Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня маятник стоит нормально - только чуток по крепёжным отверстиям не совпал. Остальное не знаю. Если поставишь - отпишись здесь

 

Рычаг ты какой имеешь ввиду ?

 

Я ставил один рычаг, который с шаровой ( нижний вроде ). Галлопер - это Паджеро один. А от них всё подходит - где-то кто-то уже писал ...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

заморочился я на днях "подсос" примудрить.значит купил тросик жигулевский.слева под торпедой у руля площадка подходящая с отверстием имеется.каково же было мое удивление когда механизм ручного газа встал туда как там и был-профиль отверстия совпал с защелкой троса!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

рессоры на кубике как на паджеро 1 и хундае портере до 1997 года. кирпичевские по длине такие ж но ухо переднее потребует глобальных переделок.

 

новые рессоры оригинал номер MB 339051 кроссы неоригинал в экзисте от 7600,

хундай 55100-44151, 55100-44150 от 6700- но нет фотоописания и номер может пересекаться с рессорой для современного портера на базе кирпича.

 

оригинал кубика от 17 т.р. номер не скажу :)

Изменено пользователем White679
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

@White679, вот эти подойдут?

http://sr-auto.ru/in...i&catid=1&id=17

 

пружины в портер:

http://www.porter-club.ru/viewtopic.php?f=22&t=54&sid=b7fe138117c1f38c2b52d40254d29047&start=80

Изменено пользователем Festool in action!
Опубликовано

рессоры на кубике как на паджеро 1 и хундае портере до 1997 года. кирпичевские по длине такие ж но ухо переднее потребует глобальных переделок.

 

новые рессоры оригинал номер MB 339051 кроссы неоригинал в экзисте от 7600,

хундай 55100-44151, 55100-44150 от 6700- но нет фотоописания и номер может пересекаться с рессорой для современного портера на базе кирпича.

 

оригинал кубика от 17 т.р. номер не скажу :)

И не забываем про Галопер ...

Опубликовано

галопперовские рессоры дороже портеровских, да и галопперы на пружинах чаще.

 

 

Festool in action!, нет не пойдут, это на кирпич в самый раз. на кубик повторю глобальные переделки переднего уха.

 

 

а по поводу пружин, да на карге(грузовике) самое то, для бездора будет пружина ограничивать ход подвески.

Опубликовано (изменено)

551004B003 а вот эта рессора как( Производитель: GTR Артикул: 4768GTR Описание поставщика: Рессора (5 листов) Porter

 

от 4 816,00р.

)?

551004B700 ФОБОС Рессора задняя

уж очень цена привлекательная, хотя навеное ближе всего будет HB225500

Изменено пользователем ARMYMEN
Опубликовано

551004B003, 551004B700 , 4768GTR

- по картинкам-схемам в каталоге нарисована и кубическая и кирпичевская. но по году выпуска эти номера с1997 года до 2003. портер на базе кубика выпускался до 1997 года, после на базе кирпича. так что эти номера - кирпичевские скорее всего.

 

HB225500 - эта подойдет точно, она даже бьется как рессора митсу на паджеро1

Опубликовано (изменено)

@aleks71, а на L200 такая же как на кирпиче рессора вроде. сайлент передний попросит тебя изменить конструкцию крепления :) как минимум вместо родного болта пластину приварить

 

 

 

 

@ARMYMEN, у кирпича сайлент "зажимается" между двумя глухими пластинами толщиной 3 мм, стягивается любым болтом, диаметр родного сайлента больше кубиковского прим на 2-2.5 см. кирпичевский сайлент если оригинал не влезает по диаметру и ширине, и родной кубика болт имхо слабоват стянуть сайлент кирпичевый (у себя я например его монтажкой чуть согнул - болт)

 

видится мне что проще всего кирпичевские уши(у меня они есть поэтому мне проще) приварить на раму, но нужен хороший сварщик и точность стыковки. если нет ушей кирпича, просто пустить две пластины даже внахлест на родное крепление от рамы и доработать болгаркой-дрелью на месте

Изменено пользователем White679
Опубликовано (изменено)

тьфу ты нуты))))))я то думал))))так уменя уже с одной стороны пластинка то приварена из-за того что местокрепежа прижимной пластины было раздолбано по ричине среза фиксирующего болта вобщем пол дела сделано на пути к кирпичевским рессорам)))

Изменено пользователем ARMYMEN
Опубликовано

в продолжение темы по размерам кирпича и кубика.

мост задний у кирпича короче, колея уже. по моему на 4-5 см где-то от пыльника до пыльника. мост кубика=мосту паджеро 1 по ширине колеи. в скором времени доберусь до переднего моста померять и сравню с пыжевским.

Опубликовано (изменено)
post-12964-0-85587100-1380487018_thumb.jpg на кирпиче сайлент овальный а на эльках круглый и разница между старой и новой в изгибе листов и центр болт на новых стоит наоборот тк крепление рессоры над мостом, подкоренной другой-на фото с новой эль 200-сверху Изменено пользователем aleks71
Опубликовано

длинна моста на старой л200 вроде бы одинаковая с кубиком-по крайней мере расстояние между рессор(не помню-мерил с год назад)

Опубликовано (изменено)

нет. от паджеро и галлопера не подходит у них стекло ужн на 10-15 см. только если кусками вставлять, резинку паджеро и часть старой кубической

Изменено пользователем White679

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...