Prianick Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 Здравствуйте деликалюбы. Проблема в следующем: пахан ремонтировал гену (зарадка исчезла из-за отсутствия щеток), когда мастер ставил назад, то разбил крышку молотком (че там делать молотком ХЗ), в общем нашли БУ крышку и поставили сие дело (сломав болт крепления и заменив его альтернативным). Теперь втулку, которая держит гену разбило (скушало край), гена висит криво. Можно ли так ездить? Визуально не нашли способ крепления этой втулки и пришли к выводу что она литая. Пахан не использует кондер. Можно ли перенести геннадия туда (вместо компрессора)? Если где то обсуждался перенос. прошу ткните (поиск не дал результатов). С уважением, Денис. П.С. притащили турбу с китая с ибея, улитка горячей части пошла в утиль, ибо шпилек не было, а старые не выкрутились, и положение подрывного клапана не совпало, завели, все в порядке (пока не катались), но теперь надо решать с геннадием Цитата
N181 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 есть темка про установку гены от УАЗа вместо и на место компрессора кондея. Цитата
Тайга Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 гонять я думаю можно...НО!!!-ремешок будет кушать постоянно...а вообще-поменяй крепление...накось ездить не подобает... Цитата
Aeroradist Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 На кирпиче гена висит на приливе нижней крышки двигателя (она же маслонасос). У меня вместо штатного болта на 8 пересверлена под болт на 10. Видимо тоже разболталось гнездо когда то... Спробуй пересвелить. А так - менять крышку-насос... Цитата
Серега Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 @Aeroradist, Именно: менять масло-насос, примерно 8-9 т.р. Такая же беда. Цитата
Вовчик Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 гонять я думаю можно...НО!!!-ремешок будет кушать постоянно. И не только ремешок. У меня тоже был перекос,но сразу не заметил. Протёр патрубок радиатора, потом сломалась планка натяжителя. Потом уже понял в чём проблема. Тоже пересверлил переднее ухо в "гене" и в отливе. Проточил болт и всё стало ок. Цитата
Prianick Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 получается эту втулку можно заменить (как понял вместе с маслонасосом)? пересверлить тоже идея была, но блин неудобно там этим заниматься про уазовский генератор поищу спасибо всем Цитата
N181 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 @Prianick, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18954-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0-4d56%d1%82/page__st__20 #33 и #35 Цитата
Aeroradist Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Серега Крышка масло-насос в Турбодизеле (Москва) ценник - 2300 (номер по каталогу 5177). Спроси в клубе - мож кто продает... Изменено 21 марта, 2012 пользователем Aeroradist Цитата
ylykitkan Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 а я вот как раз поменял эту крышку (где то есть моя тема про ремонт уха - все это от лукавого, все равно разбило), возникла другая проблема - после установки крышки из под нее потекло масло, ручьем потекло, откуда это может быть Цитата
Серега Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Aeroradist про крышку ремонтников спрошу. Ребята зря денег не тянут. Может чего толкового скажут, почему весь маслонасос на оригинал заменили. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Серега Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.