Volvap Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Думаю будет полезно поделится опытом применения ХАДО. Мне ее настойчиво рекомендовали на нескольких сервисах, рассказывали об эффективности. Делают ее в Украине. Суть заключается в том, что при работе двигателя якобы она образует прочный метало-керамический слой, который оптимизирует зазоры в трущихся поверхностях. Бывают они для целиндров, трансмиссий и т.д. Вот я увидел в магазине для ТНВД. Когда брал машину, делал диагностику двигателя. Сказали что ТНВД скоро нужно менять, либо капремонт делать. Вот я и решил попробовать, хоть и скептически отношусь к подобного рода автокосметике. Стоит маленький тюбик 350 р. Как написано в инструкции влил его в пустой бак и заправил 50 л. топлива. Ну что могу сказать. Хуже точно не стало. После первых 200 км пробега обещанного улучшения работы двигателя не заметил. Но вот проехал более 1500 км. И в принципе готов признать, что тянуть движок стал лучше. Правда максимальная скорость по-прежнему 100 км/ч. В этом плане все осталось по-прежнему. На максимальных оборотах движок как-бы подтраивает. На диагностике сказали что компрессия в норме, причина в ТНВД... Одним словом наверно менять его все равно придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Всяких оптимизаторов были уже толпы и кучи. Я сам давно как-то торговал автохимией от фирмы AGA..http://www.agah.ru/ Химия в принципе неплохая, главное что не левая. Был там победитель трения ER (Energy Release). Лили мы его в машины. Вроде было лучше, а может просто казалось. Не знаю. По большому счету, я в это все не верю. Никто еще не ушел от капремонта движка (при пробеге, когда он должен был быть), замены ТНВД, или турбины. Просто пробег этот наступает кому как повезет, у кого раньше, у кого позже, вне зависимости от того лили в движок улучшители всякие или нет. Важнее, не экономить на масле, воздушных и топливных фильтрах, и т.д. и т.п. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Важнее, не экономить на масле, воздушных и топливных фильтрах, и т.д. и т.п. Золотые слова Roxer никаких присадок,дизелю они противопоказаны,только своевременная замена,ли профессиональная очистка(не на коленке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Я вообще думаю, что нужно 20 раз подумать прежде чем лить какую-нибудь жижу в двигатель учитывая наличие турбины. Как правило на таких тюбиках ничего не сказано как это может отразиться на ней. А ведь ремонт турбины потом тоже может всать в конкретную копеечку!:umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Есть знакомый, по причине его широкой известности имени называть не буду. В свое время он на своем СТО лил эту ХАДО, бизнес делал. Вот он мне сказал, что "ну его нафиг"! В двигатель не лить, в АКПП и ежу понятно не лить!!! Если и лить, то только в мосты обычные (не ЛСДшные всякие там) и то, только если действительно шумит, а машину продавать надо". Есть у этой штуки помимо завяленных разработчиками хороших качеств и одно плохое - "деревенеет" покрываясь слоем керамики и то, что надо и то, что не надо (напр.: сальники, прокладки, манжеты и прочие резино-картоно-паронитные изделия). Кроме того, реально никто, в т.ч. и он сам не могут сказать, что "опытным путем доказано реальное улучшение того-то и того-то или мы заметили что то-то и то-то", исключая производителей конечно! Все как-то вроде, да кабы! А нафига мне это надо, если мой пепелац и так всем пепелацам пепелац?!!! ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Добавку типа "римет" пробовали ещё лет 20 назад. Эффект потрясающий до 2мм наращивался медный слой. Резали тяжелонагруженые детали. Результат видел сам, потрясающе! Вся беда нынче слишком много бодяги под марками брендов, а вот здесь результат не предсказуем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 22 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Привет всем!!! Вопрос к карандашу.. А что твой знакомый говорит про масло ХАДО для дизеля, в двигатель, то которое 15W-40, минералка ( кажется), API CI-4. Как оно для двигуна????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 А мне кажется что ето все разводилово насчет присадок в масла разве что кроме загустительной в убитый двиг чтобы масло не кушал. В саляру иногда лью только которая не очистительная а повышающая качество топлива цетановое число,смазывающие св-ва и т.д. А востанавливать убитую железяку химией + сравнительно не очень дорогогй те по отношению к самой железяки дело не благодарное не разу не видел реальных результатов кроме стуканутых движков.Есть поговорка русская "мертвому х... не "поставишь"".ИМХО (Добавление) ДА еше лет 10-15 назад когда еще у нас в стране не знали про автохимию один профессор -новатор обнаружил что компрессоры холдильника ЗИЛ очень надежные молотят и молотят .Вскрытие показало что на всех деталях медный налет.Оказалось что якобы хладогент частично растворяет медь или гальванический эффект этому способствует.Вообщем начал он измельчать медь растворять в масле вроде все нормально но радовался не долго когда частицы меди осели в коленвале и двиг стуканул 412 .Вот и щас нам барыги примерно тоже предлогают толь кроме меди еще куча всего молибден,фторопаласт а итог "рука друга" поетому лучше на синтетики ездить хотябы на нашей.Тк каждые 7.500 по2шт руб не каждому по карману это если Castrol.хотя раза в 2 продлить жизнь мотору экономически выгодно и при таких затратах. (Добавление) Думаю будет полезно поделится опытом применения ХАДО. Мне ее . Правда максимальная скорость по-прежнему 100 км/ч. В этом плане все осталось по-прежнему. На максимальных оборотах движок как-бы подтраивает. На диагностике сказали что компрессия в норме, причина в ТНВД... Одним словом наверно менять его все равно придется. так може надо было угол ваставлять насос регулировать фарсунки проверить давление наддува, например когда умирает плунжир то на горячую машина хуже заводится а бежать 140 должна запросто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 У меня машина(двигатель, поршневая, мост, ступичные подшипники) обработана метало-керамикой, двигатель каждый день работает в практически в красной зоне, дальше электорнный ограничитель оборотов уже 6 лет... поломок ноль. (два раза тонула с поподанием воды в двигатель и поршневую ну и т.д., первый раз более 4 лет назад, второй этой весной) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 А какая у тебя машина может бензинка???? У меня отец всю "Таврюшу" обработал ER и доволен. Разгоняет ее ... аж джипы фарят и уступают место от рева... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SUZUKA Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Привет всем! Я лил как-то Хадо. В коробку, причем сначала подшипник менял- шумел он. Поменяли- он шумит! Мастер мне присоветовал Хадо ;( только деньги и время потерял. Друзья смеются, мол делать нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.