Ktylhy Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 По поводу пыльников на ШРУСы. От Нивы как родные - один в один, только наоборот - на внутренний ШРУС нашего привода - пыльник от внешнего ШРУСА Нивы и так далее. Снятые остатки оказались от 2108, поставил такие же (ибо был зелен и неопытен) .... О чем жалею, год - и снова менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Да, это точно. Вроде бы поменять резинку, а раскидай половину подвески.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 щетки генератора от газели профиль , длинна подходт, единственное нужно сделать отверстия для установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 сдохло втягивающее на стартере-вырвало жопу-пока запускаю перемыканием контактов-как поменяю-отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) сдохло втягивающее на стартере-вырвало жопу-пока запускаю перемыканием контактов-как поменяю-отпишусь от волги или уаза встало как родное-номер на стартере-423708400 Изменено 10 сентября, 2012 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 думаю здесь надо писать.внедрение подкрылков от хантер все промазал много погрел феном и они стоят пока правда задние скоро будет процесс внедрения передних еще и пришлось подрезать их не много в общем очень даже ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 а еще себе поставил доп приборы подсветка красные светодиодные полоски внутри каждого показометра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Радиатор на механику. С неграндиозными переделками был взят от 2107. Фото процесса переделки я попросил выложить Олега, а то у меня с интернетом пока туго. Комментарии я напишу. По теплоотводности, имеется ввиду с электровентелятором, думаю за глаза хватит. Такой же радиатор я ставил на Форд Гранаду, с двигателем 2.8. Даже по нашей южной жаре, этот радиатор прекрасно справлялся со своей функцией. Изменено 30 октября, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Добавляю картинки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Спасибо, Олег. От родного радиатора отрезаны крепления, выпаяна заливная горловина. От семерошного также отрезаны боковые крепления, выпаяна горловина. Перед орезанием креплений от штатного, прямо на полу бокса, мелом сделана размека отверстий крепления и геометрические размеры радиатора. Потом накладываем семерошный на разметку, прикладываем отрезанные крепления по размеке и точечно привариваем полуавтоматом. Пайка. Можно пользоватся промышленным феном и большим паяльником, можно небольшой газовой горелкой. Я работал и тем и тем способом. Нагреваеся нижний патрубок семерошного радиатора и разворачивается также, как и на штатном. Из обрезков верхней части штатного сделана заглушка вместо отпаянной в верхней части горловины на семерочном. И в завершении, в проделанное отверстие впаивается заливная горловина от штатного. Желательно по окончании работ проверить радиатор на герметичность воздухом или давлением водопровода. Останется почистить места сварки и пайки, покрасить эти места. Изменено 30 октября, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Рессоры. На днях ко мне на станцию заехала "четверка" с кузовом "пикап", чеверка-пирожок, одним словом. Обычно мы не работаем с нашемарками, но заинтересовали именно рессоры. Подняли на подъемник, и пока что-то там подкручивали, я померял рессоры. Длина - один в один! Листов много, забыл точно подсчитать, а значит путем убавления можно подобрать нужную жесткость. Общая высота пакета листов выше, чем у кубика. И если ставить без изъятия листов - получим подъем рамы относительно моста. Одна загадка - в каких автомагах продается такая редкость на такой вариант Таза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Скорее всего хлипкие так как загрузка до 300кг. да и сколько проходят не понятно. http://denisovets.narod.ru/vaz/vazpages/vaz21043-33.html Тем не менее интересно рессоры делались именно под эти пикапы или еще где то применялись. Может с L200 или NP300(ниссан) подойдут? Заменой рессор на пружины не кто не заморачивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А очень даже и может быть. Не из-за этого ли столько листов? Хотя я видел такие "Пирожки" загруженными под крышу грузового отсека мандаринами - и ничего, по земле не шкребли. Пружины? Гм. Инересно. Паджеровские. Много вариантов и разной сепени жесткости. Но тогда и мост. А то вот эти опоры переваривать, да к раме крепеж продольных рычагов и реактивной тяги варить... Да и рама у нас ровная в задней части, а у Паджеро пружинного имеет соответствующий изгиб. Овчинка и выделка. Не. Рессоры - форева! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 на l-200 предидущей рессоры по длинне одинаковые с кубиком(мерил) http://a.d-cd.net/e792bcu-960.jpg стремянки-одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 фары сегодня купил в южном порту,в павильоне размер 200 х 147-700 руб за обе ,а то от оки надоели-не смотрятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Дешёвые чёто ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 оригинал http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=xkk-96000220 -404р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 добрый день а не кто не пробовал ставить передние верхние рычаги от кирпича или булки????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Не подходят. Ни с кирпича, ни с булки. Паджеро - 1. Верх и низ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 а по каким критериям не подходит.?я просто хочу шаровую на болтах и проставку под нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Дык по размерам. В твоем случае - расстояние от оси крепления рычага до центра шаровой опоры. У кирпича больше. Но это фигня. У куба торсион к нижнему рычагу, у кирпича - к верхнему. Но зачем такой лифт? Но если очень хочется, еще можно попробовать сделать проставку под кирпичевскую шаровую и тупо приварить ее (проставку) к кубиковскому рычагу. Но на мой взгляд, чтобы обеспечить больший ход верхнему рычагу, надо просто подрезать и переварить его нарамные опоры-ограничители. И до минимума срезать (или использовать листовую резину) подушки-упоры в ограничители. На паджере я делал их из резины 10 мм. вместо штатных. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 РЕБЯТА!Подскажите пожалуйста на кубике колдун имеется,а то у меня нету а на грузовом по caps имеется(на раме внутри слева под порогом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 у меня стоит и проблемы с тормозами создает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Как на Жигулях прям А я вот на своём не наблюдал такое гадство, может спрятали где ? Или удалили за ненадобностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 смотрю проги всякие и пронаблюдал такое что от галлопера должна подойти передняя подвеска а именно сошка маятник верхний рычаг всборе.ни кто не проверял это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.