Перейти к содержанию

4G63 - нет искры после попытки подключить тахометр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собственно, тянется история все с той же бедой, что вот тут http://www.delicaclu...unit-disaster/.

 

История вкратце: добрый механик, подключая не совсем штатный тахометр, подцепился напрямую к точке на трамблере, откуда, вроде как, по схеме, тах должен получать свое, но что-то недомудрил, и после нескольких минут работы искра пропала. Простейшее изучение выявило погоревший PTU (power unit). Таковой был заменен, но искры от этого не появилось. Мозг вроде в порядке; рампа щелкает, бензин льется. Подозрение падает на датчики верхней точки/положения, которые вроде как внутри трамблера живут и насмерть в него интегрированы, потому при выгорании принуждают менять весь трамблер (ну, или только основание, вроде).

 

По случаю есть в поле зрения трамблер от галанта Е33а (вроде как), и вроде как от 16-клапанного движка. Но вопрос, похож ли он на своего товарища в E55A (который AFAIK имеет двигло 1:1 как в наших бусах) , остается открытым.

 

Поскольку спецов по кроссплатформингу между деликой и галантом я тут не очень ожидаю, остается вопрос, что еще можно сделать, помимо замены трамблера. Есть ли еще возможность какая-то что-то сделать с паленым датчиком угла (кажется, именно он не звонится)? Ходили смутные слухи про колхоз датчика от жигулей, но что-то меня сомнения наполняют...

 

Хелп в общем. Полгода уже машинка стоит :((( Только завели - и опять кранты :(((((

 

Вот это возможная к покупке деталь. :31:

 

111308271.jpg

 

VIN донора установленного инжектора - jmbjzp13vsa700331

VIN совместимого Galant E55A - jmbsne55apz001971

Мой собственный номер - в подписи.

Изменено пользователем Doompilot
Опубликовано (изменено)

Датчик угла в этом трамблере - дачик Холла. И если есть импульс на форсунки и соответственно команда на включение бензонасоса - он исправен. Второй дачик - импульсов для искрообразования - индуктивный. Скорее всего, при замене коммутатора в трамблере нарушили зазор между датчиком и "звездочкой" на оси трамблера - он регулируется! Небольшое увеличение - и не хватит амплитуды импульса для запуска замененного коммутатора. Для трамблера с нераздолбанным подшипником зазор междк лучом "звездочки" и магнитом индуктивного дачика состовляет 0,2 мм.

Изменено пользователем LeshaF
Опубликовано

bimx, на разборках трамблер стоит 10тыр, че-то как-то жабно из-за одного датчика менять целый трамблер. Есть "основание трамблера" на existe; стоит 5тыр, это уже вменяемее, но хотелось бы точно определить, что именно в нем сидят датчики.

 

LeshaF, я еще раз протрясу мяханика по поводу того, как отзывается рампа и бензонасос. / Как можно нарушить зазор между датчиком и звездочкой на оси при замене коммутатора, с учетом того, что коммутатор (ведь мы говорим про PTU, power (transistor) unit, так ведь?) - пластиковая коробочка с разъемом крепящаяся снаружи трамблера на железном кронштейне?

Опубликовано

Ага, у тебя вариант с наружным коммутатором. Но все равно, проверь зазор. Такое тоже в работе встречалось. При замене коммутатора, почему-то не хватало импульса для его запуска. Уменьшал зазор - появлялась искра.

Сейчас залезу в галантовский трамблер, посмотрю по поводу замены.

Опубликовано

LeshaF, но почему оно тогда привязалось к подцеплянию долбаной чужой приборки с тахометром и сгоранием PTU? Как изменение зазора могло к такому привести? В совпадения такого рода я не очень верю :)

/Спасибо. Если что-то удастся понять, буду очень благодарен.

Опубликовано

Так, судя по фото, по усановочной механике, Галантовский (Е33) подойдет. Потроха внутри те же, но вот разъем не на трамблере, а на жгуте проводов, выходящих из трамблера. Небольшие пересоединения - и можно поставить.

Опубликовано

Так, судя по фото, по усановочной механике, Галантовский (Е33) подойдет. Потроха внутри те же, но вот разъем не на трамблере, а на жгуте проводов, выходящих из трамблера. Небольшие пересоединения - и можно поставить.

 

А что там с метками? Читал, что от разных версии двигла могут быть разные, и едиственный вариант - ловить зажигание "на глаз".

Опубликовано

Коммутатор скорее всего сдох от неправильного подключения тахомера. А зазор мог гулять из-за изношенного подшипника или втулки оси в трамблере. Старому коммутатору размаха импульса с датчика хватало, новому - уже нет.

Если нетрудно, сфотографируй внутренности трамблера, сняв бегунок и защиный колпак. Просто трамблеров с "вариациями" внутри много.

 

Да ничего сложного с метками. Ставишь ВМТ, бегунок - на первый цилиндр, ну а потом уже корректируешь.

(Можно на "слух" по динамике и детонации, а можно правильным тахометром, только подключать его к катушке).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Камрады, сил нету более, надо машинку поднимать, деталь искать, но не уверен в правильности, помогите.

 

Вот есть MD618982, "distributor housing assy". Я правильно понимаю, что при расположении (предположительно спаленных у меня) датчиков живые датчики будут именно в ней, поскольку сидят внутри на разъемах?

 

Вины все - в первой мессаге темы. Пожалуйста хелп! Машина в 100км от москвы застряла, не помотаешься...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Трамблер починен, искры все еще нет.

 

Что блин делать? Схема зажигания в моем варианте - самая простая и надежная, power unit - снаружи, катушка - снаружи. Трамблер (всех дел в нем - два датчика и пять проводов, ничего нет больше) работает, при мне на стенде демонстрировали. Power Unit j121 - три штуки их лежит уже, один новый, мной лично куплен. При включении зажигания рампа оживает, бензин качается. Остаются катушка и мозги, нет? Катушку сегодня к вечеру проверят, как проверять мозги? Даст ли что-то попытка прочитать их EBDшкой? Какие пины проверять и как? Схема (от галанта Е55а, там такие же мозги) вот. http://webfile.ru/6019207 Пардон, мозги уже не работают.

Опубликовано

Мозги работают по протоколу МУТ , прочитать можно либо прибором MUT2 , MUT3 или китайцем типа Diagun

Опубликовано

есть иммо в машине?антенка вокруг ключа с двумя проводами и блочёк на противоположной стороне от мозга?если слетела синхра,включить зажгание на пол часа и ждать(помогает) ошибка 54 вроде.Считай ошибки по лампочке на приборке

Опубликовано

есть иммо в машине?антенка вокруг ключа с двумя проводами и блочёк на противоположной стороне от мозга?если слетела синхра,включить зажгание на пол часа и ждать(помогает) ошибка 54 вроде.Считай ошибки по лампочке на приборке

 

Иммобилайзера нет, все тупо, ключ обыкновенный.

Опубликовано

По словам механика, катушка живая, напругу дает.

 

Вопрос: Как протестить повер юнит? Нужна распиновка на фото.

 

mypowerunit.jpg

Опубликовано

Аппарат завели, вкрячив вазовский коммутатор и подав недостающее напряжение на power unit (как я понял со слов механика). Завтра надеюсь посмотреть лично. Получается, с мозгов не подается напряжение - хотя, вроде как, провод с мозга до PU живой. Вопрос: может ли такое быть, что часть мозга вылетела при всех этих вольтовых дизастерах, а часть продолжает работать (рампа и все, что касается впрыска, работает ок). Если да, можно ли это починить иначе, чем заменой всего блока мозгов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...