NSG Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Спасибо! Извиняюсь, не всё сразу постигается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 @NAV, по 2 каждой позиции брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Да! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 PBI МВ436036М 1162Y. это что? Не нахит гугл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 это что? Не нахит гугл http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/30028-podushki-balki-kpp/ пост 18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 @NSG,поищи поиском где-то есть тема по подушкам, верхние есть полиуретан, есть резиновые.На верхние подушки крепления роздатки подходят один в один салейнтблок от Ниссан Тиида 54500EL000. На нижние возми катридж подушки двигателя фирмы PBI МВ436036М 1162Y. Это всё на 25 и 35 куз. Второй год и проблем с вибрацией нет.9 ( вот нашёл)Частный опыт ремонта опор коробки - есть такая тема Долго искал, потом понял ошибку: "фирмы RBI MB436036 (замена артикула) M1162Y" По нижним ясно. Поиск тоже прочитал. На верхние полиуретан от Фортуны пока не хочется, да и не дёшев он. По схеме видно, что верхние сидят в проушинах балки 21811. nord ставил верхние от RBI N24TI11WB - как эксплуатация? Ещё вот от AUTOLEXX "подушек коробки P25W механика на верхние встают как родные вот такие сайлентблоки 54500EL000 (это рычаг в сборе) AAMNI1055 Сайлентблок усиленный " Что лучше? На механику и АКПП вижу, что нижние одинаковы, а верхние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Работают нормально. Но я их дорабатывал сверлом, изначально были жесковаты, насверлил отверстий, теперь всё гуд, это я про верхние и нижние RBI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Привет всем. Вот тоже приехали подушки раздатки. А кто-нибудь может помочь с номерами оригинальных? Мои поиски в elcats как то не очень помогли - не могу найти хоть тресни... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 NeX, оригинальные лучше и не знать! Удивишься. Я заказал, то, что здесь коллегами нарыто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 @NeX, MB 581261MB 581258MB 581265 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Вот ещё верхний сайлентблок от Ниссана отыскал, ценник не запредельный, подойдёт? SWAG 82 92 2867 На страницу товара Сайлентблок подвески В блокнот Параметры Внешний диаметр, мм 28 Внешний диаметр 2, мм 58 Внутренний диаметр, мм 12 Толщина, мм 53 Общие Длина упаковки, мм 58 Толщина упаковки, мм 52 Ширина упаковки, мм 58 Вес, г 168 Страна производства Испания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) по RBI N24TI11WB дает след запчасти на ниссан : http://xn--80aafal4bt5a.xn--p1ai/search?q=+N24TI11WB&brand=0, соответственно, если искать по C8508 на ексисте-куча вариантов http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=C8508 Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Рыб@лOFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Тогда почему столько тем с проблемами поиска сайлентблоков и переделывания из Нивовских, Камривских и т.п., вплоть до самодельного изготовления? По ценам эти заменители даже дешевле полиуретана Фортуны. Думаю, надо выложить список альтернативных и подходящих по размеру сайлентблоков, вопросов будет меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Поверь, вопросов меньше не будет. Тут столько тем про подушки двигателя, кто пользуется поиском, уже давно определился с заменой, но поиском люди пользоваться не хотят, или не умеют и создают темы клоны. В основном это делают новички форума. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 NeX, оригинальные лучше и не знать! Удивишься. Я заказал, то, что здесь коллегами нарыто. Я действительно удивился. Не, я знал о безумных ценах на некоторые позиции но 365$ за подушку... это жесть товарищи.. пошел читать от чего подходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Пришли мои сайлентблоки 55160-07000 - внутренняя обойма шире родной на 11 мм и неравномерно выступает с одной стороны. Вспомнил уроки труда из школы, отпилил лишнюю часть ножовкой. Не хило. Однако не могу выбить старый сайлентблок из корпуса, уже и смазал и нагрел слегка. Как старые вынимали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Наверно только греть и выбивать. Или в сервис, чтоб выдавили гидр. съемником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) @NSG, есть старый колхозный способ. -дрелью выгрызаем резину с внутр. втулкой,(можно горелкой выжечь,но грязно) потом разбираем ножевку просовываем полотно в середину, собираем и надпиливаем внутр. обойму. далее зубилом ее выбиваем. отпишись потом как сайлент новый запресовался. Изменено 12 января, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) @tixon, Всё правильно, я тоже так делал, немножко поправлю надпиливаем наружную обойму и выбиваем зубилом. Изменено 12 января, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Пошёл пилить, пока руки помнят )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Рекомендую сразу и сверлить, подушки жесткие, после установки появилась вибрация на холостых. Снимал и сверлил резину в двух секторах, как на оригиналах. Вибрации нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 На оригиналах пустые сектора позволяют просовывать ножовку без сверления резины. Пропилил в двух противоположных местах внешнюю обойму, но видимо не до конца, боялся корпус прорезать. Зубилом обойма аж сминается в трубку, но не отходит от корпуса. Замочил на ночь в ДТ. В моём коиейском аналоге прорези в резине уже есть, думаю - может их достаточно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Выпилил внутреннюю резину, сделал еще надпилы обоймы, зубилом выбил всё таки. Новый сайлентблок уже и подточил, и смазал, и тисками жал, и молотком, в итоге вошёл наполовину, но силы иссякают колотить. Плохое это решение по замене. Изменено 13 января, 2016 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) А никто и не обещал что будет легко. С одной стороны хорошо обточить, потом смазать, я смазывал мыльным раствором. Запресовывал сначала длинным болтом на 12 с широкой гайкой через проставки( старые подшипники), а потом тисками, стучать бесполезно, только сила натяжения. Главное не спешить и следить чтобы не было перекоса в самом начале запресовки. А отверстий тебе всё таки придётся насверлить, иначе тебя неприятно удивит вибрация после установки. Поверь, мы уже через это прошли. Я сверлил и в верхних и в нижних. Изменено 13 января, 2016 пользователем nord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Поступил не кошерно - заехал в СТО, за 100 рублей гидропрессом сначала вынули мои потуги, а потом с другой стороны вставили сайлентблок в корпус. Насчёт сверления понял - на родных резинка на двух секторах болталась, здесь также сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.