Doompilot Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Собственно, тянется история все с той же бедой, что вот тут http://www.delicaclu...unit-disaster/. История вкратце: добрый механик, подключая не совсем штатный тахометр, подцепился напрямую к точке на трамблере, откуда, вроде как, по схеме, тах должен получать свое, но что-то недомудрил, и после нескольких минут работы искра пропала. Простейшее изучение выявило погоревший PTU (power unit). Таковой был заменен, но искры от этого не появилось. Мозг вроде в порядке; рампа щелкает, бензин льется. Подозрение падает на датчики верхней точки/положения, которые вроде как внутри трамблера живут и насмерть в него интегрированы, потому при выгорании принуждают менять весь трамблер (ну, или только основание, вроде). По случаю есть в поле зрения трамблер от галанта Е33а (вроде как), и вроде как от 16-клапанного движка. Но вопрос, похож ли он на своего товарища в E55A (который AFAIK имеет двигло 1:1 как в наших бусах) , остается открытым. Поскольку спецов по кроссплатформингу между деликой и галантом я тут не очень ожидаю, остается вопрос, что еще можно сделать, помимо замены трамблера. Есть ли еще возможность какая-то что-то сделать с паленым датчиком угла (кажется, именно он не звонится)? Ходили смутные слухи про колхоз датчика от жигулей, но что-то меня сомнения наполняют... Хелп в общем. Полгода уже машинка стоит (( Только завели - и опять кранты (((( Вот это возможная к покупке деталь. VIN донора установленного инжектора - jmbjzp13vsa700331 VIN совместимого Galant E55A - jmbsne55apz001971 Мой собственный номер - в подписи. Изменено 19 марта, 2012 пользователем Doompilot Цитата
bimx Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 @Doompilot,А как насчет разборок? Цитата
LeshaF Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Датчик угла в этом трамблере - дачик Холла. И если есть импульс на форсунки и соответственно команда на включение бензонасоса - он исправен. Второй дачик - импульсов для искрообразования - индуктивный. Скорее всего, при замене коммутатора в трамблере нарушили зазор между датчиком и "звездочкой" на оси трамблера - он регулируется! Небольшое увеличение - и не хватит амплитуды импульса для запуска замененного коммутатора. Для трамблера с нераздолбанным подшипником зазор междк лучом "звездочки" и магнитом индуктивного дачика состовляет 0,2 мм. Изменено 19 марта, 2012 пользователем LeshaF Цитата
Doompilot Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 bimx, на разборках трамблер стоит 10тыр, че-то как-то жабно из-за одного датчика менять целый трамблер. Есть "основание трамблера" на existe; стоит 5тыр, это уже вменяемее, но хотелось бы точно определить, что именно в нем сидят датчики. LeshaF, я еще раз протрясу мяханика по поводу того, как отзывается рампа и бензонасос. / Как можно нарушить зазор между датчиком и звездочкой на оси при замене коммутатора, с учетом того, что коммутатор (ведь мы говорим про PTU, power (transistor) unit, так ведь?) - пластиковая коробочка с разъемом крепящаяся снаружи трамблера на железном кронштейне? Цитата
LeshaF Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Ага, у тебя вариант с наружным коммутатором. Но все равно, проверь зазор. Такое тоже в работе встречалось. При замене коммутатора, почему-то не хватало импульса для его запуска. Уменьшал зазор - появлялась искра. Сейчас залезу в галантовский трамблер, посмотрю по поводу замены. Цитата
Doompilot Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 LeshaF, но почему оно тогда привязалось к подцеплянию долбаной чужой приборки с тахометром и сгоранием PTU? Как изменение зазора могло к такому привести? В совпадения такого рода я не очень верю /Спасибо. Если что-то удастся понять, буду очень благодарен. Цитата
LeshaF Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Так, судя по фото, по усановочной механике, Галантовский (Е33) подойдет. Потроха внутри те же, но вот разъем не на трамблере, а на жгуте проводов, выходящих из трамблера. Небольшие пересоединения - и можно поставить. Цитата
