Дмитpий Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Доброго времени суток Делиководы. Владею данным авто(delica, 4m40 efi, 2002 г.в.) около 3 недель поэтому не судите строго за не знание мат.части. В общем радость от приобретения была не долгой. Порвался ремень привода генератора на рабочем двигателе (это раз), а так же в месте с ним накрылся датчик положения коленчатого вала(это два). Как я понял из разговоров на форуме(а так же из телефонных) это особенность этих движков. Простояв несколько морозных дней под окном авто было утянуто в гараж где были заменены ремни и вышеуказанный датчик. Человек менявший датчик сказал что был так же погнут(обрывками ремней) диск за шкивом который читает датчик. В общем и целом после замены двигатель стал вести себя немного странно: заводиться, работает, даешь газу и обороты двигателя подпрыгивают а опускаться ниже 1500 об\мин не желают. Как показало дальнейшее наблюдение в положении рычага АКПП N либо P обороты двигателя успокаиваются примерно до 900 об\мин а когда включается положение D либо R обороты тут же сами подпрыгивают до 1500 об\мин. Сначала подумал что это связанно с отсутствием аккумуляторов на авто во время ожидания ремонта, но картина не менялась и на следующий день. Далее ездил на промывку топливной системы(фильтр тонкой очистки топлива был черный, принято решение о промывке и замене фильтров), на сервисе подключили к компьютеру - ошибок двигателя нет. Дальше со слов человека с компьютером: он через компьютер обороты хх понизил до 850-900 об\мин (на всех режимах АКПП), но сказал что это все что он может сделать, мол в идеале обороты хх должны быть 750-800 но в чем проблема он не понял. Так же через компьютер посмотрел на датчик положения коленвала, на нем была ошибка, он ее сбрасывал и двигатель сразу глох, после того как заводили снова ошибка опять проявлялась. Говорит возможно датчик "глючный". Теперь вопросы: 1) может ли датчик положения коленчатого вала быть "глючным"(я думаю он либо работает либо нет); 2) может ли кривизна(не идеальная "ровность") пластины за шкивом влиять на работу датчика\двигателя (есть ли необходимость ее снимать, ровнять, менять); 3) возможно что пластина сместилась относительно оси вращения коленчатого вала и "стала делать мозг" компьютеру (или ей все равно как она стоит и никаких меток у нее нет)??? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 На сколько помниться датчик выдает сигналы -которые можно посмотреть на осциллографе - и сравнить их с тем что должны быть (они есть в букваре) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитpий Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 А на компьютере который подключают к блоку управления можно посмотреть эти сигналы??? осциллограф со времен уроков физики ни разу не встречал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Я пластину гнул так, что она аж звякала, цепляясь за датчик.... но машина заводилась нормально. Так что я думаю надо датчик тестить, а лучше взять другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarik Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 у меня была похожая канитель . машина долго стояла без акб , я воткнул акум завел , поехал и началось. почитал форум и оказалось после долгово отключения акб надо обучать коробку и мозг .читал здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/333-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b0 мне помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 @Дмитpий, а на пластине все лепестки целы , мож срезало и из за этого показания датчика неправильные ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитpий Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) PAPAY MOTORS, я сам пластину не видел, но мастер сказал что там пластина с прорезями, вроде как ломаться то и нечему. На следующей неделе придет новый датчик заодно и проверим пластину. Кстати говоря мало того что непойми что с оборотами так двигатель еще и троит. В общем если не датчик то(слова мастера) вероятнее всего следующая причина это насос. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Дмитpий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 В общем если не датчик то(слова мастера) вероятнее всего следующая причина это насос. а еще колесо спускает потому что дверь открыта . от обрыва приводного ремня еще не один ТНВД не пострадал . Датчик К.В. это простой датчик холла , в мануале есть данные чтобы его проверить . А лампочка "выкинь двигатель" горит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитpий Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) PAPAY MOTORS про ТНВД тоже нельзя однозначно сказать что он 100% живой т.к. владел авто до обрыва ремня 1 неделю. Лампочка "выкинь двигатель" бывает горит, но редко и без видимых причин, вкл\выкл двигатель и лампа не горит. Было такое раза 4, один раз до ремня. Изменено 25 марта, 2012 пользователем Дмитpий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakh Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 У меня началась такая же проблема обороты на 1500 при включенной скорости. Ну что решили проблему??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 PAPAY MOTORS про ТНВД тоже нельзя однозначно сказать что он 100% живой т.к. владел авто до обрыва ремня 1 неделю. Лампочка "выкинь двигатель" бывает горит, но редко и без видимых причин, вкл\выкл двигатель и лампа не горит. Было такое раза 4, один раз до ремня. , Честно сказать ищи другого мастера . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) @Дмитpий,привет!Тоже являюсь владельцем такого двигателя только 98 года,был обрыв ремней генератора,но мне правда повезло датчик не пострадал.Дим когда придёт датчик попробуй заменить его сам там нет ничего сложного толи 2 толи 3 болта на 10 и разьём,заодно сразу проверишь пластину на неровности,чисто моё мнение старайся делать сам и не доверять нашим мастер-ломастерам.А по поводу лампы выкинь двигатель не есть гуд что она загарается,найди хорошего диагноста со сканером и проверь все системы(но только такого диагноста который не только может кнопки на сканере тыкать и с умным видом смотреть на экран). Изменено 22 марта, 2014 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.