Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток Делиководы. Владею данным авто(delica, 4m40 efi, 2002 г.в.) около 3 недель поэтому не судите строго за не знание мат.части.

В общем радость от приобретения была не долгой. Порвался ремень привода генератора на рабочем двигателе (это раз), а так же в месте с ним накрылся датчик положения коленчатого вала(это два). Как я понял из разговоров на форуме(а так же из телефонных) это особенность этих движков. Простояв несколько морозных дней под окном авто было утянуто в гараж где были заменены ремни и вышеуказанный датчик. Человек менявший датчик сказал что был так же погнут(обрывками ремней) диск за шкивом который читает датчик. В общем и целом после замены двигатель стал вести себя немного странно: заводиться, работает, даешь газу и обороты двигателя подпрыгивают а опускаться ниже 1500 об\мин не желают. Как показало дальнейшее наблюдение в положении рычага АКПП N либо P обороты двигателя успокаиваются примерно до 900 об\мин а когда включается положение D либо R обороты тут же сами подпрыгивают до 1500 об\мин. Сначала подумал что это связанно с отсутствием аккумуляторов на авто во время ожидания ремонта, но картина не менялась и на следующий день. Далее ездил на промывку топливной системы(фильтр тонкой очистки топлива был черный, принято решение о промывке и замене фильтров), на сервисе подключили к компьютеру - ошибок двигателя нет. Дальше со слов человека с компьютером: он через компьютер обороты хх понизил до 850-900 об\мин (на всех режимах АКПП), но сказал что это все что он может сделать, мол в идеале обороты хх должны быть 750-800 но в чем проблема он не понял. Так же через компьютер посмотрел на датчик положения коленвала, на нем была ошибка, он ее сбрасывал и двигатель сразу глох, после того как заводили снова ошибка опять проявлялась. Говорит возможно датчик "глючный".

Теперь вопросы:

1) может ли датчик положения коленчатого вала быть "глючным"(я думаю он либо работает либо нет);

2) может ли кривизна(не идеальная "ровность") пластины за шкивом влиять на работу датчика\двигателя (есть ли необходимость ее снимать, ровнять, менять);

3) возможно что пластина сместилась относительно оси вращения коленчатого вала и "стала делать мозг" компьютеру (или ей все равно как она стоит и никаких меток у нее нет)???

Спасибо.

Опубликовано

На сколько помниться датчик выдает сигналы -которые можно посмотреть на осциллографе - и сравнить их с тем что должны быть (они есть в букваре)

 

С уважением, Павел

Опубликовано

А на компьютере который подключают к блоку управления можно посмотреть эти сигналы??? осциллограф со времен уроков физики ни разу не встречал))

Опубликовано

Я пластину гнул так, что она аж звякала, цепляясь за датчик.... но машина заводилась нормально. Так что я думаю надо датчик тестить, а лучше взять другой.

Опубликовано

у меня была похожая канитель . машина долго стояла без акб , я воткнул акум завел , поехал и началось. почитал форум и оказалось после долгово отключения акб надо обучать коробку и мозг .читал здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/333-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b0

мне помогло

Опубликовано (изменено)

PAPAY MOTORS, я сам пластину не видел, но мастер сказал что там пластина с прорезями, вроде как ломаться то и нечему. На следующей неделе придет новый датчик заодно и проверим пластину. Кстати говоря мало того что непойми что с оборотами так двигатель еще и троит. В общем если не датчик то(слова мастера) вероятнее всего следующая причина это насос.

Изменено пользователем Дмитpий
Опубликовано
В общем если не датчик то(слова мастера) вероятнее всего следующая причина это насос.
а еще колесо спускает потому что дверь открыта . от обрыва приводного ремня еще не один ТНВД не пострадал . Датчик К.В. это простой датчик холла , в мануале есть данные чтобы его проверить . А лампочка "выкинь двигатель" горит ?
Опубликовано (изменено)

PAPAY MOTORS про ТНВД тоже нельзя однозначно сказать что он 100% живой т.к. владел авто до обрыва ремня 1 неделю. Лампочка "выкинь двигатель" бывает горит, но редко и без видимых причин, вкл\выкл двигатель и лампа не горит. Было такое раза 4, один раз до ремня.

Изменено пользователем Дмитpий
  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня началась такая же проблема обороты на 1500 при включенной скорости. Ну что решили проблему???

Опубликовано

PAPAY MOTORS про ТНВД тоже нельзя однозначно сказать что он 100% живой т.к. владел авто до обрыва ремня 1 неделю. Лампочка "выкинь двигатель" бывает горит, но редко и без видимых причин, вкл\выкл двигатель и лампа не горит. Было такое раза 4, один раз до ремня.

, Честно сказать ищи другого мастера .
Опубликовано (изменено)

@Дмитpий,привет!Тоже являюсь владельцем такого двигателя только 98 года,был обрыв ремней генератора,но мне правда повезло датчик не пострадал.Дим когда придёт датчик попробуй заменить его сам там нет ничего сложного толи 2 толи 3 болта на 10 и разьём,заодно сразу проверишь пластину на неровности,чисто моё мнение старайся делать сам и не доверять нашим мастер-ломастерам.А по поводу лампы выкинь двигатель не есть гуд что она загарается,найди хорошего диагноста со сканером и проверь все системы(но только такого диагноста который не только может кнопки на сканере тыкать и с умным видом смотреть на экран).

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...