Doompilot Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Так, судя по фото, по усановочной механике, Галантовский (Е33) подойдет. Потроха внутри те же, но вот разъем не на трамблере, а на жгуте проводов, выходящих из трамблера. Небольшие пересоединения - и можно поставить. А что там с метками? Читал, что от разных версии двигла могут быть разные, и едиственный вариант - ловить зажигание "на глаз". Цитата
LeshaF Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Коммутатор скорее всего сдох от неправильного подключения тахомера. А зазор мог гулять из-за изношенного подшипника или втулки оси в трамблере. Старому коммутатору размаха импульса с датчика хватало, новому - уже нет. Если нетрудно, сфотографируй внутренности трамблера, сняв бегунок и защиный колпак. Просто трамблеров с "вариациями" внутри много. Да ничего сложного с метками. Ставишь ВМТ, бегунок - на первый цилиндр, ну а потом уже корректируешь. (Можно на "слух" по динамике и детонации, а можно правильным тахометром, только подключать его к катушке). Цитата
Doompilot Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Камрады, сил нету более, надо машинку поднимать, деталь искать, но не уверен в правильности, помогите. Вот есть MD618982, "distributor housing assy". Я правильно понимаю, что при расположении (предположительно спаленных у меня) датчиков живые датчики будут именно в ней, поскольку сидят внутри на разъемах? Вины все - в первой мессаге темы. Пожалуйста хелп! Машина в 100км от москвы застряла, не помотаешься... Цитата
Doompilot Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 Трамблер починен, искры все еще нет. Что блин делать? Схема зажигания в моем варианте - самая простая и надежная, power unit - снаружи, катушка - снаружи. Трамблер (всех дел в нем - два датчика и пять проводов, ничего нет больше) работает, при мне на стенде демонстрировали. Power Unit j121 - три штуки их лежит уже, один новый, мной лично куплен. При включении зажигания рампа оживает, бензин качается. Остаются катушка и мозги, нет? Катушку сегодня к вечеру проверят, как проверять мозги? Даст ли что-то попытка прочитать их EBDшкой? Какие пины проверять и как? Схема (от галанта Е55а, там такие же мозги) вот. http://webfile.ru/6019207 Пардон, мозги уже не работают. Цитата
dragon Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 Мозги работают по протоколу МУТ , прочитать можно либо прибором MUT2 , MUT3 или китайцем типа Diagun Цитата
venvent Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 есть иммо в машине?антенка вокруг ключа с двумя проводами и блочёк на противоположной стороне от мозга?если слетела синхра,включить зажгание на пол часа и ждать(помогает) ошибка 54 вроде.Считай ошибки по лампочке на приборке Цитата
Doompilot Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 есть иммо в машине?антенка вокруг ключа с двумя проводами и блочёк на противоположной стороне от мозга?если слетела синхра,включить зажгание на пол часа и ждать(помогает) ошибка 54 вроде.Считай ошибки по лампочке на приборке Иммобилайзера нет, все тупо, ключ обыкновенный. Цитата
Doompilot Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 По словам механика, катушка живая, напругу дает. Вопрос: Как протестить повер юнит? Нужна распиновка на фото. Цитата
venvent Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Надо телемастера с осциллографом(я серьёзно)))посмотри может поможет http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3703.html Цитата
Doompilot Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Аппарат завели, вкрячив вазовский коммутатор и подав недостающее напряжение на power unit (как я понял со слов механика). Завтра надеюсь посмотреть лично. Получается, с мозгов не подается напряжение - хотя, вроде как, провод с мозга до PU живой. Вопрос: может ли такое быть, что часть мозга вылетела при всех этих вольтовых дизастерах, а часть продолжает работать (рампа и все, что касается впрыска, работает ок). Если да, можно ли это починить иначе, чем заменой всего блока мозгов? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.