Буквально сегодня один такой в пробке на кукурузере объехал, вроде, по встречному газону - через пять минут смотрю, стоит на встречной обочине - левое колесо пытается менять. Не джипер ... Просто большой и наглый. Был... Пока хорошую и дорогую покрышку не пропорол об незаметный под обочинным снегом кусок арматутины :27: Типа время съэкономил ... Потом развлекался, наверное, долго ...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
мат, оверквотинг
Опубликовано

@kedr, получает предупреждение и режим "только для чтения" на на 3 дня; блокировка аккаунта на 2 дня. за нарушение правил:

 

4.1. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение или хамить участникам форума, использовать ненормативную лексику (прямо и завуалированно), мат и другие ругательства.
и оверквотинг.
Опубликовано

У меня хабы ручные, позавчера выпал первый снег, так я хабы включил сразу во дворе и уже по обстоятельствам ручкой передок включаю- выключаю. Перед сомнительными спусками, если к тому же внизу вижу другие машинёхи скользят, то сразу вкл. пониженную и по ходу выбираю 2 или L, что бы не жать на тормоз, и потихоньку ехать вниз с крутящимися колёсами, а не катиться как "корова на льду" с заблокированными... Так же и в лесу спуски проезжаю, особенно когда травка мокрая, тормозить бывает себе дороже (когда по склону несёт и тормоза уже жми-нежми, а скорость не падает, а наоборот по инерции увеличивается)

Опубликовано

@kedr, такие развлечения проходят не на дороге/газоне/общественном месте днем и т.д., а на определенной площадке в ночное время (когда посторонних нету)

Опубликовано

Во-во.

 

По обочинам вообще предпочитаю не ездить-поднимать пыль летом,обрызгивать грязью машины других водителей и вообще! В объезд на трассах дороги нахожу.

Опубликовано (изменено)

Спускался по тайге на крутом спуске чтото подобие Кату-ярыка даже покруче) лопнул задний тормозной шланг) машина на пониженой развела скорость до 50-6- км. так как ручник перед этим сломал) попробывал затормозить задним ходом) не чего хорошего не произошло) будто заднего хода не оказалась) пришлось свернуть в лес и поймать пару сосен и в итоге сосну) спас силовой бампер) значит задней скоростью тормозить без вариантов)

пролетела такая мысля сейчас что на акпп можно раскачиваться что иногда и делаю в жиже) может какаето блокировка есть?

Изменено пользователем Denikin
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Случайно нашел легкий способ сноса задней оси  :28:

Для желающих попрактиковаться в ловле машины в поворотах на снегу, на заднем приводе, стоит всего лишь переставить задние колеса елочкой на зад  :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...