Перейти к содержанию

Лопнул распредвал! Помогите определить причину


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зимой поставил машину в сервис на переборку двигателя. Заменили все сальниковые уплотнения, промеряли шатунные и опорные шейки коленвала все в норме. Болты крепления головки блока цилиндров были сорваны почти все. Пришлось на заводе точить. В крышке опорной шейки (бугуле) ближней к радиатору была сорвана резьба в 2х отверстиях, пришлось опять же на заводе втулку ставить и нарезать. Распредвал под замену т.к. на крайнем кулачке была огромная выработка. Купил неоригинальный вал (Производство Испания 3900 р), поставили. 2 часа поработала идеально, затем заглохла. Разобрали а там... распредвал лопнул по срез опорной шейки второй по счету от радиатора. Что делать подскажите пожалуйста. Может распредвал сырой попался? Коромысла все целые!

Опубликовано

если лопается распредвал, то это его усталость или фуфлыжность, если ломает вначале коромысло, то про коромысло нсколько вариантов причины поломки коромысла, удар по клапану(перескочил, или порвался ремень ГРМ, головку фрезировали, и после поршень достаёт до клапана, усталость сомого коромысла, и фуфлышность) ну а если ломает коромысло, то его кусочки могут попасть куда угодно: ломает клапанную крышку, ломает распредвал, или вырывает распредвал из сёдел.

 

А зачем делал столь убогий ДВС? судя по тому что ты написал

Болты крепления головки блока цилиндров были сорваны почти все. В крышке опорной шейки (бугуле) ближней к радиатору была сорвана резьба в 2х отверстиях, Распредвал под замену т.к. на крайнем кулачке была огромная выработка.
то это плохой дрыгатель, болты головки оригеналы ставыл?, каким образом резьбы в блоке востанавривал?
Опубликовано

возможно при установке распредвала перетянули его крепление. динамометрическим ключем пользовались? болты крепления головки (если были родные) должны были умереть спасая резьбу в блоке. менять лучше на новые заводские. они должны иметь определенные прочностные х-ки, чтобы затянув их указанным в книжке моментом прожать прокладку и ничего (головку, прокладку, блок) не испортить.

как то так.

Опубликовано

Болты крепления головы вытачивали на заводе исходя из прочности оригинальных (плюс термообработка и отпуск до заданной прочности). на счет динамометрического ключа не знаю пользовались али нет. резьба в блоке целая. У старых болтов бошки были сорваны (внутренний шестигранник)

 

А может действительно поменять движок и все на энтом. Не подскажете где и за сколько можно купить хороший вместе со всем навесным (и главное чтоб ухо крепления генератора было нормальное)

Опубликовано

Болты крепления головы вытачивали на заводе исходя из прочности оригинальных (плюс термообработка и отпуск до заданной прочности). на счет динамометрического ключа не знаю пользовались али нет. резьба в блоке целая. У старых болтов бошки были сорваны (внутренний шестигранник)

 

Нафига тогда точил новые (и я сомневаюсь что хорошие) болты? В экзисте оригенал болты стоят по 250 р шт!!!

Опубликовано

Спасибо за приглашение Олег! Обязательно заеду. В среду нормально?

 

@ruslan,В том-то и дело что заказанный болт не подошел (тоньше насколько я помню)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...