Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброе время суток, прошу строго не судить ибо чайник. После мрозов, машина перестала давать более 2200-2500 оборотов, заменил фильтр, смотрел сетки в ТНВД (не нашел), докучи поменял масло (ZIC 5000 5w30), дым светло белый ибо мороз, но копоти точно нет, заводится отлично как на горячую, так и на холодную, обороты не плавают,  пообщался со знакомыми дали совет поменять распылители. Ну это как говорится преамбула, а теперь амбула. Утром завелся без проблем (Бинар 5ДСВ), проездил где то минут сорок, все нормально, подъехал к магазину остановился и заметил что машину колбасит(троит), приехал на сто менять распылители и заодно отрегулировать клапана. На следующий день с сто звонят и говорят что вал коромысел лопнул в районе 4 цилиндра (ремень ГРМ новый, в норме, не перескакивал, коромысла целые), вобщем ничего не сломано кроме вала. Возможности пронаблюдать процесс  регулировки не было. При этом заводится на трех горшках без проблем, ничего не стучит, не гремит, ну соответственно троит. Ну и собственно говоря вопрос из-за чего мог лопнуть вал, при этом ничего другово сломано небыло.PS. Какие могут возникнуть осложнения: поршень, клапана и тд

Изменено пользователем ccorp
Опубликовано

.поршень встретился с клапаном.в таких случаях всегда ломает коромысла.иногда крышки распредвала.ну и очень редко ось.надо знать историю болезни гбц.

Опубликовано (изменено)

У меня был проскочивший ремень поломало рокера(коромысла) ,лопнуло 3 бугеля (верхняя часть постели распредвала) ,но распред остался цел,как и оси. Похоже у тебя она просто прожила свой век. Посмотри на бугеля внимательно перед тем как новую ось ставить ,проверь на наличие трещин или задиров .

Изменено пользователем Astronax
Опубликовано

После поломки бугелей и т.д. заменили все, что следовало. Ось была целой( с виду). Месяца через два ось лопнула. Так что, возможно,

и у ТС оси поплохело из-за тяжелой наследственности.

Опубликовано

У знакомого было так же, после встречи поршней и клапанов (ремень балансиров виноват) были сломаны только коромысла, а через пол года ось коромысел лопнула.

Опубликовано

У меня случилась таже проблема пару лет назад, на L300 заводил машину с буксира в мороз ниже 40. Завел, но после прогрева понял что, с движком что-то не то, троит. в гараже выяснил, что лопнула ось коромысел, точно под крышкой (подшипником) крепления оси. Так как сразу новую ось найти не смог. Поджал крепление оси, отрегулировал зазоры клапанов. Завёл движок всё было нармально. ездил на машине ещё почти год, пока не сменил ось коромысел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...