Риддер Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Привет Всем!Нужен совет!Такая вот проблема:Граната в ступице свободно ходит и вверх и вниз и влево и вправо!Чем регулируют?и вообще можно отрегулировать?Заранее Благодарен за совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Так наверно подшипник кончился. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Спасибо Павел!Подшипник в ступице целый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 @Риддер, не ступичный подшипник, а игольчатый подшипник привода. Это разные девайсы, проверить его можно только полностью вынув привод и ступицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) @Риддер, если это игольчатый подшипник - советую менять только оригинальным. Дешевле будет Изменено 20 марта, 2012 пользователем NIKO 71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 @Риддер, не ступичный подшипник, а игольчатый подшипник привода. Это разные девайсы, проверить его можно только полностью вынув привод и ступицы. @Риддер, если это игольчатый подшипник - советую менять только оригинальным. Дешевле будет Спасибо!Буду смотреть подшипник!А менять надо его надо вместе с гранатой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Зависит от того насколько угробил гранату))) то есть посадочное подшипника. Думаю что обойдется одним подшипником. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Спасибо за совет!Тут у нас один товарищ говорил что люфт допускается!Но как то с трудом верилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 , проверить его можно только полностью вынув привод и ступицы. в добавление: только полностью сняв поворотный кулак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Благодарю Всех!!Подшипник оказался конченый!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 @Риддер ну вот и славно, в смысле, хорошо, что определился. Меняй, он недорогой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwin Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Добрый день. После порванного пыльника вышла проблема смазки шруса. В мануале сказано смазывать только специальной смазкой ( на новой машине заглядывал под пыльник - она белого цвета). Вот и не знаю, смазывать обычной смазкой для ШРУС или ММС и тут выпендринулись на особую смазку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwin Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Братцы, еще подскажите, пыльник можно крепить обычным хомутом - как на шланги, с винтовым затягом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Для ШРУСа. Не надо искать проблемм, где их нет. А "намазали" скорее всего циатимом 201 или ШРБ4 Не надо с гайкой, крепи ленточным, как положено. Не дай бог где камешек под болт попадёт... Изменено 29 апреля, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 @Goodwin, смазка обычная, ШРУС-4, ее достаточно, хомуты только ленточные, винтовые раскручиваются на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwin Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Спасибо. Я про хомуты спросил, потомучто где-то слышал, что ленточные надо спец приспособлением затягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 @Goodwin, зависит от конструкции, есть простые, одноразового типа, там зубчатая защелка и петелька на самом хомуте, защелку зацепил как можно сильнее обжимая хомут, а петельку потом пассатижами сдавил до полного обжатия и все. Держит мертво. У нового пыльника проверь, что бы был буртик на краю (который большого диаметра), иначе он будет неизбежно соскакивать с гранаты. Мне нравятся вот такие: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Обычно пыльники продаются вместе с хомутами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwin Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Братцы, вот еще понадобилась ваша помощь. Вытащил левый привод, поменял пыльники, промыл как мог гранаты, а стал собирать - не могу вспомнить... Шайба размером D47, d33, h3, с одной стороны нанесены проточки - где она стоит? И второе - как наружный ШРУС разобрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Если по аналогии с кирпичом, то поджимная шайба может переворачиваться. Наружный ШРУС сбивается с вала тяжелом медным или латунным молотком. Внутри на шлицах стоит стопорное кольцо круглого сечения, а на шлицах внутренней обоймы ШРУСАа есть фаска. При ударе стопорное кольцо должно сжаться, лечь в канавку вала и граната должна сняться. Если ударами не снимается, значит канавка вала разбита. Тогда рулит болгарка. Если рабирать ШРУС на составляющие, что в принципе возможно, нужно нати единственное положение предельного угла, где обойма шарика самая широкая (сие зрительно не видно ). Собирается так же. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 @Goodwin, латунная шайба? Ставиться между поворотным кулаком и приводом, фаска на ней устанавливаться под галтель на приводе. Если развернешь другой стороной - то потом не сможешь одеть стопорное кольцо на привод ( под заглушкой, на ступице). С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwin Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Я насчет шайбы не понял - где она стоит? Если можно подскажите конкретно место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Я насчет шайбы не понял - где она стоит? Если можно подскажите конкретно место. Ставиться на внешний вал, внешнего привода, после этого привод устанавливается в кулак. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwin Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Серыйеж, Shadow from Omsk, paul-irkut, всем спасибо, разобрался. Жаль, внешний ШРУС не успел разобрать - уже забил смазкой и отправил в пыльник. Хотя когда пыльник порвался, под него могли песчинки влететь... Изменено 8 мая, 2013 пользователем Goodwin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @Goodwin, снимай и мой!!! Хотя, новый ШРУС не так дорог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.