kedr Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 У меня маятник стоит нормально - только чуток по крепёжным отверстиям не совпал. Остальное не знаю. Если поставишь - отпишись здесь Рычаг ты какой имеешь ввиду ? Я ставил один рычаг, который с шаровой ( нижний вроде ). Галлопер - это Паджеро один. А от них всё подходит - где-то кто-то уже писал ... Цитата
hobbot Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 верхние рычаги сошка и маятник хочу поменять от галлопера. Цитата
kedr Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 @vadim362, а у тебя кузов-то другой совсем. И чё - тоже от Пыжа первого рычаги подходят ? Цитата
aleks71 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 заморочился я на днях "подсос" примудрить.значит купил тросик жигулевский.слева под торпедой у руля площадка подходящая с отверстием имеется.каково же было мое удивление когда механизм ручного газа встал туда как там и был-профиль отверстия совпал с защелкой троса! Цитата
White679 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) рессоры на кубике как на паджеро 1 и хундае портере до 1997 года. кирпичевские по длине такие ж но ухо переднее потребует глобальных переделок. новые рессоры оригинал номер MB 339051 кроссы неоригинал в экзисте от 7600, хундай 55100-44151, 55100-44150 от 6700- но нет фотоописания и номер может пересекаться с рессорой для современного портера на базе кирпича. оригинал кубика от 17 т.р. номер не скажу Изменено 2 сентября, 2013 пользователем White679 Цитата
Festool in action! Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) @White679, вот эти подойдут? http://sr-auto.ru/in...i&catid=1&id=17 пружины в портер: http://www.porter-club.ru/viewtopic.php?f=22&t=54&sid=b7fe138117c1f38c2b52d40254d29047&start=80 Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Festool in action! Цитата
kedr Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 рессоры на кубике как на паджеро 1 и хундае портере до 1997 года. кирпичевские по длине такие ж но ухо переднее потребует глобальных переделок. новые рессоры оригинал номер MB 339051 кроссы неоригинал в экзисте от 7600, хундай 55100-44151, 55100-44150 от 6700- но нет фотоописания и номер может пересекаться с рессорой для современного портера на базе кирпича. оригинал кубика от 17 т.р. номер не скажу И не забываем про Галопер ... Цитата
White679 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 галопперовские рессоры дороже портеровских, да и галопперы на пружинах чаще. Festool in action!, нет не пойдут, это на кирпич в самый раз. на кубик повторю глобальные переделки переднего уха. а по поводу пружин, да на карге(грузовике) самое то, для бездора будет пружина ограничивать ход подвески. Цитата
Festool in action! Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 новые рессоры оригинал номер MB 339051 кроссы неоригинал в экзисте от 7600, на кубик? Цитата
White679 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 да. паджеро 1 = кубик, проверили на гекторе. Цитата
ARMYMEN Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) 551004B003 а вот эта рессора как( Производитель: GTR Артикул: 4768GTR Описание поставщика: Рессора (5 листов) Porter от 4 816,00р. )? 551004B700 ФОБОС Рессора задняя уж очень цена привлекательная, хотя навеное ближе всего будет HB225500 Изменено 27 сентября, 2013 пользователем ARMYMEN Цитата
White679 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 551004B003, 551004B700 , 4768GTR - по картинкам-схемам в каталоге нарисована и кубическая и кирпичевская. но по году выпуска эти номера с1997 года до 2003. портер на базе кубика выпускался до 1997 года, после на базе кирпича. так что эти номера - кирпичевские скорее всего. HB225500 - эта подойдет точно, она даже бьется как рессора митсу на паджеро1 Цитата
ARMYMEN Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) а престройка на кирпичевские рессоры великое дело вообще? Изменено 29 сентября, 2013 пользователем ARMYMEN Цитата
aleks71 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 Проще уж от l-200(кстати буду в ближайшее время ставить)-на них и усиленные есть Цитата
White679 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) @aleks71, а на L200 такая же как на кирпиче рессора вроде. сайлент передний попросит тебя изменить конструкцию крепления как минимум вместо родного болта пластину приварить @ARMYMEN, у кирпича сайлент "зажимается" между двумя глухими пластинами толщиной 3 мм, стягивается любым болтом, диаметр родного сайлента больше кубиковского прим на 2-2.5 см. кирпичевский сайлент если оригинал не влезает по диаметру и ширине, и родной кубика болт имхо слабоват стянуть сайлент кирпичевый (у себя я например его монтажкой чуть согнул - болт) видится мне что проще всего кирпичевские уши(у меня они есть поэтому мне проще) приварить на раму, но нужен хороший сварщик и точность стыковки. если нет ушей кирпича, просто пустить две пластины даже внахлест на родное крепление от рамы и доработать болгаркой-дрелью на месте Изменено 29 сентября, 2013 пользователем White679 Цитата
ARMYMEN Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) тьфу ты нуты))))))я то думал))))так уменя уже с одной стороны пластинка то приварена из-за того что местокрепежа прижимной пластины было раздолбано по ричине среза фиксирующего болта вобщем пол дела сделано на пути к кирпичевским рессорам))) Изменено 29 сентября, 2013 пользователем ARMYMEN Цитата
White679 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 в продолжение темы по размерам кирпича и кубика. мост задний у кирпича короче, колея уже. по моему на 4-5 см где-то от пыльника до пыльника. мост кубика=мосту паджеро 1 по ширине колеи. в скором времени доберусь до переднего моста померять и сравню с пыжевским. Цитата
aleks71 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) на кирпиче сайлент овальный а на эльках круглый и разница между старой и новой в изгибе листов и центр болт на новых стоит наоборот тк крепление рессоры над мостом, подкоренной другой-на фото с новой эль 200-сверху Изменено 29 сентября, 2013 пользователем aleks71 Цитата
aleks71 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 длинна моста на старой л200 вроде бы одинаковая с кубиком-по крайней мере расстояние между рессор(не помню-мерил с год назад) Цитата
Димон Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Нужна новая резинка на лобовое стекло, от чего может подойти? Цитата
ARMYMEN Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 кто то писал что от галопера Цитата
White679 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) нет. от паджеро и галлопера не подходит у них стекло ужн на 10-15 см. только если кусками вставлять, резинку паджеро и часть старой кубической Изменено 4 октября, 2013 пользователем White679 Цитата
ARMYMEN Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 разговор был о том что пыжовский лобовняк не пойдет а вот галоперский вроде как родной, не помню в какой теме Цитата
Festool in action! Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 @ARMYMEN, сообщения 45-49 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19489-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B/page__st__40 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.